Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заказала интернет -- пришел техник, орал и бросил телефон в связи с тем, что во дворе не было парковки, потом все-таки дошел. Ничего не настроил, ему позвонили и он быстро ушел, сказав что через 10 минут появится интернет и дал неправильный пароль. В техподдержке пытались мне помочь, но не вышло надо нового техника вызывать, а он придет еще через неделю. На все уговоры пораньше и потраченные 5 часов, пообещали что перезвонит русскоговорящий менеджер сегодня-завтра. Ивритоговорящий перезвонил через 3 дня. Попросили другого знакомого техника, оказывается что первый техник хам воообще все ни туда подключил. Интернет появился сразу после работы другого человека. После этого с компании звонят днем и ночью, а все что хочется - отправить их на три заветные буквы. С их помощью интернета не было и не было б, еще раз домой впускать не хотелось бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Насчет скорости... Скорость не соотвествует тарифам. Вместо того, чтобы скорость была максимальной (у меня 4 мб/с) мне выдает 700-900 кб/с. Это очень печально. Цена/качество соотвествует большинству тарифов, но некоторым нет. Про доступность. Доступно, но на некоторые тарифы лучше не подключаться, он может не соотвествовать, например, скорости.
Служба поддержки. Поставил хорошо, только потому что иногда очень долго дозвониться до операторов. А так оценка првайдера: 4/5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер телефона с описанием ситуации, проверим, почему у вас снижается скорость.
Интернет у билайна стал ужасным. Каждый день езжу из области в Москву на работу. При подъезде к Москве инет тупить начинает просто ужасно. На 4g скорость до 1 мбита. На Курском вокзале вообще нет смысла что-то загружать. Тупит неимоверно. Несколько раз отправлял запросы в техподдержку, ответ один:мы приняли ваше обращение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку по данному вопросу? Дело в том, что на скорость передачи данных влияют многие факторы. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проясним ситуацию.
Провайдер Нетроник хорош собой на данный момент я пользуюсь только им у провайдера Нетроник быстрый интернет у него не создаются помехи и вообще он очень удобен в использовании за последние несколько лет не было такого чтобы внезапно отключался интернет и.к. провайдер Нетроник всегда со мной. Поэтому советую тем кто сомневается в выборе провайдера смело выбирать Нетроник к тому же у него очень хорошая цена и он доступен везде по Р.Ф., а если вам что-то не понятно у него есть хорошая служба поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
предоставления услуг от Volgaspot ПЛОХОЕ.
провел интернет (тарелку) в частный дом. в Городище.
Играю в онлайн игру, только вечером. скорость до 18:00 стабильная 16-20мбг.
после 18:00 играть не возможно, скорость падает до 1мб.
Звонишь в тех. поддержку, но до нее дозвониться невозможно, в вечернее время, так как там работает один оператор и время ожидания может быть до 1 часа, ждал специально для интереса.
тех. поддержка ссылается на загруженность линии и вам говорят ждите.
Я не знаю для чего можно пользоваться этим интернетом.
Ребята если вы ищите интернет в частный дом, ищите другую возможность компанию.
Матвей Петров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.