Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывперед новым годом начались проблеммы с входящей скоростью, решил подключить ночное ускорение чтобы хоть немного сидеть в интернете по ночамЮ. и началось. падение скорости входящей до нуля, спидтесть зависает и не может проверить пинг 800… служба поддержки ни чего не может сделать. приходить человек с ростелекома когда вроде нормализуется все. через три пять часов все начинается заново. скорости нет. служба поддержки не чего сделать не может… приходит человек с ростелекома когда все норм. такое ощущение как будто у него в кармане включатель… выходит за дверь и все заново… бесит уже. и плачу 3330 рублей за 512килобит.с., а на самом деле 120 200 килобит…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. В Вашем регионе была зафиксирована аварийная ситуация, поэтому наблюдается снижение скорости. Наши специалисты работают над устранением данной проблемы. После восстановления работы услуг Вы можете подать заявку на перерасчет, обратившись к нам на почту support@infra.rt.ru.
Работает только в первые бесплатные три дня, потом платите ни за что!!! Скорость появляется хоть немного, только если начнете замерять ее на данном сайте. И даже это не всегда получается (скорости не хватает). Здесь под каждым отзывом компания пишет кучу отмазок, а толку никакого. Деньги лучше бы на хороший интернет пустили, чем на операторов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами для запроса дополнительных данных и анализа ситуаций.
Подключил АСВТ потому, что в доме раньше не было больше провайдеров.Но теперь появился новый провайдер и в марте 2018 г. я перехожу к ним.Ужасный интернет! Постоянно разрывы в сети и раз в неделю звоню к ним в службу поддержки.У них ответ только один: на 15 мин. отключите свой роутер из сети.Не советую своим родным и близким.И сам от них ухожу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонил в службу поддержки два раза вчера и сегодня. Вчера через 4 минуты устранили проблему и настроили скорость инет до 10 мб.с Сегодня скорость опять упала в три раза и после звонка ничего так и не сделали ссылаются на загруженность линии вай фай. Полный бред. Еще и перерасчет не хотят делать за ненадлежащие услуги. Отвратительная компания. Советую всем переходить с МГТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день.
Напишите нам почту blogs@mgts.ru номер городского телефона МГТС и описание ситуации. Мы вместе все проверим.
С уважением, Альберт
ПАО "МГТС"
У меня дома провайдер домру, пк подлючен пачкордом, и не было еще случаев, когда скорось просидала ниже заявленной, а по большей части, скорость почти максимальная, хотя и самый минимальный тариф, за все воемя подключения было буквально две аварии, и то на минут 10, так же если неоюходимо компания предоставляет оборудование в аренду, в общем впечатление о провайдере отличное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий =)
Скорее всего, Вы хотели написать отзыв о Дом.Ру. Рады, что Вам нравятся услуги наших коллег ;) Если у Вас возникнет потребность в беспроводном 4G интернете, то обратите внимание на наши услуги =)
https://www.yota.ru
Билайн, не предоставляет заверенные скорости, я конечно понимаю что все не дают ровно 100 или 50 мбит/с, но когда у тебя скорость 1,2 мигабайта в секунду это полный развод. Причем кабель находится на прямую в компьютере и теперь я думаю все представляют какая скорость интернета в данный момент через роутер. В тех поддержку дозвониться в принципе можно, но толку от них нет. линию проверили, кабель вставьте в компьютер и все, у нас все хорошо значит проблемы в вас. Вообщем не советую данного провайдера для пользования. Мне приходится пользоваться потому что кроме билайна и РТК у меня больше ничего нет, а РТК (ростелеком) это еще хуже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чем дальше, тем хуже, забивают на абонентов болт! одних лечат других калечат! Всем говорят о замене оборудования, по факту меняют разъем под кабель. Никаких обнов по тарифам, никаких возмещений при отсутствии интернета. Ужасная девушка оператор толи месячные постоянно либо просто истеричка. ничем не помогает!
Пришлось уйти в ростел, к сожалению других провайдеров нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался вайфаем от mgts, но тот был настолько медленным, что решили менять провайдера, узнали о вас от соседей, решили попробовать проводной, и действительно, скорость — отличная! Видео на ютубе грузят быстро и в хорошем качестве, фильмы/сериалы тоже, игры, большие документы, всё что угодно — качается быстро. Сайты открываются за пару секунд (Правда если открыть 7 и больше вкладок — начнёт тормозить). Можно спокойно слушать музыку и при этом что-нибудь скачивать, а вот что-нибудь смотреть уже в обычном качестве, но даже так всем нравится. Я бы порекомендовал каждому прохожему на улице, честно :)
Конечно есть минусы в виде тех.работ, каких=то перебоев, пару раз интернет отключался просто так, обычно все проблемы решались по телефону, один раз вызывали мастера, но всё было сделано отлично.
Ещё один большой минус был при подключении — нам решили переустановить винду, сказав «У вас там вирусы мешают подключить интернет»… Но и ладно, главное что сейчас всё работает и все довольны.
Надеюсь что и дальше будем довольны, провайдеру респект и удачи: D А пользователям быстрого интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв и замечания! Мы работаем для Вас!
Очень нестабильный интернет. Постоянные обрывы на линии. В выходные дни — особенно. Ну то, что скорость не соответствует заявленной — думаю, не стоит и писать. При подключении ТВ самовольно подключили платные каналы. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку