Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоставил Старт, вместо Рос, на много лучше и скорость и отдача, единственно, странно работают тарифы и меня это бесит, работают по минималке по тарифу, если сказано 40-60,скорость будет в пределах 30-40,но не в таких как по тарифу и это печально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня. Скорость 40/60 расшифровывается как 40Мбит/с днем и 60Мбит/с ночью. Если скорость днем не достигает 40Мбит/с обратитесь, пожалуйста, в тех. поддержку, оперативно решим эту проблему.
Нет хуже провайдера Эллко и их тенарей, по кизлярскому району интернет практически отсутствует, годы обещаний остаются только обещаниями, это своего рода развод на бабки, условий договора по пунктам они не выполнили вообще кроме подключения, в итоге я сделал вывод- они аферисты и на лицо мошенничество со стороны провайдера Эллко, быдло гребущие бабло без ответственности и зазрения совести, вот кто они!!! В скором времени я наверное подам на них в суд, если не поможет местный суд, пойду дальше вплоть до Федерального, хотя бы верну все свои потраченные средства!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
С августа 2017 интернет свалился куда-то в ж.пу, звонить провайдеру без толку, отвечали, что проводятся работы по увеличению каналов — но вот что-то увеличения не видно, каждый оператор отвечает по разному — бывает несуразные типа у вас линия плохая, причем snr margin показывает хорошие показатели. Скорость постоянно скачет в меньшую сторону, пинги высокие, постоянные потери пакетов — сайты по долгу не открываются, в онлайн игры играть не возможно. Даже некоторые сайты в tas-ix с трудом открываются. Проблема присутствует у всех абонентов, по оптике и adsl. Есть сайт по надзору (госсвязь) http://gis.uz/qabulxona/?lang=ru осталось только туда жаловаться, так как платишь за тариф, а пользоваться не возможно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет! Сообщения не прогружаются даже в мессенджерах (Вибер, вотсап). Для того, чтобы реанимировать интернет на короткий промежуток времени приходится перезагружать телефон. Звоню в службу поддержки, до этого предлагали телефон перезагрузить, вчера предложили протестировать интернет. Протестировало, интересно что теперь скажут…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество оказания услуг, качество оборудования, квалификация сотрудников техподдержки — не ваш конек господа из Ростелеком!!!
Деньги по максимальному тарифу получаете регулярно…интернет «ложиться» в 0 периодически! Заявленная скорость и близко физически не выдается вашей хваленой оптикой!
Скорость обработки заявки службой техподдержки — 3-4 суток!
Удивите себя и остальных — отработайте заявку 36855782 вовремя! Есть вопросы — звоните 89628550030!
При первой тех.возможности — перейду к другому провайдеру…ваше оборудование в мусорку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона (Республика Адыгея), перейдя по ссылке https://vk.com/rostelecom_help_south