Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Денис.
Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что обращались по данному вопросу. К сожалению, как Вам и писали ранее в поддержке, в часы нагрузки могут возникать трудности. В первую очередь с "тяжелыми" ресурсами, такими, как: видео/аудио/загрузка файлов. Ваше обращение было зафиксировано и оно обязательно будет учтено при проведении работ по оптимизации сети. Увы, по срокам сориентировать не сможем, так как данные работы зависят, как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени работы будут проведены и подобных нагрузок возникать более не будет.
Пользуюсь Yotой, уже не первый год. Последнее время связь становится все хуже и хуже. Обращалась не один раз в техническую поддержку, поменяла модем. Толку нет. Связь постоянно отрывается. Но если раньше это происходило раз в два часа, то сейчас с интервалом в 10-15 минут. А оплата услуг, надо сказать, недешевая и раза в два выше, чем у других провайдеров. Видимо, и качество должно быть на соответствующем уровне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Провайдер никак не оговаривает в договоре качество предоставляемых услуг и не берет на себя никакой ответственности за то, что скорость гораздо ниже заявленной, ссылаясь на третьих лиц и другие обстоятельства. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обязанности Исполнителя оговорены пунктами 2.1.1 и 2.1.2 типового договора, а также статьёй 3.2 Регламента (https://bisv.ru/reglament/). В частности:
3.2. ОПЕРАТОР обеспечивает:
Соответствие качественных показателей Услуг связи стандартам и техническим нормам, установленным уполномоченными государственными органами Российской Федерации и условиями лицензий, в том числе руководящим документам Минсвязи РФ: РД.45.128-2000 «Сети и службы передачи данных» (Утвержден Приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации N 225 от 12.11.2001), РД.45.129-2000 «Телематические службы» (Утвержден Приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации N 175 от 23.07.2001.) Услуги связи, предоставляемые АБОНЕНТАМ, отвечают всем требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации к аналогичным услугам.
Если кратко, то в этом случае надо было вызывать выездного специалиста, который приезжает к абоненту и на своём ноутбуке демонстрирует соответствие заявленной скорости. Эта услуга оказывается бесплатно. И мы совершенно точно не несём ответственности за работу ваших домашних вайфаев и локалок, вирусов и битых реестров, а проблема в 9 случаях из 10 оказывается именно там. https://bisv.ru/fieldservice/
Вы ничего из этого не прочитали и не сделали, зато написали отзыв про каких-то третьих лиц и обстоятельства, по сути оболгав нас. Анонимно и без номера договора.
Ведь чукча не читатель, чукча писатель. Так держать, так победим.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Владимир, мы будем скучать! Спасибо за ваше мнение о нашей работе. Мы будем только лучше к моменту вашего возвращения. Вы ведь вернётесь? Будем с нетерпением ждать вас обратно, Ваш SkyNet.
Очень часто не доступен интернет, в лк роутера пишет Недоступный логин или пароль, скорость интернета отличная, но вот сами отключения интернета это плохо. Был у другого провайдера в Ростове — На — Дону, никогда такого не было, а тут каждый день обрубается интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и оценку предоставляемых услуг.