Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен к ростелекому уже второй год. Впринцепе никаких нареканий на работу за период использования не было. Правда когда в подъезде перерезали кабель его не могли починить неделю. Неприятно, но было только раз. Скорость всегда радует. Подключен по оптоволокну. Цена не высокая. В общем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.
Уважаемая компания! Когда у вас наконец будет нормальное вещание! Бесконечные обрывы при просмотре передач начинают раздражать.Звонки в техподдержку не дают результатов.Что то надо ребята предпринимать.Если ваша техника не выдерживает нагрузок,то извинте это не наши проблемы.А ссылатся на погоду и сбой работы спутника-это вчерашний день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за тёплый отзыв и проявленное доверие! В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), рады будем помочь. Приятного пользования и хорошего настроения!
Жила по двум адресам. И там и тут провайдер был Интерсвязь. Постоянно вылетал и вылетает интернет wi fi на всех гаджетах( и не важно какой роутер, от Интерсвязь или другой). Служба поддержки как всегда заявляет, что разрывов на линии не обнаружено, и предлагают проверить Настройки роутера. Да вот только это не помогает!!! Надоело уже!!! Где постоянство работы интернета??? Просто невозможно расслабиться не в выходные дни не по вечерам. По 10-15 раз на дню приходиться психовать из-за обрыва линии!!!! Сделайте уже что нибудь. И не надо только говорить, что это из-за большого потока людей по вечерам. Вылетает в независимости от времени суток!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Разрывы соединения могут происходить по ряду причин. Если наши операторы в ходе проверок предлагают проверять настройки Вашего роутера - это говорит о том, что со стороны нашего оборудования неисправностей не фиксируется. Если ситуация повторяется не раз, то скорее всего в доме зашумлена сеть на частоте 2,4 гц, ручная настройка параметров может дать только временный эффект и нужно проверять на месте.
В любом случае, мы можем решить вопрос, при Вашем содействии, просьба связаться с нашим представителем: https://vk.com/id148610111.
Есть плюсы и минусы. При заключении договора напрямую с Телинкомом соотношение цена качество не самые лучшее. Но вот их дочка, оператор Люби, дает и скорость и цену, и халявный статический IP. Теперь о минусах - их тех поддержка (как Люби так и Телинком) висит на общих линиях, так что при сбоях до них не дозвониться, и заявку просто невозможно составить. В последнее время сбои участились. В условиях общеплохого интернета по Химкам, Телинком (Люби) дают относительно неплохой интернет. Но сравнивая с Москвой, где оптика 200 мегабит с белым IP 650 рублей, Телинком и не только страшно уступают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отвратительный интернет.например сегодня. с самого вечера.то он есть то он отсутствует.по скайпу вообще невозможно разговаривать-постоянно отключается.тов.Рябченко Р.Ю. примите меры!!это не первый раз.и дело не в оплате отключения проходят через какое-то время в течении всего дня на 10-30секунд.но это бесит просто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый УЖАСНЫЙ провайдер из всех,что я видела. пинг ЕЖЕДНЕВНО под 2 тысячи, не грузится ничего. тех.поддержка сваливает всё на роутер,разговаривают по хамски! обещали мастера,никто не пришел. если вы хотите пожалеть свои деньги и нервы,то ищите другого провайдера. с таким интернетом вы работать из дома не сможете, играть в игры уж тем более!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку