Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
такого сервиса еще не видел после нг сидишь без интернета как дурак, у них выходные никому не дозвонишься, раз в месяц постоянные проблемы, очень завышенная цена за скорость 7мб таких цен нету уже нигде, я вам всю жалобную книгу распишу за такое качество! как конец дня так начинаются проблемы как будто специально чтоб потом до них некто не мог дозвонится и никто их не беспокоил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток мой любимый провайдер!
Люблю тебя и не скрываю этого.
Пусть все твои злопыхатели и дальше нерадиво огрызаются сотрясая воздух, мне ты не надоешь никогда.
Твой самый благодарный абонент. НАВСЕГДА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что можно сказать о таком Нете, только Супер «0», особенно когда включаешь комп. приходится пару-тройку раз во-первых перезагружать, во-вторых сразу снимать скорость, только на третий-четвертый раз начинает появлятся хоть какая-то скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета и приложив результаты тестирования фактической скорости соединения. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Живу в частном секторе, по Восточной Обьездной чуть ниже Толе Би, жалобы на скорость интернета, понимаю что у нас частный сектор и тянем с телефонной линии, но платит за МЕГАЛАЙН ТУРБО и при этом получать 1-2мб/сек в место обещанных 8мб/ сек обидно.ни фильма посмотреть, ни поработать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да работает интернет, но иногда глючит, тормозит, с телефона смотрю фильмы, а с ноута иногда теряет интернет думал из-за ноута купили за 65000 игровую все равно пишет проверте сеть, плохое качество интернета. Следующий минус летом мне сами по себе поменяли мне лицевой счёт, а я об этом даже незнал, понял только тогда когда продливаю платеж и где-то неделю не работал интернет и целую неделю звонил операторам и ни кто не решил проблему, ели вызвал их домой. (в итоге сделали и мои деньги перевели на новый л. с.). На следующий месяц опять такая фигня не могу зайти в л.кабинет, опять раз 10 меняли мне пароли каждый раз когда мне надо заходить в л.кабинет я дозванивался до операторов и просил их чтоб зайти в л.кабинет. ну вот уже 3 или 4 месяца пока работает, но ноуты все ещё пишут провести сеть и плохое подключение. Может летом перейдут на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Оценка услуга предоставляется «Отвратительно» Связь надо ждать по 2-3 часа. Постоянно зависает. Оплату списывают всегда в полном объёме без учета предоставленной скорости. Время затрачивается огромной в ожидании открытия страниц. И это происходит постоянно, не только в праздничные загруженные дни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Ужас. На ноутбуке, телефоне, часто пропадает интернет. «Без доступа к сети». На телефоне «Сеть ограничена». Не рекомендую покупать самые дорогие пакеты. За 1200 (±)/месяц терпимо. Перезагрузить роутер и все. НО. Не следует покупать роутеры у «Ростелекома». Лучше купить другой, более качественный. 100 килобит/сек. У меня все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. На данный момент в Вашем регионе зафиксирована массовая проблема со скоростью интернета, возникла аварийная ситуация. Срок устранения указан до 31.01. От лица компании приносим извинения за неудобства. После восстановления работы услуг рекомендуем подать заявку на перерасчет по номеру 8 800 1000 800, или обратившись к нам на почту support@infra.rt.ru.