Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже

Добрый день. Решил оставить отзыв о своем провайдере, т.к. сами они ничего делать не хотят, ну а что, денежки то в любом случае капают, зачем работать-то?!
Итак. Уфанет.
В 2011 году перешел на этого провайдера от горячо мною "любимого" Ростелекома. И не мог нарадоваться! Все работает, сбоев не было замечено, отличная скорость. Но шло время и все стало как всегда в России. Наверное ушли прорывные люди и уфанет стал загнивать.
Раньше скорость скачивания с торрентов бывала превышала 10МБАЙТ/с, сейчас скорость скачивания показывает унылые 800кБИТ/с. Обращение к поддержке ничего не дало. Сначала обвинили что у меня комп тормоз, браузер кривой и вообще вайфай, который не дает скорость. После того как было указано как они не правы и приведены скриншоты тестов предложили повидаться с их инженером... Отказался. Что человека гонять, когда они свои каналы не расширяют и там где раньше сидело сравнительно немного людей, то сейчас сидят сотни и тысячи. Ну не хотят вкладываться в развитие. Хотят просто собирать бабки! Наболело. Ищу другого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил, сожалеем что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Входящую скорость нужно измерять на специальных сайтах предназначенных для замера скорости, скачивание файлов с торрента не является показателем входящей скорости. так же не стоит измерять скорость при подключении к роутеру по вай фай, так как сигнал в таком случае передается по воздуху, в нестабильной среде передачи данных, свяжитесь с нами, мы решим ваш вопрос.

УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшая сделка в жизни

100 Мбит/c — мой пакет
Постоянные проблемы, просадки, вылеты и не стабильная работа. Скорость только на бумаге в 7 из 10 случаев. Если вам повезло и в вашем доме есть другие провайдеры кроме УГМК, смело выбирайте альтернативу. Живу в центре Пышмы и не могу сменить провайдера из-за оккупации УГМК. Тех. поддержка 5/5 — все остальное ужас!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Напишите номер вашего лицевого счета для проведения проверки и установления причины сбоя

Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС

Скорость интернет соединения существенно отличается от обещанной. К тому же время от времени скорость падает практически до нуля по необъяснимым причинам (по всему городу).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Качество приема хорошее, но скорость при этом просто жесть!
И стоит такое удовольствие 1200 в месяц :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.02.2018 в 18:39
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, не нашли по Вашему e-mail профиль в наших системах, поэтому не можем дать комментариев по ситуации. Отправим Вам запрос по ситуации со скоростью в ближайшее время и непременно разберёмся в происходящем. Спасибо за понимание.

Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все выходные без интернета

Очень плохо, что все выходные ни одного сообщения. Инет упал с субботы) сейчас уже воскресенье 20.45., а интернета так и НЕТ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

пользуюсь уже год проблем нет
скорость отличная
сервис удобный
тех поддержка понимающая
недавно переезжал с одной квартиры в другую
все просто позвонил назвал договор сказал новый адрес в этот же день приехал мастер за 10мин провел все еще за 5 настроил и готово

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Явно лучше но.....

Увы,в доме нет ничего кроме ростелекома и билайна,это вариант из худших зол меньшее -Биалайн, за последние пару лет разрывов стало меньше,но скорость... , нет там заявленной ни на 1 тарифе. Сейчас пытаюсь смотреть сериал,все виснет. Постоянная проблема с оборудованием со стороны билайна,оборудование ставят старое, которое по сути не может выдавать сотку. Цена 150-250 руб за постоянные прыжки и тормоза еще ладно,но вот 500руб, 600,700 руб и выше , ребят это вы "много кушать" сначала оборудование поменяйте, слишком жирно за такую некачественную услугу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я уже месяца 4 пишу что скорость вечером падает что это не 4ж а 0ж вышка от моего дома стоит метров 200 сагнал 100% 50 d ,-83

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
адам
11.02.2018 в 19:42
г. Назрань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Адам.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Отметим, что данных в открытом доступе о расположении базовых станций у нас нет. То, что возле Вас есть базовая станция - это не значит, что это именно наша БС (каждый оператор использует свое оборудование).

Увы, нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить Ваши прошлые обращения и заявки. Поэтому сейчас дать Вам конструктивный ответ не получится.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте.

Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость лежит в 0

Согласен с Андреем, вторые сутки пошли уже как интернет лежит на отметке почти 0. Пинг 210 мс, это же совсем жесть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ухудшилось и сильно

Ухудшилось.... и сильно! Больше года у этого оператора и все устраивало, но последние 2-3 месяца - пытка. Проще вообще без инета, чем по 5 раз перегружать роутер и в итоге выключать комп

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий.

Как мы видим, при Вашем предыдущем обращении Вас попросили подключить модем напрямую в ПК и сообщить нам запрошенные данные.
К сожалению, последующего обращения от Вас не последовало и разобраться в ситуации не представлялось возможным.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам, чтобы они с Вами связались и завершили диагностику. В ближайшее время они с Вами свяжутся по e-mail.