Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь в МГТС интернетом и телефоном
С 15 января 2018г наступил тихий ужас постоянно рвется связь, сайты не загружаются , скорость падает по кабелю до 7 мБит|. Телефон хрипит , трещит и екает, номер набрать невозможно о чем неоднократно сообщалось технической поддержке. В ответ у нас все нормально, а скорость надо замерять в безопасном режиме и при отключенном антивирусе. Более глупого (если не сказать тупого) предложения я не слышал. Для тех кому интересно загрузил процессор под самую завязку программами, открыл кучу сайтов и протестировал скорость у другого провайдера. Скорость упала менее чем на 10% .
В 20 числах января подал претензию в МГТС надеясь что хоть в этом случает что-то исправится. Как говорится, надежда умирает последней, воз и по сей день там. Зато каждый день звонят и спрашивают « можно ли закрыть претензию и наладилась ли у меня связь», а в телефоне шум треск. Задаю вопрос «а что вы за месяц сделали, что бы все наладилось?» Ответ меня просто шокировал «мы перезагрузили вам ДВА раза роутер». Мужчины меня поймут, что мне хотелось сказать. Если считаете что это единичный случай, то глубоко ошибаетесь. 7 лет назад я уже имел опыт сотрудничества с МГТС за это время ничего не изменилось. Буду разрывать договор теперь уж навсегда.
№ претензии 1-467140606054
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru с ссылкой на данный отзыв. Мы подключимся к решению этого вопроса.
Отличный провайдер, пользуюсь 1.5 года обрывов связи нет, один раз проводились плановые работы и то позвонили и предупредили. Скорость держат как в тарифе заявлено, цена гораздо ниже чем у местных провайдеров. Единственный косяк, что нет офиса поддержки в Озерске, но по телефону служба поддержки работает на ура. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обслуживание отвратительное.Работники некомпетентные.Дозвониться невозможно.Телевизор висит 1 канал вообще перестал работать и никто ничего не знает.Предлагаю хватит им позволять так работать.Давайте обращаться в прокуратуру Новокузнецкую и Новосибирскую т.к. фактическое место руководства неизвестно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, добрый день! Согласны, что всем необходим стабильный доступ в сеть и качественное предоставление услуг. Пожалуйста, уточните более детально по каким причинам у Вас сложилось подобное мнение? По какому вопросу Вам не была предоставлена оперативная помощь?
Все звонки поступают в контактный центр в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По поводу «Первого» канала, то он продолжает свое вещания. Для проведения диагностики Вашей линии связи и уточнения информации более детально, пожалуйста, укажите Ваш номер договора.
Центральный офис компании находится в г.Новосибирск. Вы также можете обращаться в наш офис в г.Новокузнецк по адресу ул.Кирова, 109. Мы работаем с 09:00 до 20:00 ежедневно.
Мы готовы разобраться по каждому вопросу и предложить пути решения.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Пользуюсь года 3, один из самых первых. В данный момент скорости нет интернет не работает, страница прогружается 5 мин и то со второго раза.Ответ тех поддержки один- станция перегружена и бла..бла бла. Вата короче.У соседей флешка МТС стоит, я сейчас по Wi-fi к нему подключился, через стенку. все работает, все грузит. Эту Йотовскую флешку в утиль. Как оплата за месяц пройдет скорость норм, через неделю ее обрубают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Очень жаль, что Вы так решили.
Увы, перегрузки на базовых станциях действительно бывают.
Стоит понимать, что у базовых станций есть определенная пропускная способность. Связано это с техническими особенностями беспроводной связи.
Если к базовой станции подключается очень много пользователей и они генерируют очень большое количество трафика - базовая станция не может с ним справиться.
В таких случаях мы передаем заявку на разгрузку имеющегося оборудования. Иногда такие заявки могут потребовать установку новых базовых станций в округе, чтобы часть пользователей перешла на них. В таком случае текущая базовая станция будет разгружаться.
По Вашей ситуации такая заявка уже была передана нашими коллегами.
Остается ожидать.
Наихудший провайдер из всех, которыми мне приходилось пользоваться.
Итак по самому качеству предоставления услуги:
Постоянно что-нибудь ломают на 10-15 минут в течении дня, почти каждый выходной с 5 до 6 утра интернет отрубают полностью. И месяца не проходит без какой-нибудь аварии посерьезней. В пиринге тоже что-то периодически отваливается и пол-интернета недоступно, когда нормальные провайдеры переключают маршруты мнгновенно, эти могут и день возиться. Режут канал по к-ву пакетов - если кто-то в win10 начинает ставить обновления, то интернет напоминает dialupные времена. Ну и самая изюминка : с удовольствием блокируют ресурсы по указке рокскомпозора, но не как нормальные люди, а по ip, в итоге часто оказываются заблокированы ресурсы спрятанные за cloudflare. Такого, чтоб каждый третий ресурс из выдачи гугла был заблокирован, я не видел больше ни у одного провайдера, ни проводного, ни беспроводного.
О поддержке:
Дозвониться малореально.
На почту не ответили вообще ни разу !
И о плюсах:
Относительно недорого. Единственный провайдер, обслуживающий нашу территорию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Не так давно подключил себе интернет от компании Freedom
В нашем доме выбор не самый большой
Скорость себе подключил 20Мбит, ибо у Фридома есть акция, что после 23:00 всем пользователям подключается максимальная скорость, а я сижу в интернете большую часть времени ночью
Поэтому меня устроило
Но не тут то было. Скорости заявленной после 23-00 нет. Даже больше скажу - она меньше дневной
Когда обращаюсь по этому вопросу к оператору поддержки - мне говорят перезагрузить роутер или подключить интернет напрямую. Но это не работает.
Так что не верьте им. Сбоит интернет регулярно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера 2 года. Техническая составляющая неплоха, скорость стабильная, к телевидению претензий нет. А ВОТ К СМЕНАМ ПАКЕТОВ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ЕСТЬ. Всегда стоял пакет М(660руб), но вдруг он стал L(780руб)+подключёные пакеты каналов без моего ведома, и непонятные доп услуги на 100руб. Это как понимать?! А не как. Такое второй раз за 2 года. Выбирать данного провайдера не советую, а если решили рискнуть то внимательно следите за всеми подключениями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов. Смена тарифа/подключение каких-либо опций возможны исключительно по согласию пользователя, иное противоречит регламенту нашей Компании. Информацию по договору уже передали ответственным для дальнейшего разбирательства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите возможность помочь разобраться. Обратную связь необходимо предоставить по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо, хорошего настроения!
В ноябре 2017 года были проблемы с работой интернета. Был вызван мастер, после чего как узнал в январе 2018г. на протяжении трех месяцев без моего согласия и уведомления был изменен тариф на домашний интернет на более дорогой (практически в 2 раза). Была составлена заявка на пересчет незаконно насчитанных платежей. Сегодня 22.02.2018 приходит новая квитанция и та же ситуация - сумма к оплате 855,64 руб. Звоню 88001000800 и узнаю, что заявка так и не рассмотрена. Прошу разобраться и пояснить на каком основании был измен тариф и были начислены все платежи, пересчитать. В противном случае буду вынужден отключится от данного провайдера и обратиться в суд за взысканием удержанных денежных средств и морального ущерба.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. По данной ситуации рекомендуем Вам обратиться к представителю компании в социальных сетях, Константину Никитину: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/profile/576952570035 .
Лет 5 ждала подключения к моему провайдеру.Пользуюсь интернетом с 20.06.2014 года.Скоростью правда не всегда довольна.Давно было сказано мастером,что надо менять провод.Но почему-то проблемно это сделать.Живу в частном секторе,провод обычный-не опт.волокно.Надеюсь все-таки когда нибудь заменят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галина, здравствуйте! Если у Вас возникают нарекания или же скорость не соответствует тарифному плану, мы всегда готовы помочь, разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг. Обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному представителю - Илье Сибирцеву - https://vk.com/rostelecom_sibir, он обязательно Вам поможет.