Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В целом годный провайдер. Что хотел бы отметить:
1. Подключили прям в день звонка в течении часа. (Самого удивило, что так быстро.)
2. За несколько месяцев, что я с данным провайдером, интернет ни разу не прерывался.
3. Когда возникали проблемы с моим роутером, то тех. поддержка помогала мне даже ночью.
По цене так же, как и у всех, однако с высокими тарифами идёт в придачу роутер без оплаты.
Учитывая сколько проблем бывает с нынешними провайдерами, рад, что сделал правильный выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Если у Вас остались какие нибудь вопросы к нам, вы можете задать их круглосуточно по тел.+7 (495) 744-02-03 , через личный кабинет в разделе "Мои Обращения И Заявки" или на нашем сайте в разделе "Обратная связь" . Благодарим Вас за выбор нашей компании, всегда будем рады Вам.
Не знаю как у других, а у меня все прекрасно вот уже два года. По поводу качества техподдержки не скажу, т. к. пока звонить туда не приходилось ни разу, все просто работает.
В свое время перепробовал всех провайдеров Одинцово, этот однозначно лучший.
Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за положительную оценку нашей работы.
Качество хорошее по сравнению с Ростелекомом, но они обманщики: звонят и предлагают подключить дополнительные каналы на пробу. «Стоимость составит всего 10 рублей». Потом выясняется, что там не 10 рублей, 500. И начинаются письма: оплатите долг и прочее. А отключить эти каналы в личном кабинете уже нельзя: минимальный срок заказа пакетов — месяц. Жулики одним словом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Подключение каких-либо услуг/опций возможно исключительно после согласия Клиента и только на тех условиях, которые были озвучены. Сожалеем, если Вы были вынуждены столкнуться с обратным. Все разговоры со специалистами записываются, поэтому данный вопрос более чем решаем. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу и обязательно разберемся в произошедшем. Заранее спасибо, хорошего настроения!
В апреле 2017 г. подписался за бонусные баллы на антивирус от провайдера «Ростелеком» в подарок.
В тот же день от него отказался, т. к. предлагают какую-то урезанную версию которую надо скачивать с сайта.
НО!!! в ноябре 2017 г., в счете на оплату, появилась дополнительная строка «Антивирус» и сумма в размере 89 рублей!!!
Навязали услугу, которую якобы предоставили в подарок!
Будьте осторожны с такими «подарками» от Ростелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Стоимость услуг зависит от их характеристик. Хотим обратить внимание на действующие акции, которые позволят сэкономить на оплате. Например, возможность получить скидку в размере 20%, если Вы являетесь пользователем мобильной связи Мегафон. Также постоянная акция "Оптом дешевле", которая дает скидку 50/100 руб при оплате на 6/12 мес вперед. И бонусная программа Дом.ru Клуб, позволяющая экономить до 100% на оплате услуг с помощью программы лояльности. Официальный сайт Программы - club.domru.ru. Вы можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), проконсультируем о возможностях договора. Приятного пользования и хорошего настроения!