Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПропадает интернет без причины, на горячей лини всегда ответ один, у нас глобальная проблема наши специалисты её решают. иногда просят посмотреть какие лампочки мигают и продиктовать мак адрес коробочки, вообщем делаю всё чтоб создать впечатление что стараются помочь, а результат как всегда 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, после обращения вы можете оформить заявку на ремонт и по ней уже ориентироваться о восстановлении вашего канала связи. Трудности бывают. но стараются решать, как можно быстрее. Спасибо
Люди не подключайтесь! Самый дорогой интернет а на деле ерунда! Постоянно какие-то сбои по 2 по 3 дня сидишь без интернета!!! Особенно выходные и праздничные дни когда техподдержка не работает нет интернета. Перерасчета никакого нет. Платишь 1100 и сидишь без инета по пол дня по два дня! Обман потребителя наглый! Лично я завтра иду в прокуратуру и в отдел по правам потребителя! Будьте бдительны не дайте себя обмануть!!! Абонент 6287.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Начались проблемы с пингом в overwatch. В прошлом году осенью пинг был более менее нормальный,около 100мс. Долгое время не играл,пару дней назад решил поиграть,пинг значительно увеличился 150-200,причем даже ночью,когда БС разгружена. К тому же ue.battle .net не открывается,нет ни каких ошибок,просто бесконечно долго загружается страница. Включаю в опере впн и загружается без проблем. Написал близам в саппорт,сделал трассировку,оказывается на узле yota пакеты теряются. Пишу в саппорт yota,они говорят что с 21.02.2018 по 27.02.2018 тех работы по усилению сигнала на моей БС и проблема может быть в этом. По поводу того что сайт не открывается попросили отключить брандмауэр,удалить hosts и почистить кеш браузера,естественно это не помогло. Потом попросили пингануть yota .ru через командную строку,скинул им скрин с результатами,буквально через секунду приходит сообщение "Если пинг есть — значит интернет работает и доступ к сайту есть, проблема в компьютере. Надеюсь, предоставленная информация была полезной. Пока закрою чат, чтобы помочь другим клиентам. " И оператор уходит из чата)). Я уже и трассировку предлагал сделать,чтобы было видно где проблема,и рекомендации близов скидывал им,они все просят сказать какой сигнал и тест скорости сделать. Такое впечатление что у них в тех поддержке просто некомпетентные люди работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий!
Обеспокоены ситуацией. Очень жаль, что произвели на Вас подобное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы изучить историю обращений, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для ознакомления с ситуацией и проведения диагностики.
С нового года скорость на разных модемах в одном районе города (расстояние примерно 1 километр) упала с 4.1 Mbps 600 р. до 0,3 - 0,6 Mbps на загрузку,зато на отдачу возросла до 2.0Mbps. Самое подозрительное ,что приобретены модемы были с разницей в пару недель и разными людьми. Какое интересное совпадение. Пользуюсь этими устройствами каждый день, поэтому динамика падения скорости налицо. Плюс к этому добавилось потея связи и "отвал" устройства (помогает только реконнект)
Прочитал много страниц с отзывами на плохое качество (или ухудшение) интернета Йота , но о улучшении интернета у людей которые здесь писали не попадались.
МОЖЕТ ПОКУПКА НОВОЙ СИМКИ И ДОГОВОРА ПОМОЖЕТ????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Весьма обеспокоены отзывом, ситуация, действительно, неприятная.
К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались к нам по этому вопросу, поэтому мы отправили запрос коллегам, чтобы они с Вами связались в ближайшее время для проведения диагностики.
это реалньно ужас да и еще раз наступить на те же грабли....ничего у этого провайдера не изменилось все по прежнему низкая скорость наплевательская тех поддержка..у носите ноги..
ping 11ms
скачать 28,49Mbps
загрузить 20,68Mbps
тариф комбо 3 скорость до 100Mbps
и близко нету данные на 25.02.2018 17ч-10мин
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные разрывы соединения. Ужасно бесит когда играешь во что то, банально сеть отрубается на несколько секунд и за это время тебя выкидывает из игровой сессии, из скайпа или дискорда. Уже несколько дней мне тут мозг полоскают но ничего не делают, что они сделали так это сделали мне пинг на компе который я и так делал но решил не мешать им и переобжали коннекторы а толку ноль. И такое не только у меня бывает, у другу с другого конца города была такая же проблема, решали так же неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком это самая отсталая компания - провайдер по предоставлению услуг интернета. К тому - же самая жадная. Плачу 450 рублей в месяц за скорость до з мбит/с . Так и этой скорости нет. Уважаемые руководители ростелекома ростовского филиала, вдумайтесь в эти цифры. Я не живу в марианской впадине. Ст. Багаевская это все-таки районный центр.ростелеком это очередной обман с государственной поддержкой, к тому же в данной ситуацией еще и монополист.обращаюсь ко всем гражданам нашего государства - никогда не связывайтесь с ростелеком , бегите от него если есть возможность. А у меня ее нет, вот и обнаглели, никто ни за что не отвечает. Мою бы скорость да генеральному директору ростелекома домой внукам или детям подключить. Вот была бы радость с их стороны. А улучшить положение - один ответ- у них денег нет или не выгодно.вот именно за страну обидно. Вот поэтому многие не верят вам.исторически, связь была и есть лицо государства . Видно с лицом у вас не все в порядке,уважаемый "ростелеком мф юг (ростовский филиал).и все-таки я чуточку имею надежду , что мой отзыв кто-нибудь из "великих" руководителей прочитает.уж извините, если что не так!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.