Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь пакетом Silver GPON 20 Мбит/сек + ТВ 110 каналов около года.
Поначалу все устраивало. По ТВ вообще нареканий нет, но вот по качеству интернет соединения появились сбои. Спустя полгода в районе полудня и полуночи интернет замирал на 2-3 минуты. Вроде бы не критично — подождал немного и все, но у меня Дистанционное обучение с 10:00 до 13:00. И такой обрыв связи стал жутко мне мешать!
После многократных звонков в Службу Поддержки (СП) делались перезагрузки у провайдера, я перенастраивал сеть, но проблема оставалась. Спустя неделю СП сделали предположение, что Роутер, за который я плачу абонентскую плату устаревший. Прислали специалиста — роутер поменяли. Ждем-с…
Через 2 дня все начало повторяться. Прислали опять специалиста. Он ковырялся с полчаса, а потом предложил мне увеличить скорость интернета с 20 Мбит/с до 60 Мбит/с. Мол, с такой скоростью обрывов я чувствовать не буду.
Я отвечаю: «То есть мне надо еще и приплачивать за отсутствие обрывов, верно?!» — «Нет, говорит, — Но обрывы вряд ли будут частым явлением. И МГТС все равно не признает свои косяки. Вам будут регулярно присылать специалиста, пока вам самому не надоест!»
Вот так. Доказывать что-либо, себе только нервы трепать. Скорость я в итоге поднял. Обрывы соединения значительно уменьшились. Но и супер летающего интернета я не ощутил. А ТВ по прежнему без нареканий:)
Надеюсь отзыв кому-то помог. Удачи!
Андрей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС и мы подключимся к решению вопроса.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Раннее писал негативный отзыв про провайдера, хочу дополнить, так как ситуация изменилась в лучшую сторону.
Поставили новое оборудование и скорость увеличили в два раза! Все летает, сбое пока не было, тьфу, тьфу.
Если что-то измениться, дополню, а пока лучший интернет, который есть в поселке!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв! Ваши положительные отзывы - лучшая для нас мотивация! Мы будем работать и стараться еще усерднее!
Скорость на смартфоне на 4G LTE просто летает)
Утром, днем, вечером или ночью всегда хорошая скорость, примерно от 10-30 мбит/сек. Смотрю видео 1080P 60FPS в любое время суток, трафик неограниченный на тарифе смарт безлимитище. Жалко что на комп сделали раздачу платной (50 руб./сутки) А так всё очень здорово)
Стоимость тарифа 15 Руб./сутки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость — тормоз. Постоянно пропадает сеть. Поддержка внятного ответа не дает. Роуминг в РФ вроде запрещен — прикрылись пакетами. Пакет региональный дороже любого местного. Буду пытаться менять оператора (симка из другого региона, номер хочу оставить)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
У нас цены не меняются при поездках по России. Если Вы отсутствуете в домашнем регионе более 30 дней, то второе продление будет доступно только региональным тарифам. перенос номера возможен только внутри одного региона, так как каждый номер закреплен за регионом на законодательном уровне. По этой же причине не представляется возможным смена региона номера.
К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет и проверить обращения по скорости. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.
Платим как за юридическое лицо хотя уже три года живем в часном доме.никакого нет магазина. Чтобы перевестись говарят нет места. Переходить на другого провайдера тут больше нет других. Вот и платим в два раза больше.800 р месяц за скорость 4 мб с. звонили уже во все службы ничем помоч немогут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Пожалуйста, свяжитесь со мной в социальных сетях (vk.com/rostelecom_sibir, ok.ru/rostelecom.sibir, www.facebook.com/rt.sibir.support) - буду разбираться в ситуации!
Самый безответственный провайдер, постоянно выбивает инет, только в течении 20 минут аж 7 раз, позорники, буду переходить на другого провайдера, не умеете не занимайтесь этим, аж психи берут…позор Билайну...поначалу звонил, ругался, а сейчас понял смысла нет, одна и та же история каждый день
Идёт обработка запроса, подождите секундочку