Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянно отключается, потеря пакетов
Худшее, с чем я встречался в своей жизни
звоня в службу поддержки ты заранее понимаешь, что до оператора ты дойдешь только через 20 минут :)
Перед этим нужно перезапустить роутер (будто ты этого раньше не делал), иногда оператор будет заставлять ЕЩЕ раз (3-ий) перезапускать роутер, и только потом тебя свяжут с человеком, который опрашивает не по листочку и способен понять суть проблемы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянные сбои не известно за чё деньги платим. даже купил телевизор с функцией смарт тв. и зачем я переплатил деньги которых итак нет, если не могу фильм посмотреть с интернета. ТАТТЕЛЕКОМ вам должно быть стыдно!!! обещаете и не выполняете. СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
Добрый день, я представитель Ростелекома. Напишите нам в личку номер вашего лицевого счета:
https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk
Проверим сигнал на оборудовании и разберемся в причинах падения скорости.
Уже в течении двух месяцев постоянные обрывы связи, бывает каждую минуту по несколько обрывов.Жаловался на почту технической поддержки, но реакции не было, от слова совсем, пока не позвонил. Технические специалисты ТТК, которые два раза выезжали ко мне, с моей стороны не обнаружили проблем, а со своей стороны так ничего и не сделали. Не советую подключать, если есть другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю, что тут хотели сказать предыдущие "ораторы, у которых "всё плохо", - видимо, у них руки растут не из того места и не в правильном направлении, но с М2С проблем никогда не испытывал и всё работает как надо.
Один уникум писал про "сессии" - сессии используются у операторов, услуги которых поставляются в тоннелях PPPoE/PPTP и им подобных. В сети М2С абонент получает IP от DHCP-сервера провайдера и сразу выходит в сеть. Никаких сессий с логинами и паролями не требуется. Сразу видно, что писал тот, кто об этом провайдере не имеет никакого представления.
Второй персонаж писал про проблемы с Playstation Network. Да, они есть, но не по вине данного конкретного провайдера, а по вине самой Sony, инженеры которой даже представить не могут себе технологию NAT, что количество белых IP ограничено (недаром IPv6 наступает на пятки), что имея десятки тысяч абонентов, довольно дорого обеспечить всем белые IP и т. д. Понятно, что за белый IP надо платить, и 200 р. в месяц - это ничто, ну разве что две пачки не самых качественных сигарет.
Ещё один жалуется на "роутер в комплекте" и "низкий уровень сигнала". Для подключения к М2С не требуется промежуточное оборудование - роутеры, модемы, спутниковые тарелки - достаточно вставить кабель в ПК со включённой сетевой картой, и всё заработает сразу. Роутер у провайдера можно купить, можно использовать свой - вариантов много, но для доступа к услуге его наличие не является необходимым условием и по умолчанию он абоненту не предлагается. Ещё интересует, как этот "клиент" замерил "уровень сигнала в линии"? Может он перепутал Ethernet c ADSL? В общем, "правдивость" этого "отзыва" стремится к нулю.
Ну а апофеоз всего действа - это опус товарища, который перепутал РТК с М2С и излил свой гнев (читай - набросил на вентилятор) не в той ветке. Объяснять, я думаю, не требуется?
90% плохих "отзывов" о данном провайдере - плод больного воображения сидящих на зарплате в конкурирующих организациях, у которых не хватает соображалки разобраться в своих "трёх соснах" - ПК, роутере и ноутбуке с планшетом, и им подобных личностей. Отзывов, касающихся существующих проблем (а они действительно есть), - тут единицы.
Ну а теперь по существу.
Блокировку WEB-страниц М2С выполняет в основном по IP, а не по доменному имени. Часто блокируются совершенно безобидные ресурсы - скорее всего, это связано с тем, что их теперешние IP адреса ранее принадлежали заблокированным сайтам, но от этого не легче. Понятно, что имея такую большую скорость и низкие "пинги", можно использовать те же анонимные прокси, но как-то хочется, чтобы всё работало и без них.
Проблемы с коммутаторами, стоящими в подъездах и на чердаках, а, точнее, с их ИПБ, которые не перезапускаются после коротенького скачка напряжения ("свет моргнул") и остаются дожидаться монтёра с лестницей и небритой физиономией, который их перезапускает. Не очень-то приятно слышать писк из железного сейфа на техническом этаже и знать, что воспользоваться услугой можно будет только после перезапуска всего содержимого этого "железного Феликса". К сожалению, скачки электричества в нашем районе - не редкость, стало быть, не редкость и вышеописанная ситуация.
Фактическое отсутствие интернета после 24:00 в ночь на первое число следующего месяца. Как объясняли компетентные люди, это массово списывается абонплата, что вызывает задержки при включении услуг даже у тех, у кого деньги на счету были в полном объёме. Решение на поверхности - перенести списание абонплаты на раннее утро - 4-5 утра, когда большинство клиентов спит и видит сны, но, похоже, руководство М2С не позволит проработать своим клиентам без оплаты даже и пары часов. Лояльнее надо быть к людям и менее жадными.
У меня всё, всем спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку