Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Достаточно давно пользуюсь он-лайм, интернет и телевидение.
Раньше скорость хоть и не блистала стабильностью но хотя бы позволяла лазить в интернете и что то смотреть работать и тд.
В последние пару месяцев особенно после 20 или 21 - скорость падает до нуля.
проверка скорости показала входящую скорость 0,6Мбит а исходящую 0,07Мбит - просто издевательство какое-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я искренне сожалею, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Сергей, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда рады помочь! Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
Здравствуйте, Виталий.
Никаких ограничений у нас нет. Все услуги предоставляются согласно тарификации и договору.
К сожалению, мы не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку для диагностики ситуации, поэтому однозначного комментария по Вашей ситуации мы дать пока что не можем.
Стоит понимать, что первопричины могут быть различные, начиная от низкого сигнала, заканчивая аварией на базовой станции. Без диагностики понять этого невозможно.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.
2ip показывает 200-400 мбит сек, speedtest показывает более 500 мбит сек!
торренты качаются до 40 мегаБАЙТ в секунду, и подозреваю, дело тут в скорости записи на диск... я в восторге, хотя для эксперимента подключил 200 мегабит. телевидение работает, хотя каналов и не так много как было у других провайдеров, пока не переехал. к интернету нареканий нет. имейте ввиду, ребята, для разных типов подключений(l2tp, pppoe, ipoe) больше подходят разные роутеры. у меня асус рт-н16 на л2тп не давал нормальную скорость, 30-40 мбит при тарифе 100, зуксель кинетик 4ж давал. сейчас взял гигабитный микротик и офигеваю, тихо офигеваю. конечно, сетевухи тоже должны поддерживать, чтобы были такие результаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо большое за такой положительный отзыв. Приятно пользования.
С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"
В общих чертах провайдер неплохой, однако довольно часто возникают перебои с интернетом. И это длиться уже 4 года, т.е. все время пока я им пользуюсь. В последнее время интернет вообще стал работать нестабильно. Служба поддержки пытается бороться с этим, но ничего не может поделать, т.к. над ними стоит вышестоящий провайдер ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в данный момент сижу в инете в режиме DC-HSPA+ (читай 3G) с показателями -9/-84. Скорость вечером 4-8 Мбит/сек, утром до 18 Мбит/сек. Пинг от 40 до 90 мс. Вполне себе приемлемые показатели, в отличии от моего старого ADSL-провайдера со скоростью 4 Мбит/сек за 660 руб.
Онлайн-фильмы вытягивает без проблем, но вечером приходится выбирать меньшее качество.
Разрывы не наблюдаются.
Жду облучатель для спутниковой тарелки и увеличения качества сигнала и перехода на работу в LTE. Телефон с LTE при характеристиках сигнала -10/-118 выдает 11 Мбит, но сигнал крайне нестабилен, всё таки вышка в километрах 10-12 находится ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Очень рады слышать, что Вам нравится наша связь и интернет! =)
Мы хотели бы уточнить, что гарантировать улучшение сигнала базовой станции через сторонние устройства мы, увы, не можем. Мы можем посоветовать Вам обратиться в тех. поддержку любым удобным способом (например, сюда https://vk.me/yota), чтобы мы передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу.