Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таттелеком

На счёт телевидения он хорошо все показывает много каналов, есть даже возможность заказывать какие-либо фильмы (за определению сумму). Принципе нормально, все устраивает. А вот по поводу интернета, все печально. Как-то на днях накрылся модем. Я позвонил провайдеру что у нас с сигналом интернета случилось то нет то есть, но так и ничего не получилось

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В последнее время фрегат хорошо себя показывает. Раньше были разные перебои, как с отключением так и с качеством- ну это уже прошлое. Надеюсь он и дальше не подведёт)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствую, спасибо за ваше обращение! Приятно слышать! До Новых Встреч)

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где скорость!

Невозможно даже подключиться к сайту Ростелекома! Вы что издеваетесь? Где обещанная скорость согласно договора? Деньги платятся большие!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Петр
09.01.2018 в 17:44
г. Таганрог
Комментарий представителя провайдера

Петр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это худший интернет в мире!

За 800 рублей в месяц мы имеем:
100Мб/сек по факту 3Мб/сек

Помимо что это больше чем в 33 раза меньше заявленной скорости, то он и и просидает каждые 2-3 минуты до 100-300 Кб/сек.
Играть и что-либо делать нереально, видосы ток в 360p, стримы никак, а про игры вообще забыть можно с таким интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер. Служба поддрежки внимтательна.
Скорость, что надо.
Провайдер заслуживает наилучшей оценки, хотя имеет некоторые недостатки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро. Благодарим вас за отзыв.

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Время перемен.

Начну издалека. Мой путь к этому провайдеру начался с далеко и безызвестного FlyGo? telecom’a? , владельцы или обслуживающие которого жили со мной в одном районе, насколько я понимаю, эта сеть обслуживала то ли один, то ли несколько районов города и она была великолепна. За всё время пользования мне ни единого раза не приходила мысль о том, что этот интернет плох. Не знаю причин, но спустя какое-то время эту сеть выкупил нынешний «АИСТ», с того момента пошли уже какие-то минусы, в виде изменений тарифа, периодических проблем, но всё это было весьма не критично и минорно, поскольку пользователь я весьма лояльный. Проходит еще какое-то время, год, два, три и тут уже «АИСТ» выкупает другой холдинговый гигант по имени «РОСТЕЛЕКОМ». Это стало отправной точкой конца прогресса. Прогрессом с момента перехода в эти руки и не пахло. Регресс и только регресс. Когда-то давным давно я пользовался услугами «РОСТЕЛЕКОМ», тогда они мне показались слишком завышенными, обслуживание абсолютным нулём и постоянные, постоянные аварии. Когда я только узнал о купле «АИСТА», то я подумал, что «РОСТЕЛЕКОМ» мог уже заточить свои тупые углы, исправить всё то, что было ранее в плохом состоянии и собрать костяк специалистов работающих по-достоинству, но, я никогда так глубоко не ошибался. Всё качество, даже то не сильно хорошее, что было у «АИСТА» они полностью растеряли. Кол-во аварий увеличилось в разы, нет и месяца чтобы не произошло аварии, которые устраняются в течении суток, а затем еще двое суток твой интернет находится на стадии реабилитации, а в техподдержке тебе говорят о том, что «интернет соединение присутствует, возможно понижение скорости, ждите полной реабилитации. Вам компенсируют неудобства». Начнём по-порядку: 1.Соединение присутствует, но он минорное. Пользоваться ты можешь только ютубом. Каналы на твиче ты будешь воспроизводить в качестве 160р, и то с задержкой, картинки у тебя будут грузится дольше, чем ты в уме квадратный корень с восьмизначного числа будешь вычислять.2.Ожидание реабилитации может достигать (лично у меня), в пиковые застои до ДВУХ СУТОК, что в наше время просто непозволительная роскошь.3.Это просто балабольство. Вряд ли вы получите настоящую компенсацию в виде возврата денежной суммы по пересчету, которая, казалась бы, должна действовать автоматически, по банальной формуле. Платишь 600 рублей за месяц, делишь 600 на 30 дней, умножаешь на кол-во дней неработающего или плохо работающего интернета и возвращаешь на баланс личного счета, но нет, вас будут кормить обещаниями о повышенной скорости, которую вы всё равно не заметите, если она вообще будет, поскольку даже в самых идеальных условиях, раз в месяц, ваша скорость будет составлять 50% от заявленной, на любом ресурсе, будь-то 2ip/speedtest или иной. Да подключи ты хоть десять раз к компьютеру, а не через роутер, используя их совершенно безобразное приложение. Всё таки, я позвонил им, сообщив о низкой скорости интернета, выполнив все их просьбы и инструкции, на что они мне предложили выезд «специалистов». Терять мне было нечего, потому я согласился, авось они поменяют кабель, может какие-то манипуляции с настройкой или замена штекера. НЕТ! Приходят двое мужчин, весьма в грязной одежде, на просьбу разуться на пороге, они меня тактильно игнорируют. Не желая создавать напряженную обстановку, я подумал «Пускай я за ними помою полы, но если интернет они мне восстановят без каких-либо перебоев, то это будет меньшая плата». И что же делают их специалисты? Они достают свой мини-ноутбук, берут мой интернет кабель, подключают. Сначала делают замеры на тех же сайтах, затем делают трассировку (которую я также делал и говорил результаты по телефону), качают головой со словами «ну, наверное, у нас на линии проблемы, с вашей стороны всё в порядке». Собираются, уходят. Проблемы как были, так они и остались.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для проведения внутреннего расследования по соблюдению стандартов сервиса компании просим сообщить Ваши контактные данные (логин, № договора, адрес установки) на электронный адрес smirnova@aist.net.ru.

GIGANET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
крым онлайн

недавно заменили все кабеля на стекловолокно интернет при заявленных до 50мб получаю 14мб в принцепе хватает и всем доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключают услуги без согласия абонента

Пользуюсь интерзетом уже много лет. Более-менее была довольна. Но до сегодняшнего дня. Сегодня позвонила девушка из интерзет на домашний телефон. Назвала мое имя, поблагодарила за долгое пользование интерзетом и начала очень быстро рассказывать про возможность подключения антивируса. Никаких данных владельца не уточнила, даже номер договора не спросила. Сказала, что я могу подключить и отключить антивирус в личном кабинете. Я ей сказала: Хорошо. Спасибо. Подумаю. Подключайте — я ей не говорила. После окончания разговора приходит письмо на почту, что мне подключён антивирус. Захожу в личный кабинет и вижу задолженность около 60 руб. за то, что подключён антивирус, который я себе не подключала. Позвонила в службу поддержки с домашнего телефона. Автоинформатор произнёс мой номер договора. Я дождалась соединения с оператором. Объяснила ему ситуацию и попросила отключить антивирус и снять с меня задолженность. Чтобы это сделать, он потребовал от меня номер договора, имя владельца, паспортные данные, дату и сумму последнего платежа! Получается, чтобы подключить услугу, не нужны никакие данные владельца и даже его согласие, а чтобы отключить, нужно все свои данные сказать! Оператор отключил услугу, однако все равно за мной числится долг около 3 руб. якобы за антивирус, который действует сегодняшний день. Но я его себе не подключала и не активировала ни на одно устройство. Такой наглости от интерзета я не ожидала. Попросила у оператора телефон службы контроля качества интерзет. На что оператор мне предложил подключить скидку 10% на абонентскую плату за интернет при условии, что я не буду отключаться от них целый год. Конечно же, я не согласилась. Теперь рассматриваю возможность подключения к другому оператору интернета. Мне кажется, с таким отношением к абонентам интерзет и дом.ру всех растеряют. У меня много знакомых, кто был недоволен дом.ру и отключились.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Какие-либо услуги мы подключаем исключительно после согласия клиента.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы обязательно поможем в решении Вашего вопроса.
---
Вопрос клиента благополучно разрешился.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тех служба работать не умеет.!!!

При отключении от сети интернет (деньги закончились) пополнил счёт через пару часов…можно смело звонить в тех поддержку поскольку в интернет не попасть…какие та у них там постоянные сбои… Как так??!! Если у меня закончились деньги на телефоне я ложу их и связь автоматически возобновляется.А тут не связи не интернета. Все через одно место.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подняли на бумаге

Как всегда это происходит сами решили сами сделали. подняли скорость с 30 до 100 и подняли стоимость на 200 рублей при этом скорость не дотягивает до заявленной на 40%., а по моим ощущениям так вообще кроме оплаты ничего не поменялось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Пожалуйста, напишите в нашу официальную группу в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) номер вашего лицевого счета. Мы проведем проверку и постараемся помочь!