Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня тормозит интернет. Приехала в Электрон-Телеком провайдеры разговаривают с натяжкой. Спрашивают почему я пришла, а не позвонила. С большим одолжением посмотрели комп и отправили к мастеру в соседнем доме....
Я позвонила в компанию где купила комп рассказала о проблемах. Они ответили очень культурно, что я должна вызвать техника из интерЭлектрон-Телеком нет- компании. Когда я позвонила в Электрон-Телеком мне сразу стали обговаривать цены...Я очень недовольна вашей работой.Придется искать другого првайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас тормозит компьютер - смена провайдера не поможет, но вы попробуйте, если не сложно сообщите на support@itce.ru если это действительно помогло.
Добрый день, Игорь. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Будем стараться стать ещё лучше :-)
Заплатил 9000р за год максимального трафика, в итоге на сегодняшний день имею следующую картину: Изначально Yota вообще не хотела ловить в моём доме, хотя на карте области покрытия я был почти в центре, спустя пары потраченных дней на поиск оптимальной точки - установил роутер под крышу и напрямую подключил его к ПК, и так я имею до 20 мб\сек на бумаге и 300 кб\сек - 3 мб\сек на деле. В тех. поддержке просили подключать модем напрямую (что не так просто, учитывая его положение), делал как они просили, а в итоге мне отвечали в духе: "Ничем не можем помочь, сигнал у вас плохой, но мы подали заявку на улучшение сигнала в этой области" и всё в таком роде. Спустя полгода - скорость те же 300 кб\сек (по последним тестированиям), пытался найти то "сверхместо", где должно ловить, как положено, но, похоже, такое место у Yota не существует. Считаю, что место на дне списка провайдеров вполне заслужено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав.
Карта покрытия рисуется путем компьютерного моделирования. На 100% идеальную картину того, какой сигнал будет по тому или иному адресу - может дать только проверка устройства по нужному адресу.
Стоит понимать, что мы предоставляем беспроводной интернет. А на сигнал сети может влиять множество внешних факторов, начиная от преград на пути сигнала, заканчивая ландшафтом, перекрытиями и строением здания.
Чтобы карта показывала идеальную картину сигнала - требуется обход абсолютно всех помещений и зданий, что, как Вы понимаете, невозможно ни технически, ни физически.
К тому же внешние факторы имеют свойство изменяться (например, установили какой-то рекламный щит на пути сигнала).
Также отметим, что у нас уже длительное время есть акция "Неделя на попробовать". После покупки, в течение недели пользователь может вернуть устройство по месту приобретения, если его не устроит качество услуг.
С нашей стороны это осознанный шаг, чтобы пользователь не потратил средства просто так (при условии того, что мы написали чуть выше).
Заявка на покрытие нашими коллегами действительно была передана. Увы, сроков по таким заявкам нет. Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции, а для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
В данном случае такие работы зависят не только от нас.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Итак в Воронеже Ростелеком запустил интернет с тарифом 500 Мбит/с! 500! за 500р! Не поверил своим глазам, когда увидел какую скорость они предлагают. У всех конкурентов только 100 Мбит ил 300 за колоссальные деньги. Почитал. Оптика в дом. Терминал для оптики, он же полноценный роутер, они предоставляют в аренду, т.к. для оптики просто так не найдешь роутер. Пришли, быстро подключили. Скорость в течении часа поднялась до 480-510 Мбит/с. Сам канал на 1Гбит, но урезается самим провайдером. Качать и выгружать в интернет одно удовольствие. Но счастью пришел конец. Спустя 2 месяца, скорость на Закачку упала до 10 Мбит, но в течении дня поднялась до заявленных 500. А вот исходящая скорость осталась где-то внизу. Примерно 100-150 Мбит. Не раз звонил, не раз оставлял заявку, пока решают. Но пытаются доказать, что это нормально! Входящая 500, а исх - 100, в 5 раз разница. А началось все после того, как я через торрент-клиент за 2 дня раздал 5 ТераБайт информации. Наверное подумали они, что я оборзел и решили мне сократить скорость в торренте. Теперь в обычном интернете до 100-150 Мбит, а в торренте до 20 Мбит. Я прекрасно знаю, что торрент раздачи разные, но я сам создаю раздачи и за 2 недели выше 20 Мбит раздать не смог. Хотя они уверяют, что мы ничего не урезаем.
Вот и дурят меня так. По замерам до их сервера 900 Мбит в обе стороны, а в интернет - колеблется очень сильно. Я не верю в то, что только у Ростелекома из Воронежа, сервер единственный во всем МИРЕ может как принять так и раздать такую скорость. И понял бы если входящая и исходящая была бы одинакова, как у предыдущих провайдеров. Но нет. Посмотрим, что дальше будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!