Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня тарифный план 25 мбит по частному сектору, работает нормально. В торренте 2.7-3 Мб дает, сначала удивился, думал что мало. Потом разобрался с мегабиты и мегабайты разные вещи! В итоге провайдер дает то , за что плачу. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящее соединение: 411.39 КБайт/с
Исходящее соединение: 63.73 КБайт/с
и это вместо 50 мбс по тарифу.Служба поддержки
ни чего толком сказать не может.Со всей серьёзностью заявляю что хуже интернет-провайдера чем Ростелеком не найти. Предостерегаю всех кто собирается подключаться к данному провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов теcтирования на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Обязательно решим Ваш вопрос!
Продолжу опускать рейтинг Ростебегома
Написал жалобу, что их тарифы сильно завышены. Договор через два дня прекращался. Обещали рассмотреть в течении месяца. Месяца, Карл! Через два дня прислали на левый номер смску, что где то в личном кабинете есть ответ. Личный кабинет, соответственно, не открывается ни с каким бубном. Фигня, зашел с Тора. Никакого письма не обнаружил, зато обнаружил, что абонентская плата выросла на сотню рублей.
Было 5 Мбит/с за 460 рублей
после жалобы стало
5 Мбит/с за 540 рублей
Тарифы на подключение с сайта:
40 Мбит/с за 450 рублей
Расопиды они и в Ростебегоме расопиды.
Платить по таким воровским расценкам не собираюсь. Погашение любой задолженности в 2031 году после алиментов на троих. договор 5254846 можно считать расторгнутым. дальнейшее предоставление интернета - бесплатное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что сообщили об этом. Мы согласны, эта ситуация не должна была возникнуть и очень сожалеем, что Вам пришлось с ней столкнуться. В первую очередь хотелось бы принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте личным сообщением номер лицевого счёта и контактный сотовый номер для связи с Вами.
Мы всегда на связи, к нам можно обратиться в ВК, Твиттере, Facebook и мессенджерах (в личном кабинете).
https://vk.com/rostelecom.ural
https://www.facebook.com/rostelecom.ural/
https://twitter.com/
Акадо дает интернет по технологии DOCSIS. Если увидите эти буквы - знайте: это очень плохо. Я пользуюсь этим "интернетом" только потому, что он уже проведен. Когда нужен пинг покороче, переключаюсь на мобильный интернет с телефона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался ТТК с момента ухода местного "котлована", проблем особо ни каких не было, не считая тех.работ и пропадания интернета, но это мелочи, они компенсировали бонусами и хорошей скоростью. 350р. Хватало на месяц пользования. Сейчас тариф сменился на 400р/месяц. И это самый дешёвый, но факт в том что их на месяц не хватает почему то. Раньше 350 хватало, ещё и 11р в плюсе было, сейчас за день-два отрубают интернет и на балансе -60р. и это при том еще, что месяц февраль был - 28 дн. Как так то? Не говоря что в этом месяце профилактика целый день у них была, потом по тех.причинам ещё половину дня не было интернета. Пересчет не делают, а бабки за пользование списывают каждый день... В общем желание иметь этого провайдера пропало, зато появилось расторгнуть договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады стараться для Вас :-)
Это не интернет, я не знаю за что люди хвалят этого провайдера, интернет полный отстой, по вечерам со скоростью 50мб у вас просто напросто видео с ютуба грузит по 20-30 секунд в качестве 480...
настоятельно рекомендую подключать что либо другое, а на это даже не думать подключатся, мало того что скорость какая низкая, дак еще и суммы ломят небесные, будто у них самый топ интернет на планете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».