Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
одним словом Ростелеком

Стоило им подобрать под себя АИСТ, сразу все пошло ужасно, после 18:00 даже потоковое видео норм не грузит, что там видео, даже тупо в starblast без пинга в 150-300 не полетать при заявленной скорости подключения в 100 мбит...техподержка кроме "перезагрузите роутер" (к слову циско, за 15 тыс) ничего умней написать в инструкции не могут, поменяю при первой же возможности

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, добрый день!
Если у вас наблюдаются отклонения в скорости интернета, то для выявления истинных причин низкой скорости рекомендуем произвести замеры скорости с использованием роутера, и без него. Рекомендации технической поддержки по перезагрузке роутера вполне обоснованны, т.к. любое оборудование, будь то cisco может работать с ошибками, так же данное действие является частью диагностики.Для устранения неполадки, вы всегда можете обратиться по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 (работают круглосуточно) ,либо через мессенджер в личном кабинете.

RandallSwafe
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
на удивление хорошо

3 считается далеко не самым быстрым оператором дании у которого покрытие 3г в порядке а вот 4г под вопросом, в связи с чем я заказывая карточку для моего 4г рутера хуавей особо ни на что не расчитывал, так как даже при наличии 4г его скорость в сети ограничена максималкой в 35мб сек в идеале, а так как живу я в большом и открытом поле в 15 км от крупного города и 8 от мелкого думал даст бог 3г - а если и тот херовый то сменю на другого оператора через месяц, благо посчитал что дешевле потерять 15 евро за подключение чем жить с этим потом годами, в итоге оказалось что он мало того что работает так еще и дает скорость в 4г и скачивание в 23-28 мб, с аплодом не все так радужно - впрочем 6 мб хватит, так и живем - 125 гб в месяц за 20 евро, пока все устраивает, у других операторов за эти деньги в дании получаешь только 80 гб - согласитесь 125 - звучит не весело а 80 так и вовсе никак ) вроде на этом все

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман В.
07.02.2018 в 16:45
г. Kilkenny
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер урезает скорость!!!Проверил интернет соединение через сайт 2ip. Показывает входящий трафик не более 2 Мбит/с и исходящая не более 7Мбит/с. За что платим деньги?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аквилон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о скорости

плохой интернет провайдер. такая скорость уже почти месяц стоит.правда цена дешевая.но по договору до 100мг\сек. многие хотят уйти опять в ростелеком. некоторые уже ушли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот тебе и 200 мегабит!

На БиЛайне у меня было 50 мегабит, музыкальные файлы с ютюба не висли (скорость не замерял). OnLime обещал 200!
Файлы, на 2-3 секунды зависают!!! Измерил на тесте, ..... от 5 до 18 мегабит!!!!!!! Вот те на! Прочитал Ваше предостережение, что замер скорости вашего теста, не может быть точным. Принимаю. Только если бы речь шла о 100 мегабит, вместо 200, я бы и не страдал! А тут и до 20 мегабит не дотягивает! Возможно роутер, ими предоставленный, не тянет, но это же их проблема! Надо думать, вернуться в Би Лайн, что ли?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
07.02.2018 в 18:27
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Мой дом в 50ти метрах от линии узнав что он частный заявляют нет возможности разве нельзя воздушку пустить или просто заелись шевелится лень или 21й век лишил всего мой отзыв ОТТТСТОЙ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, на нашем сайте вы можете заполнить заявку на подключение, указав свои контактные номер и e-mail. Мы оповестим вас, если в вашем доме появится возможность подключения.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надоел, за что плачу не знаю.

Надоело, постоянно нет скорости и это 4G, за что плачу не знаю, звонить оператору бесполезно, одно и тоже, вечно говорят что сеть перегружена, хоть то день, хоть поздняя ночь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость оч.плохая

К сожалению, придется скорее всего менять провайдера, скорость оч.низкая, фильмы виснут, страницы долго грузятся, нет и половины оплачиваемых 60мб.
ЛС 4156119

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Нина
07.02.2018 в 20:11
г. Москва
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохое качество. Не рекомендую.

был тариф 50мегов средняя скорость была 25
перевел на 100мегов --стало:
Скорость не стабильная от 80 мегов до 0 падает.
днем ниже 50 обычно не падает, а вот вечером начинаются "американские горки", причем большая часть времени держится на 20-0 мегов
Тех.поддержка постоянно косит на роутер, хотя между компами связь нормальная.
К тому же сразу после звонка в тех.поддержку скорость каким то образом стабилизируется на пару дней. Вывод -- тех.поддержка врёт.
на кабельном ТВ картинка тоже постоянно сыпится на пиксели.
Судя по отзывам проблема очень актуальная, но у таттелекома только отписки, а никак не решение ее.(экономят на оборудовании).
Доступность 5. остальное 1

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Makc
07.02.2018 в 20:33
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком

после нового года начались проблемы с интернетом.на звонки в техподдержку ответ один-перезагрузите оборудование.последние 3 дня звоню по 3-4 раза в день.1ый звонок сегодня-после 10 минут,молчание 5 секунд,потом приятный женский голос-оцените качество обслуживания оператора,бросаю трубку.2ой звонок-минут 10 выясняли,что у меня случилось,ответ-сейчас соединю вас со специалистом(интересно,а я кому звоню),специалист тоже выясняла минут 10,что случилось-ответ,соединяю со СТАРШИМ специалистом(может показаться смешным,но я был в бешенстве)старший специалист(тоже после уже 7ми минутного выяснения)решил проблему,но только часа на 3 звоню опять,как я понял завтра придут проверять линию,оператор в техподдержке сказала,что проблема будет ИЗУЧЕНА завтра с 10 до 12,вразумительно,как они будут её ИЗУЧАТЬ я так и добился(может это тайна какая-то)прогнозирую,что придут 2 монтажника,покопаются,скажут вся проблема в роутере(устаревший,да и гарантия кончилась)если все пойдет по этой схеме,сразу поеду в комсу расторгать договор,правда на счету останется рублей 70-80,ну и черт с ними,нервы дороже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
михаил
08.02.2018 в 00:12
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите о ситуации, указав ссылку на Ваш отзыв, курирующему Ваш регион специалисту Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он будет рад помочь.