Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывtimber, здравствуйте. Для проведения проверки качества связи, пожалуйста, опишите ситуацию подробнее нам на почту blogs@mts.ru, указав номер,и адрес по которому наблюдаются сложности.
Уже как 2 года пользуюсь,тариф 70мб,не было не одного обрыва сети,Звонил как то в тех.поддержку,на счёт замены износа коннектора rj-45,приехали в этот же день,и все бесплатно заменили.
А вообще все работает как надо,думаю с дом.ру останусь надолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Крайне разочарован в компании Ростелеком. Действующий тариф "Зимний" скорость до 100 мб/с. Но в действительности не превышает 45-50 мб/с, и то редко. Чаще 25-35 мб/с. Не однократное обращение к техподдержке. Заявки принимают, мастер приходит, работают оперативно. С этим спору нет, молодцы. Забавно то, что после "работы" мастера, делаются замеры скорости и вуаля, 90+ мб/с Думаешь, исправили, спасибо за старание. Что забавно, я заметил, что после суток, скорость снова падает до тех же 25-35 мб/с бывает и ниже. Стало быть, они специально и на временно поднимают скорость на линии клиента клиента, что бы сделать вид что всё "ОК" и удержать его на этой "игле" Ростелекома. Буду менять провайдера, увы, вынуждают. Вот так..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Сожалеем о неудобствах. Мы уверены, что проблему можно решить без расторжения договора. Обратитесь, пожалуйста, по проблеме к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga .
Договор на Интернет и ТВ заключил 25.03.2015. 22.11.2017 в одностороннем порядке отключили Интернет, а именно, с 8-00 до 24-00 дают скорость 5 Мбит, а с 24-00 до 8-00 100 Мбит (как в договоре). Заявка в колл- центр подана 22.11.17, а 7.12.2017 томский Ростелеком не ставя меня в известность и не выполняя заявки снимает её. Подал повторно 27.12.2017. До 24.02.18 подал множество заявок на перерасчет оплаты, выполняют только с 3-4 раза, подавал заявки в вышестоящий Ростелеком, снимают без уведомления и исполнения. Причину такой ситуации с предоставлением Интернет не называют. ТВ работает кое-как. Поскольку приставка и роутер выкуплены, предполагаю, что вынуждают к отказу от договора. Перспектив решения вопроса никаких, кроме Роспотреднадзора, суда и большой нервотрепки в связи с этим. Будь проклят Томский Ростелеком за такое отношение к клиенту !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета очень плохая 100-300кб/c.a сами платим за скоростной интернет.Бывают обрывы соединения,после выключения света обычно сервера вылетают и интернет не работает приходиться звонить в поддержку.Так-как это единственный провайдер в моем место проживания диктует свои цены,хочет не дает ту скорость за какую платим.И ждем нового провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Александр. Мы понимаем Ваши эмоции и приносим извинения за доставленные неудобства. Видим, что по Вашему вопросу уже зафиксирована заявка в отдел эксплуатации сети. Заявка находится в работе, наши специалисты приложат максимум усилий для скорейшего решения вопроса.
Здравствуйте. Очень жаль что вы столкнулись с проблемой низкой скорости при подключении, обратитесь к нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), мы отправим к вам специалиста, приедет и на месте уже выяснит в чем может быть причина.
Всегда стабильный и быстрый интернет. Часто звонят из разных компаний и спрашивают о том, устраивает ли меня мой провайдер. Когда слышат, что у меня скорость около 100 Мбит, не верят и всё равно пытаются уговорить меня переподключиться к ним :D Служба поддержки всегда готова помочь разобраться с вопросами или проблемами. Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 10 лет, за это время сбой в работе был всего пару раз, и то его очень быстро ликвидировали. Я доволен этим интернет-провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жила на разных квартирах; везде, где был этот провайдер, ну вообще везде.. всегда кошмарный интернет. Из чего состоит данное заявление- бесконечные перебои, черепашья скорость, невозможность быстро решить проблему.1- То есть играет музыка вк.. 3 трека и нужно заново переподключиться к вай фай, так как инет пропал.2- Кино можно посмотреть в качестве 320, динозавры наверно и те пользовались более адаптированным под современность интернетом. 3- как то перестал ноут подключаться к инету, звоню им на гор линию ( платную с мобильного), 10 минут ( не утрирую) выясняли, что с моим инетом не так, выяснили.. оказалось у них там какой то днс поменялся или хз что.. и перевели на другого оператора.. Еще 10 минут он пытался че то там настроить и связь оборвалась... звоню еще раз . второй круг .. 10 минут объясняю оператору в чем проблема и уже сама говорю , что нужно меня переключить. не понимает, но с горем пополам переключил.еще 10 минут пытаюсь объяснить второму, что делал его предыдущий соратник.. и связь обрывается.. звоню третий раз.. сразу ору и говорю куда меня переключить. переключает. сразу диктую свой номер и говорю, что если связь оборвется еще раз, будьте людьми, перезвоните сами, у меня уже просто нет денег( 40 минут по 5 руб минута по моему тарифу, больше 200 рублей на один разговор, для меня дорого). мужчина предложил перезвонить сразу и перезвонил. и еще минут за 15 настроил инет. НО проблемы со скоростью и перебоями никуда не делись. К сожалению в моем новом доме нет другого провайдера. тестирую сегодня скорость 0,1 входящая и 0, 1 исходящая. Горите в аду нетбайнет. интернета у нас нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET