Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖаль нельзя скрин прикрепить. А так из 100 мегабит заявленных в тесте только 25 мегабит на скачку и 18 на отдачу, при этом пинг 253. 253 карл, вы что там через мегафон раздаете интернет. Ну хорошо хоть с торрентов скорость 8- 10 Мегабайт, что почти соответствует 100 мегабитам. Любителям динамичных онлайн игр противопоказано
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена. Напишите нам в группу http://vk.com/rostelecom.komi проверим работу интернета и возможность подключения телевидения.
нормальная скорость(4-7МВ\с)через час-полтора вырубает сеть и через 5 сек включает не больше 1.5М.Что за прикол?Роутер норм,железо в порядке,если не прекратится это безобразие,оставлю отзывы нелесного характера везде:соцсети и т.д.А также все тесты будут отправлены в надзирающие органы для разбирательства
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый клиент. Благодарим за обратную связь. В нашей компании предоставляются только качественные услуги связи. То, о чем Вы сообщаете больше похоже на частный случай. Пожалуйста, сообщите свои контакты для связи на адрес почты service_control@inetvl.ru. Либо самостоятельно свяжитесь с Технической поддержкой по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Мы проведем диагностику линии связи и обязательно выявим причины и проведем работы над их устранением.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Проживаю в г.Владивостоке (р-он Чуркин). Раньше ничего об этом провайдере не слышала, но местные компании (Ростелеком, Альянс и тем более Подряд) - конкретно разочаровали! Качество интернета мягко говоря то еще ужасное , а ценник Аховый! . Так что решила попробовать Зеленую точку. Нууууу уже 4 месяца пользуюсь, и пока что все хорошо. Цена конечно очень радует!!! Надеюсь продолжите в том же духе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плохо очень плохо. последнее время все виснет в службу поддержки не смог дозвониться не разу.настроить авто платеж вообще ужас .раньше тариф был за 300р и все было хорошо подняли до 400р и скорость упала и бывает вообще по пол дня нет подключения.не посоветую не кому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет и качественный сервис. Все звонки поступают в порядке очереди. Время ответа оператора зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вам по-прежнему не удалось связаться с нашим контактным центром? Вы можете обратиться любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Мы готовы помочь в решении вопроса некорректной работы интернета. Наш сотрудник удаленно проведет диагностику Вашей линии связи. По необходимости будет назначен выезд мастера.
По поводу автоплатежа, какие сложности возникли при настройке услуги? Утоните, пожалуйста, вопрос более детально, и мы предложим пути решения.
Действительно, с 01.12.2016 тариф "Просто интернет" больше не доступен для обслуживания, так как ушел в архив. Тем не менее на работу интернета это не влияет. Поэтому необходимо Вашу ситуацию рассматривать индивидуально. Мы в свою очередь готовы предложить всю необходимую помощь. Будьте добры, сообщите нам Ваш номер договора любым удобным способом, который указан выше.
Всегда рады помочь.
Всем привет! Пользуюсь интернетом Самтел несколько месяцев. По качеству претензий нет, служба поддержки тоже хорошая. Подключил двух друзей и получил бонусные баллы на счет, теперь у меня еще будет бесплатный интернет. Думаю о том, чтобы потом подключить абонемент, тогда стоимость связи вообще недорогая получится. Не самый раскрученный провайдер, но зато работают нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем ADSL уже более 10, несмотря на то что живём в городе в частном секторе, БИС и не думал переводить абонентов с телефонной линии на оптоволокно, писали коллективную просьбу все бесполезно. Так же грабительские тарифы на adsl 6 Мбит- 590+170(за линию)=760. Из плюсов могу выделить стабильное соединение без разрывов. Но благо осенью к нам пришел Уфанет с GPON и как только будет возможность сразу же перейду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный сервис, если ваша работа связана с интернетом на дому или вы просто любите онлайн игры то будьте готовы к тому, что у вас будут происходить регулярные стабильные выключения раз в одну или две недели в абсолютно любой момент времени а когда вы позвоните в поддержку вам будут объяснять аварию самыми тупыми предлогами типа «у вас провода в парадной украли», просто шарага какая-то.
Их техподдержка не ставит задачи перед собой помогать решать вопросы пользователей, она ставит задачу сделать в разговоре так, что это вы сами виноваты и тем самым ничего не делать и никак не решать вопрос.
Нагло обманывают, я подключался к ним как новый клиент, у них действовала акция о который они везде трубят, пишут на всех рекламных баннерах и флаерах, на своем сайте о том, что при подключении за 1000р для новых клиентов ( а это единственное условие подключения к ним, они не дают внести плату за 1 месяц и далее платить помесячно а требуют оплату вперед сразу за 3 месяца) они дают доступ на 3 месяца а далее оплата повышается но по истечению двух месяцев у меня отключили интернет, на звонок в поддержку мне ответили, что меня не подключили к их АКЦИИ а просто подключили сразу по обычному тарифу. На вопросы какого фига если вы предлагаете такую акцию для новых клиентов и везде пишите о ней а на деле просто обманываете мне говорят оказывается надо каким-то ОСОБЫМ образом просить об этой акции во время звонка и что она не включена по умолчанию для всех (я что пиццу заказываю по купону или с провайдером договор заключаю, которому я потом еще каждый месяц платить буду?) короче если оператор не посчитает избранным и достаточно особенным то никаких особых условий подключения вы не получите, но я бы вообще не связывался с ними сразу а обратился бы к другому провайдеру у которых проводились аналогичные акции.
Далее оплату у вас будут снимать 1ого числа (Даже если вы заключили договор, например,15ого) (привет из 2000ых)
Сайт уровня студента первокурсника сделанный на коленке(снова привет из 00ых)
О технических моментах не соответствия заявленной скорости и деградации трафика даже не пишу.
Если вам дороги ваши нервы, время и деньги и если к вашему дому проведен любой другой провайдер ни в коем случае не подключайтесь к невалинк, это просто шарага.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Действительно, при подключении абонента по акции необходимо озвучивать оператору информацию о том, что вы подключаетесь по акции( Эта информация описана в "условиях подключения" на сайте, а так же в рекламных баннерах). По оплате - да действительно, абонентская плата списывается по первым числам каждого месяца. Сайт на данный момент является современным. Если у вас остались вопросы или претензии по техническим моментам, готовы их принять по почте: a.nevalink@yandex.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».