Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Очень низкая скорость, в 3-4 (!) раза ниже оплачиваемой нормы.
Работа нестабильная.
Регулярные отключения.
Проблемы с обнаружением модема компьютером (приходится вручную устанавливать устройство), которые начались на 2 месяц эксплуатации без очевидных причин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон.
К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались по данным сложностям в техническую поддержку.
Данные сложности могут быть связаны с различными ситуациями.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для детальной диагностики.
К дом ру подключался очень давно, сейчас ищу альтернативу этому провайдеру.причин несколько.
Во первых скорость интернета-у другого провайдера (не буду называть чтобы не сочли рекламой)те же 50 мб работают гораздо быстрей, не знаю как так получается, но факт на лицо.специально пробовал у товарища подключал свой роутер… и интернет на компьютере и вай фай работают быстрей.плюс отвратительное отношение к старым клиентам… все акции и бонусы только для новых абонентов. на данный момент на подъезде висит реклама «интернет до 100мб + тв за 319 руб в месяц, а я так и плачу 550 руб за 50 мб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Нам искренне жаль, что Вы пришли к такому решению. На сколько мы видим,информация уже была передана в ответственную службу. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просьба написать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Разочарован очень сильно. Работа техподдержки просто жуть. Оставил заявку скорость5 (из100) пообещали, что свяжется местный техник, ждал 5 дней, перезвонил получил ответ «Техник с вами связывался вы ответили, что все в норме…» никто НЕЗВОНИЛ!!!.. И такой цирк уже третий месяц. Любая попытка связаться с кем-нибудь кроме горячей линии (которая ничего не решает) бесполезна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в нашем населенном пункте, удаленном на 100 км от цивилизации, есть несколько интернет провайдеров таких как Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, и еще несколько малоизвестных и не проверенных временем.Что хочу сказать — за 5 лет пользования интернетом пришла к выводу -для меня лучшим является МТС коннект. Других нет. Скорость устраивает, т. к. покрытие только 3G.Доступность в наших условиях самая наилучшая.На вопросы всегда отвечают достойно и справки дают хорошо по всем вопросам касающихся интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, доброе утро. Напишите нам, пожалуйста, во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.kaliningrad) номер Лицевого счёта и ФИО на кого оформлен договор. Проведём диагностику, постараемся выявить причины неполадок и устранить их.
Скорость моего соединения по договору должна быть 36мб/с, но в итоге, при подключении только одного компьютера к сети, я получаю только 1,5 мБ, ну максимум 2 мБ, на звонки отвечают неохотно, даже если и берут, то разговаривают лениво
Итог: категорически не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Отправьте ваш городской номер МГТС нам на почту: blogs@mgts.ru и мы обязательно поможем вам с решением этой проблемы.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Дмитрий, спасибо за ваше мнение! Мы ценим его и надеемся, что в новом году будем радовать вас и удивлять, в хорошем смысле, конечно же :)
Очень, очень, очень разочарован, настолько разочарован в качестве оговоренного по контракту предоставляемого трафика, что готов посвятить свое драгоценное время тому, что бы найти все ресурсы, где можно высказать свое негодование о качестве трафика ЧТОБЫ, знали ВСЕ, как простых, всегда вовремя оплачивающих за интернет граждан бесчеловечно обманывают и простите, на*быват, ради прибыли пока эти «тихие» и терпеливые граждане терпят этот н*еб…
P. S. Запорожье.
Ах, да, забыл добавить один маленький нюанс — первую неделю после подключения, провайдер VEGA любезно мне предоставлял пакет 1,6 мб / сек из заявленных 2 мб и я был бы рад и этому, пока все не скатилось до стабильного 600 кб/сек уже как больше месяца из 2-х…
Ой, небось сразу же все подумали, что проблема мб в моем ПК, технических каких-то неполадок и 1000+ причин, но только не в VEGA…
P. S. Есть еще один ньюанс, о котором VEGA знает — ко мне могут подключиться всего 2 провайдера и из них, VEGA — меньшее из зол, и этим пользуется. Второй провайдер — Укртелеком, на котором я в свое время сидел и который предоставлял интрентер еще ниже чем VEGA за еще большую сумму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку