Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость интернета никудышная!!! нет на вас конкурентов как в Москве с удовольствием бы сменил оператора платишь бешеные деньги не понятно за что??? даже и 10 не вытягивается!!??? тариф игровой не фига не игровой а лаговой!!! А штуку в месяц отдай за что???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, добрый день! Чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета или адрес подключения, ФИО владельца договора.
Обращаюсь к Вам по поводу отвратительной работы и Читинской службы Ростелеком.Суть дела в следующем .На мой домашний телефон стали приходить более двух месяцев какие то звонки Содержания Прошу Вас оставаться на линии Ваш звонок очень важен для нас и потом короткие гудки ..После моего звонка в техподдержку мне посоветовали сменить номер телефона .16 02 2018 г в офисе по ул Чайковского 22 мною было написано заявление по смене номера и на руки мне выдан договор за №603010225878 от 16 02 2018 г. И с тех пор пошли мне обещания каждый день .На мои звонки каждый день обещания .и вот 1 го марта мне позвонили что придут специалисты и все сделают предупредили чтоб мы были дома с 9 до 12 час но появились в 15 час три человека .спросили у меня какой то пароль на что ответ конечно я не знаю и посмеявшись ушли .На мой вопрос когда все же будет замена номера ничего определенного не ответили .На домашний номер телефона так и продолжаются неизвестные звонки которые могут и ночью и днем .Нам идет восьмой десяток лет и когда позвонят ночью сон уже пропал и тем более я являюсь инвалидом 2 группы что сказывается на здоровье
Большая просьба оказать помошь в сложившейся ситуации и повлиять на сотрудников Читинского отдела Ростелеком Заранее благодарен
Кашин И Е
Номера поступающих номеров 89644052017
89628301032
89626615833
89622922432
89610873530
879638899183
И еще много других но из памяти телефона удалились
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван Егорович, здравствуйте! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Предпримем меры для решения Вашей ситуации.
Иван Егорович, у некоторых моделей телефонов имеется опция "Черный список", с помощью которой Вы можете блокировать нежелательные номера телефонов. Предлагаем Вам свою помощь в настройке данной опции. Для того, чтобы уточнить наличие данной опции на Вашем телефонном аппарате, напишите, пожалуйста, модель Вашего телефона.
Я много поменял провайдеров даже вступал в в сообщество пользователь интернета с локальной сетью между пользователями. Да да и такие есть правда скорость низкая, но и цена соответственно.
Но мы не об этом! Вернемся к Дом.ру.
У меня очень старый тариф с пакетом "МОНО 1_16 70Мбит/с" Оплачиваю я его за 425р. Плюс аренда роутера 10р.
Плюсы всегда стабильная скорость"Ping 1 скачать не изменно >90 Mbps и отправить >75 Mbps (Всегда). Сбоев практически нет. Я не считаю сбои которые лечатся перезагрузкой роутера. И то это крайне и крайне редко.
Технические работы проводятся глубоко ночью. Всегда по этому поводу приходит оповещение и смс и на эл.почту.
Есть и минусы! Хотя он только 1! Если вы работаете вахтовым методом с командировками более 30 дей. Как у меня((. То вы столкнетесь с проблемой оплаты за интернет. Потому, что оплата в Дом.ру списывается со счета, 1 числа каждого месяца. И если вы по какой - то причине не заполнили специальную форму по приостановке вашего договора на определенный период(услуга бесплатная). То вы оплатите полностью месяц интернета даже если вы его разблокировали 25 числа.(Если на счете не было достаточной суммы для списания)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Благодарим за отзыв и выбор услуг нашей Компании, очень рады видеть Вас среди Клиентов. Все верно, к сожалению, на договоре МОНО услуги Интернет, при активации тарифного плана списывается Абонентская плата за весь текущий месяц, даже в том случае, если, например, активация производится 15.03. Именно для подобного да, как и Вы отметили в отзыве, мы рекомендуем заблаговременно приостанавливать обслуживание на необходимый Вам период. Надеемся, что Вам не были доставлены неудобства. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), поможем разобраться. Приятного пользования и хорошего настроения!