Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ целом нормальный. Но! На рынке один из самых дорогих пройвайдеров и не совсем понятно за что.На рынке полно альтернатив с большей скоростью за меньшие деньги + тв куча каналов, а у онлайма же стандартные пакеты тв "не к селу ни к городу"- вообще бесполезны. И в итоге нужно в районе 1000 руб за аналогичный тариф другого провайдера в 600 руб... Проблемы с перебоями бывают редко, но тех поддержка никогда не признает свои косяки открыто. Время устанения проблем не удовлетворяет... В общем очевидена слепость и наглость руководства!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный и бесчестный оператор. Этот оператор уверен, что лучше знает, что для вас нужно, постоянные смены тарифного плана, без ведома абонента, куча пуш сообщений, на которые можно случайно нажать и пойдёт абон. плата или разовое списание. Сервис на уровне "идите в анал, нам всё пофиг", никакой лояльности к клиентам, даже старым, в офисах обслуживания надо простоять как при совдепе часа 3 в очереди, что б тебя еще раз послали в жопу. Качество интернета просто отвратительное, связь так себе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как то интернет закончился раньше окончания месяца. Позвонил в тех. поддержку, что то объясняли и рассказывали, выяснил, что нынче плата взимается ежесуточно, цена тарифа делится на количество дней и т.д. Это ясно... но отчего интернет закончился на половине месяца, все же поинтересовался. Это доп. услуга по разгону скорости! А зачем, не просил же. В договоре у нас прописано такое, ответила поддержка. Вроде как и согласия не требуется на платные доп. услуги. Поговорили еще, попросил отключить платные "фишки" и больше не подключать, попрощались и повесили трубки. Совсем недавно залез в личный кабинет и обнаружил новую ежедневную услугу "Салют" со списанием денежек со счета, отключил. Жду чего еще подключат...
Салют, ТТК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был на тарифе 50мб. -постоянно слетал интернет.Ну думаю надо поменять тариф- поменял на 100 мб и абсолютно ничего не изменилось- только денег стал больше платить!!!Интернет постоянно пропадает при хорошем сигнале WiFi. Звонки в тех службу вопрос ни как не решают! Виноваты все кроме компании севстар! Была бы альтернатива ушёл не задумываясь!
П.С. Достаточно большой промежуток времени в Симферополе пользовался услугами интернет провайдера tritel- вот там к ребятам вопросов никаких нет, одни слова благодарности! Всегда все стабильно и четко работает ( при использовании обыкновенного WiFi сигнала). Уж не знаю, что Вы там делаете с интернетом но качество предоставляемых услуг у Вас ужасное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис.
Меня зовут Игорь Рябченко, я заместитель директора компании СевСтар. Спасибо за Ваш отзыв. Сообщаем, что проблем на сети передачи данных СевСтар по Вашему адресу не наблюдается. Для тестирования линии и проверки работы Вашего оборудования и домашней сети требуется визит сервисного инженера. Мы гарантируем, что примем все меры по наладке скорости сигнала в соответствии с Вашим тарифом.
С уважением, Игорь Рябченко.
ужасная скорость интернета, меньше 1мб/с, хотя по тарифу 80! проблему не решают, только какие-то отговорки. такой бардак появился 2-3 месяца назад, до этого было все нормально. завтра переходим на нового провайдера! ура!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Обращения с такой скоростью очень просто диагностируются. Если оператор проблем не обнаружил, то скорее всего проблема между роутером и устройствами по вайфай. Этот проблемный участок и нужно разбирать, смена провайдера проблему не решить.
Являюсь абонентом NWlink уже лет 6, если не больше. Устраивает всё — скорость, цена, обслуживание. Тут недавно меня осенило, что в мой пакет услуг входит ещё и IPTV. Позвонила в службу поддержки, всё объяснили, помогли настроить во время звонка.Молодцы! Спасибо вам за обслуживание! Ребят, не подведите =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина!
Большое спасибо за высокую оценку! Обещаем Вас радовать отличным Интернетом NEWlink и дальше.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за теплый отзыв о нашей компании. Если вам понадобится наша помощь или консультация по вопросам обслуживания, вы можете написать нам на blogs@mts.ru. Мы всегда будем рады вам помочь.