Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Трассировка маршрута к s0.warface.ru [128.140.170.66]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 1 ms <1 мс <1 мс hi.link [192.168.1.1]
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 19 ms 27 ms 19 ms 109-71-224-194.megacom.kg [109.71.224.194]
5 19 ms 21 ms 29 ms 109-71-224-173.megacom.kg [109.71.224.173]
6 27 ms 17 ms 30 ms elcat-megacom.elcat.kg [212.42.96.173]
7 88 ms 88 ms 86 ms m9.elcat.kg [212.42.96.166]
8 146 ms 73 ms 91 ms mailru.w-ix.net [193.106.112.81]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 78 ms 83 ms 87 ms 195.211.130.145
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 88 ms 86 ms 87 ms host66.vl773.j03.astrum-nival.com [128.140.170.6
6]
Трассировка завершена.
вот так провайдер не устраняет неисправность выхода на внешку к России. Пинг УЖАСНЫЙ, такая же и компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный сервис в МТС (МКС) интернет Балашиха. За последнюю неделю 11 обрывов соединения и все возобновления работы колеблется от 5 минут до 4! часов ,не считая что за последние 3 месяца стабильно раз в сутки интернет попросту перезагружается (и дело далеко не в роутере). Попросту отключается линия и ничерта не работает. При этом скорость не поднимается выше 30 мб/с (при тарифном плане в 50)... Так же невозможно дозвониться до поддержки, ибо позвонив по номеру 0890 вас либо вообще по кругу будут перенаправлять со словами "мы поддерживаем другой регион, сейчас переведём", либо попросту обрыв связи на 7-8 попытке перевода. Если так и продолжится, буду вынужден уйти к другому провайдеру так как работать с таким подключением и самим провайдером невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной,как уже писали,на жалобы ответ один «перезагрузите роутер». Либо «стены перекрывают сигнал». Сменить тариф невозможно сразу,только со следующего месяца. Пробовала к своему тарифу добавить опцию для увеличения скорости...деньги содрали,а скорость не прибавилась.Вообще интернет еле живой,хотя поначалу было всё нормально, на выходных вообще мертвый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Был тариф Армата с 500 мб для игры и 200 обычными. Понимая, что при сетевой карте с пропускной скоростью 100Мб расчитывать на 200 несерьёзно, постоянно проверял скорость по кабелю. Но более чем 94-97Мб не приходит. Ну да ладно. Но скорость по Wi-Fi в 7-9мб при тарифе 200 это как понимать? Не надо рассказывать про потери сигнала в пространстве, через стены и пр. ерунду. Замерял скорость стоя перед роутером!Потери не могут составлять 90% сигнала. Но как обычно при обращении в МГТС рассказали, что проведут, провели или будут производить какие то работы... Ребята, воровство скорости в компании давно уже стало нормой, но в таком масштабе это перебор!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Напишите нам на почту blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на данный отзыв, проведем проверку.
С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"
Доброе утро, Ольга!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Как мы видим по истории договора, Вы уже обратились в контакт-центр, и Вам была составлена заявка в отдел контроля качества по вопросу низкой скорости. Мы также составили заявку № 3563594 на удаленную техническую поддержку для детальной диагностики. В качестве контактного номера указан телефон, оканчивающийся на *5688. Наш специалист свяжется с Вами ориентировочно с 11:00 до 13:00. Если на момент звонка Вам будет неудобно разговаривать, Вы сможете перенести звонок. Уверены, наш инженер сделает все возможное, чтобы помочь.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
У меня Ростелеком, так по скорости он еле обгоняет Нигерию. Скорость интернета:
Входящее соединение
1.81 Мбит/с=231.55 КБайт/с
Фильмы смотреть даже в 480p почти невозможно. Приходится скачивать и смотреть, а скачивать не так быстро фильм 1.5Гб скачивается несколько часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста напишите нам на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего лицевого счета, контактный телефон для связи. Так же проведите измерения фактической скорости интернет соединения с ПК, подключенного кабелем к роутеру (не по wifi) При тестировании скорости должны быть отключены все программы, потребляющие трафик. Мы проведем проверку и обязательно исправим данную ситуацию.
Я искренне сожалею, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Не дай бог каждому такого провайдера!
Живу в частном секторе. Потратил 25 000 руб на подключение + плачу 1500 руб., чтобы была максимальная скорость. ИТОГ: постоянные скачки интернета, средняя скорость интернета 30-50 мегабит / хотя плачу за 100-ку.
При обращении в тех службу одна отмазка - у вас через роутер - подключите напрямую. Подключаешь и доказываешь из раза в раз, что оборудование хорошее и причина не в нем. Вызываешь бригаду которая не факт, что приедет. В лучшем случае в течении недели будут, в худшем вообще не приедут. Предполагаю, что оборудование старое рассчитанное к примеру на 1000 абонентов, а подключили 2000 вот всё и тормозит не выдерживает.
Вывод: если есть возможность выбора обходите эту контору стороной!
К сожалению у меня такой возможности нет. Очень плохо, когда нет им конкурента, поэтому и делают, что хотят, т. к. некуда людям деваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку