Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На данный момент использую интернет по ADSL, и его скорость, пинги и особенности меня ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЮТ.
Раздражают надоедливые звонки с номера 8 800 1000 800, принадлежащего Ростелекому, с предложениями "подключить PON и домашнее ТВ". После серии таких телефонных разговоров, закончившихся отказом, в последнем разговоре было упомянуто сделать пометку в базе (или в рабочей программе, или как там это всё называется), чтобы мне больше не звонили. Данная просьба не возымела действие, и звонки с предложением "подключить наш суперкрутой PON" продолжаются с разной периодичностью.
Логично предположить, что если мне потребуется подключить PON, я так и сделаю и сам подам заявку в соответствующее подразделение компании?
P. S. "Представителя компании", орудующего здесь в комментариях, прошу не беспокоить с предложением "оставить свой Л/C".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы готовы во всем разобраться и Вам помочь, направьте, пожалуйста, в личные сообщения (https://vk.com/rostelecom_sibir), Ваш полный адрес и Ф.И.О. Абонента. Сделаем все возможное для решения вопроса.
Отзыв номер 2
Ну реально достали. 100 м.бит
каждый день стабильно после 15 00 мск начинаются проблемы. Америка и Европа сайты очень долго грузятся . через раз
а тои вообще не грузятся
Вы эту проблему когда решите?
ощущения 64кб.бит
ребут почаще делайте или меняйте оборудование.
Вроде крупная компания а такая ерунда.
1500 мск. магичеческие цифры для ростелкома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый автор! Пожалуйста, отправьте ссылку на Ваш отзыв и скриншот замера скорости курирующему Вам регион специалисту Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он будет рад помочь.
Упала скорость в 2 раза, заметил это с осени 2017.. Вместо обещанных 50 Мб тут Входящая 13, а Исходящая вообще 12,8.. На speedtest Скачать 17, а Загрузить 19.. Сети Тагила снижайте цену на услуги в два раза, не 500 р, а 250 р.. Или делайте что либо нибудь!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так держать!!! Уже столько лет с вами и ни разу не разочарован. За 300 (триста!) рублей в месяц отличные показатели. При аварийных ситуациях (0-2 раза в год) реагирую очень оперативно, более двух часов ни разу не было. Стабильнее только путина выбирают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш дом находится в коттеджном поселке где нет многоэтажек, и мы 2 года не могли подключить нормальный интернет. Самый распространенный в городе провайдер - просто говорил: Нет возможности. И все. Отстояв огромную очередь что бы оставить заявку, в ответ лаконичный отказ без возможности диалога. Мы готовы были за свой счет тянуть волокно, но Ростелеком не желал с нами связываться даже не пытаясь пойти нам навстречу. Другой провайдер на букву Д, пришли посчитали от 5 тысяч с кв, но потом потерялись не желая даже за такую сумму подключать наш дом. И тут появилось обьявление от Бизнес Связи. Когда подрядчик посчитал стоимость подключения, мы были приятно удивлены стоимостью подключения и условиями. Прям не верилось что и на нашей улице наступит праздник )) Подключили менее чем за месяц. Скорость фантастическая. Интернет очень стабильный, потерь пакетов нет вообще. На 300 Мегабитном тарифе скорость достигает 22 мегабайт в сек. Наш дом и я лично очень довольны. Незнаю как насчет поддержки клиентов, но пока не было повода туда обращаться и надеюсь не появится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
здравствуйте не хочу "порочить" вашу компанию но ,вы рекламируете высокую скорость хорошее качество и т д да первый месяц всё летало! в онлайн игры я не играю иногда смотрю фильмы замечу что на разных сайтах загрузка фильма постоянная тоесть 5-15 секунд фильма и 3-5 минут загрузка тоесть устанешь смотреть на кружок который крутится! в ютубе идет все хорошо и это при том что там народу сидит в миллион раз больше чем на киного! почему так???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для запроса необходимых данных. Будем с нетерпением ждать Вашего ответа.
Нормальный провайдер,скорость и все что нужно по инету на уровне,да бывают сбои (у кого их нет)операторы адекватные.менять после 8лет со всякими супер предложениями не собираюсь!это отзыв от Приморского райлна СПб.Роутер тоже вещь неоднознаяная,не все без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы рады, что в течение столько длительного времени Вы остаётесь нашим клиентом, будем стараться и дальше радовать Вас отличными скоростями.