Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерехал в нову кв, друзья посоветовали Магинфо , думал мало ли , чем он отличается от других , а отличается тем что , квалефицированные работники , хорошее обслуживание , даже если что то ломается в вашем пк то вам помогут , в общем замечательный провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слов таких тут писать нельзя...
На сколько понял трафик покупают у Билайна судя по "блокировке сайтов".
Скорости нет, на все вопросы про падение скорости вечером невнятное (у нас распределяется трафик таким образом, что вы весь день сидели а ваши соседи нет, теперь у соседей есть скорость а у вас ограничена) что то типа того...
вечные отвалы в играх(из-за плохого соединения игроки в КС могут получить перманентный бан в соревах)
В общем не советую ни в коем случае...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер. Скорость напрочь отсутствует, специалисты - постоянные гости в квартире, но и они ничего не могут поделать. И роутер меняли,и у себя что-то химичили,и провода поменяли.С этой проблемой живем год, сменить провайдера всё руки не доходят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Некрасовская 70. Много лет, пользуюсь Анльянсом. Линия не обслуживается, навешано на линию столько квартир, что интеренет просто отсутствует. Сказки и байки про роутер и т.д. рассказывают мне без конца. Я не давно менял роутер на тот, который посоветовал Мастер.
Изменений 0. 800 рублей. скорости 0 поисковик может загружаться до 1 минуты. про вечер я вообще молчу. Давно бы уже сменил провайдера на Подряд, но все 20 мест у них на линии заняты. У родителей через несколько кварталов, подряд платят 500, интернет в 100 раз лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Максим. Благодарим за обратную связь. Дело в том, что ширина канала позволяет предоставлять услуги связи клиентам без потерь даже при максимальной нагрузке в любое время суток. Мы провели разбор и выяснили, что на указанном Вами адресе каких либо отклонений не выявлено. За последние 5 месяцев в компанию поступило только 1 частное обращение.
Пожалуйста, сообщите свои контактные данные на адрес service_control@inetvl.ru для связи. Мы полагаем, что для начала выяснения причин, указанных вами отклонений, необходимо провести диагностику и выявить, на каком участке подключения возможны неполадки, после чего приступить к их устранению.
Не стесняйтесь обращаться в Техническую службу (2-302-501, круглосуточно). Наши специалисты всегда подскажут и помогут. Обязательно ждем обратной связи.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Большое спасибо, Виктор, за Ваш выбор.
Всем нашим клиентам мы рады делать подарки, поэтому Вы можете каждый месяц выбирать всё новые и новые "Подарки от Дом.ru".
Для того, чтоб узнать какие Вам доступны подарки, достаточно лишь зайти на наш официальный сайт, в раздел акции и выбрать понравившуюся опцию.
Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за отзыв.
Доброе утро, Владимир! Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы очень рады, что Вы довольны нашими услугами. Если у Вас появятся вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы готовы помочь!
второй день не работает телевидение, сегодня звонила второй раз. Вчера т. е 23. 01. 18 г. звонла сказали, что придут 24 посмотрят и отремонтируют, так ничего и не сделали за весь день, сказали, что замерз на чердаке замок. от вея ричина. И они не могут ничего сделать. Так а если морозы будут месяц стоять??? Отвратительное отношение к клиентам. Спросила о пересчете, не работает тел. 2 дня, сказали вы платите за интернет тел в подарок. Вы просто теряете клиентов с таким отношением и обслужианием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, на данный момент восстановительные работы на домовом оборудовании завершены, трансляция телевидения в подъезде вашего дома восстановлена. Если у вас по прежнему не показывает телевизор - свяжитесь с нами пожалуйста, чтобы мы могли направить к вам техника.
На протяжении месяца каждый вечер скорость опускается до 20-35 мбит/сек и не превышает 40 мбит/сек (тариф ТТК100). Замеры производил с маршрутизатором и напрямую. Неоднократно обращался в техническую поддержку и вот что получал в ответ: "Добрый день. При проверке на оборудовании неисправностей не выявлено, на вашей линии все в порядке. Для того чтобы сделать замер скорости напрямую необходимо отключить кабель из роутера на 10 минут, затем подключить к ПК". Помимо этого, при отключении роутера или переподключении кабеля интернет каждый раз отключается и появляется уведомление о блокировке, но при этом баланс положителен и статус услуг в личном кабинете "Активный". Очевидно, что проблема не в моем компьютере или маршрутизаторе, а в качестве предоставляемых услуг, которое значительно ухудшилось. Если хотите вместо заявленных 100 мбит/сек получить 30 и полое отсутствие какой либо техподдержки, то смело подключайтесь! Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку