Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУслугами Тушино Телеком пользуюсь больше 10 лет, проблем не было. Сравнил скорость интернета через провод и через роутер. Отличается в разы. Через провод соответствует тарифу. К провайдеру вопросов нет, услуги оказывают качественные. А вот роутер придется, скорее всего, заменить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонементом Билайн уже давно, как и вся моя семья, которую я посадил на Этого оператора. Последнее время стала ужасно работать связь, интернет вообще часто пропадает. Для меня главное скорость интернета. У Билайна в средний Ринг 242 м.сек., очень мало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вам непосчастливилось связаться с этими монополистами,то я не знаю как вам в теории помочь.Это самое явное проявление халатности из-за своей безнаказанности.Постоянные перебои,скорость ниже заявленной и просто невыносимые потери пакетов - все это и многое другое гарантированно настигнет вас(не сомневайтесь,первое впечатление о них всегда невообразимо завышенно)Если что,оплата всегда была своевременной и на несколько месяцев вперед.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Если у Вас возникают какие-либо начислениям, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Я точно не могу сказать ничего плохого в адрес моего провайдера а про пару хороших вещей напишу. Во первых заявленная скорость меня никогда не подводила, три компа на 100 мегах не виснут даже если смотреть на всех хорошее видео и скачивать что-нибудь ещё. Второе - поддержка на высоте, будут тебя вести по настройкам до победы и ни разу не поторопят, очень терпеливые и вежливые но и ещё хочу отметить немаловажный факт, при ненужности их услуг просто не надо их оплачивать и договор автоматически закроется через три месяца и никаких пеней и штрафов. Кстати цены на услуги недорогие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу висловити своє обурення діями стосовно абонентів і, можливо, ця скарга змусить задуматись чи лояльно Ви ставитесь до клієнтів! Наприкінці лютого місяця зайшовши на сайт даного Інтернет провайдера щоб дізнатись, яка сума потрібна для сплати за послуги Інтернету на березень поточного року, там було вказано 150 грн, далі я поповнила рахунок за допомогою EasyPay. 1 березня 2018 року зєднання з Інтернет мережею було відсутнє, мене вразило і обурило, коли дізналася причину відключення зєднання. При спробі додзвонитися по номеру абонентського відділу 0674081858 мене спідкала невдача (зайнятий номер) і лише десь після 40-го виклику вдалося додзвонитися. Після розмови з оператором Кариною виявилося, що послуга відключена через брак коштів, а саме 20 грн, мене проінформували смс про зміну абон плати з 1 березня, яка становитиме 170 грн. Але у мене на телефоні я не можу переглядати смс, а на Ваш сайт заходжу лише в особистий кабінет, щоб переглянути суму поповнення на наступний місяць. Обурює, що при своєчасній сплаті основної суми Ви одразу вимкнули зєднання, а могли б попередити, що бракує коштів і відключити згодом, адже поповняю рахунок постійно заздалегідь і лише через онлайн послугу EasyPay, бо не маю змоги з маленькою дитиною їздити в пошуках терміналу, а особливо в лютий мороз!!! Це недоопрацювання компанії Хомнет через яке мушу страждати я!?? Чому не замінили суму абон плати за березень 2018 р зі 150 грн на 170 грн??? Сподіваюсь, на майбутнє Ви будете працювати в інтересах обох сторін, а не лише в своїх!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку