Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКонченный провайдер, с отвратительной службой поддержки, до которой что бы дозвониться надо провисеть минут 40. безусловно завлекают трекером, но сам инет [ЦЕНЗУРА] дерьмо стабильность никакой, регулярны обрывы, при этом если ты использовал хотя бы 1 mb трафика то это автоматически означает что у тебя все хорошо, советую сто раз подумать прежде чем к ним обращаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Общем уговорили подключить билайн, все расписали проблем нету, все всегда хорошо
тариф 20 мбит/с порог 10Гб, потом 6 мбит/с, щас второй день идет скорость 0 - 1мбит/с, пропадает иногда... вот ерунда, устроили лохотрон...
Лучше бы в дом.ру сидел на 4мбитах!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно никакой стабильности в работе сети. Каждый вечер сильнейшие проблемы как с внешними ресурсами, так и внутренними. Ежедневные извинения на форуме от администрации АИСТа за сбои в работе их оборудования. Вспоминается фильм "Такси", где у полиции извинений на всех хватит. Это как раз такой случай с АИСТом. Извинения каждый день и не один раз!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, надеемся и в дальнейшем вы будете нашим абонентов. Наших извинений действительно хватит на всех, ведь мы говорим это искренне независимо от сложности возникающих сложностей, так же как и принимаем «Спасибо».
Относительно стабильности каждое подобное сообщение не остается без внимания ведь помимо устранения отклонения компания работает и над их предупреждением.
Я пользуюсь интернетом от ЮТК 2 года, за это самое время я успел сильно возненавидеть своего "провайдера, поставщика интернет-услуг". Видите ли,
Вот мои причины быть негативно настроенным:
1)Убогая скорость интернета: в первый же год скорость интернета у меня была небольшая, и скорость скачивания файлов всегда составляла меньше 15 кб/сек. Прошло какое-то время, скорость повысили, стало 50-60 кб/сек в среднем. И вот, пришёл сентябрь сего года, я оформил по совету работников абонент. отдела заявку на смену тарифа, с меньшей тратой денег и ЯКОБЫ большей скоростью интернета. Согласно тарифу скорость интернет соединения и скачивания различных данных и файлов с различных ресурсов должна составлять 3072 мб/сек, ОДНАКО ДАННАЯ СКОРОСТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ ГЛУБОКОЙ НОЧЬЮ, В 2-3 ЧАСА! Днём скорость меньше мегабита, вечером скорость вконец падает до изначальной величины, которая была с самого начала пользования этим "провайдером".
2. Денежные траты: исходя из первого пункта можно сразу понять, что я фактически выбрасываю деньги на ветер. Я за что плачу? за ущербно-маленькую скорость?! На каком основании я должен каждый месяц платить 600 рэ (раньше было близко к тысяче), если "провайдер" не может за эти деньги предоставить то, что он обещает?!
3) Периодические дисконнекты, которые длятся порой по полчаса-час.
Если так пойдёт дальше, я буду искать другого поставщика интернет-услуг. Это грабёж фактически, а это - наказуемо.
Благодарю за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно подключил за бесплатно ( модем в подарок ) месяц как работает без перебоев. Проблемы со скоростью в основном на выходных вечером.
В онлайн не играю только браузеры, скорость получше твт :) в службу поддержки не обращался без понятия как у них там.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я как наверно и многие из моих знакомых повелся на дешёвые и "безлимитные тарифы" билайна ,подключился на безлимитный 3000кб.с , никакого трафика и ограничения нету - так по крайней мере они меня заверили. Названивали чуть ли не каждый день чтобы я стал их клиентом. Попользовался буквально 2 месяца , на 3 месяц через 5 дней у меня резко упала скорость до 256 кб.с , решил разобраться в чем дело позвонил в тех службу билайна , мне целых 2 часа ВТИРАЛИ и мучили в прямом смысле мой компьютер! Что они не знают в чем причина такой низкой скорости. На следующий день я нашел информацию на сайте в примечаниях мелким шрифтом было написано что они ввели ограничения 50гб. Я позвонил в тех поддержку поинтересоваться на каком основании они ввели эти ограничения и даже не уведомили никого, на что они ответили, что не в состоянии всех пользователей уведомить, а на вопрос почему они не сказали мне вчера об этом нововведении , просто положили трубку. Ну и какое теперь к ним должно быть отношение ???? Гады.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуй, за 900 руб в месяц - это самый оптимальный оператор с usb интернетом. Да, не везде ловит, но в основном в питере у меня проблем с етой не было никаких. Дома стабильно 8-9 мб/с, сбоев почти никогда не бывает. Для работы - самое то, страницы открываются быстро. Правда заметил тенденцию, что на первых этажах ловит действительно плохо, около 1 мб/с , а так все устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку