Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Не удалось найти обращения в техническую поддержку по этим вопросам, хотя они, конечно, требуют внимания. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник технической поддержки для диагностики.
Я вынужден пользоваться мобильным интернетом.Других вариантов в нашей местности нет, именно МТС использую давно и течении последнего месяца качество предоставляемой услуги не только не соответсвует заявленной а так же их рекламе но и сам сервис при отправке жалобы отделывается отпиской
Рекомендую хорошенько подумать о выборе оператора, но при всем уважении к МТС, рекомендации при выборе для этой компании - идите к другим благо есть выбор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте. Заполните, пожалуйста, анкету: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
Мы проведем проверку. Если возникнут вопросы, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru .
Наверное все в курсе что операторы моб.связи шейпят p2p трафик, и это до поры до времени обходилось подключением VPN, так вот, где то с лета yota начала резать, причём под ноль этот самый vpn, причём не только на смартфонах, но и на модемах для ПК. То есть смысла нет вообще их подключать, если раньше это было просто дорого, то сейчас это бесполезная трата денег. У меня даже музыка в контакте и ок затыкается, сериал онлайн не посмотреть, про скачать что нибудь я вообще молчу. Но в спидтесте как всегда заявленная скорость. Только в нём и нигде больше. Молодцы ребята, к успеху идёте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
Торренты на смартфонных и планшетных тарифах у нас всегда были ограничены до 32 кбит/с. Это один из пунктов нашего договора.
Касательно VPN - мы не можем гарантировать качественную работу интернета через VPN, т.к. трафик идет грубо говоря в обход нашей сети.
По поводу сложностей со скорость на модеме - они связаны с нагрузкой на сеть. Наши коллеги уже передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию сети.
О сложностях на смартфоне. К сожалению, мы не видим обращений от Вас по проблемам на телефоне. Поэтому сообщить какую-то информацию на текущий момент мы не сможем.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.
Пользуюсь интернетом уже пять лет,но в последние пол года он стал отвратительный.За один день интернет вырубается около 4 раз на 2-3 минуты и пишет что кабель не подлючен,это ужас.Думал что в роутере проблема(Роутер TP-Link),решил пойти и купить другой Zuxel, так одна и та же ерунда.Звоню в тех. поддержку,а там девчонки сидят и твердят что у вас проблема с роутером.Я им говою что у меня их двва и с двумя одно и тоже,а им там пофиг.Задумываюсь О смене провайдера,надоело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями.
Как мы видим из Ваших прошлых обращений, сложности у Вас были связаны с низким сигналом сети LTE.
Увы, при слабом сигнале мы не можем гарантировать качественную работу интернета. Доступ в интернет может отсутствовать полностью.
Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу. Сроков по таким заявкам, к сожалению, нет, т.к. потребуется устанавливать новые базовые станции в округе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Алексей, здравствуйте. Мы с удовольствием разберемся в несоответствии скорости по вашему адресу и в причинах падения скорости. Для этого нам необходимо провести диагностику сети и связаться с вами. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ
Что происходит в компании попросила поменять тариф происходит какие-то невообразимый вещи присылают человека чтобы сного потянуть провата подсоитинить к онламу а просто поменять лицевой щет и поменять тариф не судьба время и на когда решают сами хорошо что в известность ставят ребята зачем трепать друг другу нервы может сразу поменять оператора поскольку мы к согласию не можем месяц прийти за свои деньги я еще получаю кучу неприятностей и почему вы мне делаете нервы именно в воскресенье когда нет руководитель спасибо с уважением.Агапова
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы уже много лет не повышаем стоимость тарифов, а наоборот только снижаем. У вас до января целых 15 месяцев действовал акционный тарифный план, он закончил свою работу и вы сами выбрали подходящий для вас тариф.
Проверили скорость вашей линии - 100 Мбит/с. Замерьте, пожалуйста скорость в личном кабинете или на speedtest.net, напрямую, без вайфай роутера.
Самый ужасный интернет-провайдер, с которым приходилось сталкиваться! До службы поддержки не возможно дозвониться, постоянно выбивает из сети. Когда подключаешься к интернету, нужно помучиться мин 30 - 40, прежде, чем заработает интернет. Мне мотивировали тем, что у меня плохой и устаревший роутер и типо компания не отвечает за его работу. Странная ситуация! продали услугу с роутером, а за роутер ответственность не несут. Наконец обновили ПО на роутере после очередных доставаний службы поддержки. Но ситуация никак не изменилась. Значит проблема не в ПО, а в сети. Люди, не подключайтесь к этой сети, берегите здоровье и нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку