Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Бс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь БС-Телеком уже довольно давно (как и многие оставившие отзывы здесь), за этой шарашкиной конторой было замечено следующее:
1.Несоответствие скорости указанной в договоре и поставляемой на практике (плачу за 100, получаю 4 , интересно не правда ли?).
2.Полнейшая некомпетентность тех.поддержки (начиная от перезагрузите роутер, заканчивая вытащите и снова воткните "интернетовский кабель" в системный блок), сюда же можно приписать вечное ожидание ответа от тех.поддержки, а так же очень интересный график работы (интернет пропадает ровно тогда когда наши "специалисты" покидают свой пост).
3.Ну про регулярное отключение интернета на срок от 5 минут до 5 часов пожалуй я умолчу.
Из плюсов я пожалуй отмечу то, что мне неизвестны другие компании, которые проводили бы в частный сектор интернет за настолько малые суммы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Новая линия
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность

Мой лс 32924.хочу поблагодарить Никиту и Виктора за качественную работу по восстановлению работы интернета. Большое спасибо!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас Лидия за положительную оценку работы одной из нашей монтажной бригады.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
IPTV "ест" интернет.

Подключил IPTV, появились проблемы со скоростью соединения. При измерении на speedtest.net скороть 12 Мбит/с, при рабочей приставке Ростелеком - проседает от вышезаявленной до 3 Мбит/с. Даже играть невоможно - пинг до 300 подскакивает. Учитывая то, что платим за 16 Мбит/с, а доходит 12 Мб/с, мол, соединение не выдержит(хотя когда до службы поддержки дозвонились, то только 1 раз человек по телефону смог 12 сделать, короче говоря они скорость специально занижают) плюс проседает до 3 Мб/с - 950 + стоимость IPTV, то могу сказать, что тех денег это не стоит. Даже скорость стабильную с рабочим IPTV сделать не могут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цифра Один

Привет.
Стабильный, надежный провайдер, предлагающий оптимальный тарифы на интерет доступ, имеющий множество пакетов, обьединяющих в себе интерееет и цифоровое ТВ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Paul
28.01.2018 в 17:28
г. Дедовск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Paul, спасибо за ваш отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот
С уважением, компания Цифра Один

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасный интернет,слов нет,чтобы все высказатьСедьмого января подключила интернет на 30гиг,пользуюсь утром 1час,И вечером 3часа.Только просмотр одноклассников.Не прошло и пол месяца и мне сообщают что у меня уже нет трафика.Да вы чё там? А сейчас интернет еле тянет.Хотя сказали что это безлимитныйИзвините а куда делася весь трафик/30гиг это не500кб.Никому не советую подключаться к йоте

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья.

Увы, у Вас не указан номер, поэтому не можем проверить списания. Безлимит на одноклассники действует только при подключенной опции ОК. Если данная опция не подключена, то трафик будет расходоваться из пакета. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для запроса необходимой информации. Будем ждать от Вас ответа.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

Пользуюсь провайдером давно,раньше не писал а сейчас накипело при заявленной скорости в 110 м/бит на спидтесте на сайте 2ip скорость входящяя 11.88 м/бит а исходящяя 9.87 м/бит.Так-что наверное если в ближайшее время ничего не улучшится буду менять провайдера.Благо у нас есть другие.Просто не люблю менять но и терпеть обман по скорости надоело. Онлайн тупит и т.д.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Скорость у Ростелекома постоянно прыгаает от 0 до 30 мб/с, с таким интернетом только вконтакте сидеть можно, из-за его непостонности. Даже фильмы нормально с подгрузкой в хорошем качестве не посмотреть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.01.2018 в 19:37
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый автор, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нашим коллегой Константином Никитиным: https://vk.com/rostelecom_help_volga. Константин курирует Ваш регион и будет рад Вам помочь.

Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С каждым годом всё хуже. Чаша терпения переполнена.

Пару лет назад решила поддержать малый бизнес и перейти на мелкий местечковый провайдер. Я была готова делать некоторые скидки, ну типа им тяжело конкурировать с ростелекомом, да и вообще кризис все дела.
Но с годами сервис становится всё хуже, инет пропадает всё чаще, а никакой обратной связи нет в принципе.
Единственный телефон, указанный на сайте, постоянно в состоянии "абонент не абонент". Когда сеть лежит, лежит и из телефон. В первые годы я звонила на мобильные ребят-техников, которые мне кидали провод, но тепепь я потеряла их телефоны.
На все претензии "Где интернет?!" девочки с акцентом уверяют, что проблема с моей стороны. Ага.
Последнюю неделю часов с 11 вечера входящая скорость стабильно меньше 1мб.
Вот сейчас тут в отзывах нашла телефон техподдержки (вау, у них есть техподдержка!). Ну и что бы вы думали? Там занято. Ну естественно, рабочий день-то закончился.

Достали. Через 2 недели заканчивается оплаченный месяц. Ухожу. К чёрту малый бизнес, который не умеет и не хочет работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
28.01.2018 в 21:40
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Сожалеем, что Вы столкнулись с такого рода проблемой со стороны нашего сервиса.
Если Вы используете подключение по кабелю, скорость будет соответствовать Вашему тарифу, если по Wi-Fi, к сожалению добиться максимальной скорости сложно, на это влияет большое количество факторов, возможно значительное падение скорости по этой причине.
Служба технической поддержки работает круглосуточно, сотрудники постараются настроить роутер удаленно для более стабильной работы и высокой скорости по беспроводной сети, а также проведут диагностику линии.
Единственный актуальный номер технической поддержки +7(495) 744-02-03, и если по какой-либо причине Вам не удалось до нас дозвониться, то существуют также и иные способы связи: На сайте inetcom.ru есть онлайн консультант, который работает в режиме онлайн, Вы можете написать туда и попросить чтобы Вам перезвонили. Есть почта info@inetcom.ru, support@inetcom.ru.
Позвоните пожалуйста нам в ближайшее время и мы сделаем все возможное чтобы устранить сложившуюся ситуацию. Благодарим за отзыв, это очень важно для нас!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
поддержки нет

совсем. не знают свои днс-серверы. "у нас такой информации нет". если у вас нет такой информации, на кой черт вы называетесь провайдером?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь через Дом ру, берегите свои нервы!!!

Отвратительный сервис!!! Ноль эмоций — фунт презрения, ноль действий!!! Абсолютно не слаженная работа коллектива, чтобы добиться решения проблемы, потратите своё время, нервы и здоровье!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталия! Благодарим за отзыв. Насколько мы понимаем, он возник из-за некоторых сложностей при подключении мобильной связи, активации совместной акции с Мегафон. Нам очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Если в данный момент остались какие-либо открытые вопросы, либо у Вас имеются претензии требующие оперативного вмешательства и обратной связи, будем рады вмешаться и помочь с их разрешением. Обратиться Вы можете по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!