Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС ТТК г. Саранск работаю уже больше двух лет. И как частное лицо и как компания. И в принципе нареканий на скорость или пропадания инета нет. НО вот тут и начинается. Добится вразумительных ответов от кол центра практически не реально. Опишу по порядку. Где-то примерно с год назад пропал инет в квартире. Оформил заявку на следующий день тишина еще день и опять тишина. Позвонил высказал все что думаю. Прошло еще пара дней пришли монтажники что-то сделали в подъезде инет заработал. Но их ящик как висел только на моем проводе идущем на 5-й этаж так и остался висеть только на нем. Тут раздается звонок от ТТК спрашивают всем ли я доволен работая с их компанией ответил что в принципе да. Описал проблему с ящиком смотрю через пару дней частично исправили. Теперь он не висел на проводе, но остался открытым. И вот настало первое марта 2018 года. Инет вновь пропал. Звоню в кол центр (это четверг вечер) заявку приняли сказали номер. Проверяю роутер подключение отсутствует. Переключаю кабель входящий в квартиру напрямую в комп — соединения нет (кабель не подключен). Настала пятница 2-е марта днем так со мной ни кто и не связался. Звоню вечером ответ «ваша заявка в работе мы оформим повторное обращение». Суббота ну ладно вроде выходной понятно что ни один мастер ни придет. Но на всякий случай звоню ответ то же — «ваша заявка в работе мы оформим повторное обращение». Написал в личном кабинете на всякий случай добавив вопрос компенсируют ли мне деньги за время когда инета не было. В воскресенье перезвонили попросили отключить кабель от роутера и снова включить что-то там замеряли. Сказали что передали заявку в работу. Вопрос, а до этого что ни кто по ней не работал??? Наступил понедельник 5-е марта ну думаю щас позвонят пришлют мастера НО не тут то было ТИШИНА. Кол центр отвечает тоже что и всегда что все в работе и они оформили обращение с пометкой срочно. Вот теперь прошел и вторник 6-е число время на момент написания текста 18:48. Пробовал звонить в рабочее время с просбой соеденить с местными технарями в ответ услышал что они не могут меня с ними соединить странно конечно, но ладно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По работе мне необходимо Ip-соединение, где одним из требований является, что бы пинг был не больше, чем 70мс. Пользуюсь Ростелекомом с 2016 г. и до последнего времени все устраивало по всем параметрам, значения пинга составляли 20-40 мс. Но в настоящий момент, несмотря на увеличение стоимости тарифа на 150 руб., значения пинга 115-130мс. Обращение в техподдержку не помогло. Видимо буду искать провайдера с подходящими мне характеристиками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, модель роутера и результаты трассировки до любого ресурса, на котором наблюдается высокое время отклика. Приложим все усилия, чтобы Вам помочь!
Я пробовал много разных контор типа ростелекома и прочего. Выбрал и остановился на альфакоме — это лучший интернет для всего и самое главное -для онлайн игр — пинг самый крутой!!! очень качественная связь. Хорошая скорость и самые недорогие тарифы! Очень удобная система оплаты — и кредиткой и картами оплаты, которые продаются повсюду. Служба техподдержки очень профессиональная и отзывчивая. Было у меня две проблемы (с моим роутером и перебитый кабель), и их исправили в течении часа!!! Это лучший провайдер и по пингу и по скорости и по поддержке!
ВСЕМ СОВЕТУЮ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от МТС уже несколько лет. За это успел выделить некоторые плюсы и минусы:
+ Хорошая скорость при скачивании файлов
Не большая месячная плата
Удобно следить за номером через приложение «Мой МТС»
-Плохая связь в поездках, а так же в некоторых частях города
Навязывание некоторых услуг (После заканчивания интернет-трафика автоматически подключается платная услуга доп.интернета)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже во всём мире современные технологии и высокоскоростной интернет. А у нас, в городе-курорте до сих пор ADSL интернет. 5 мегабит за 700 рублей.
Видите-ли нет возможности тянуть кабель в частный сектор. От ближайших домов с оптоволокном до частного сектора — 500 метров!
Хорошо, что компания-конкурент начала шевелиться, может лет через 5-7 у нас будет скорость хотя-бы 20 мегабит!
Вот так и живём.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить Вашу ситуацию и предыдущие обращения, поэтому дать сейчас максимально конструктивный комментарий не получится. Проблемы могут быть вызваны множеством факторов, поэтому нам хотелось бы во всем разобраться и постараться помочь Вам.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.
Последнее время страдает доступность сайтов. Причем количество таких сайтов увеличивается с каждым днем.
С других провайдеров заходит без проблем. Также сайты работают, если использовать VPN или proxy.
Ошибка:
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта
Примеры сайтов:
https://avocode.com/
http://jaicab.com/localFont/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, как минимум Ваши примеры находятся на Ip-адресах: 104.18.56.139 и 104.28.0.89, что вошли в реестр заблокированных сайтов Роскомнадзора. Блокировка по IP-адресу является самой безопасной и оптимальной, по этой причине она была выбрана руководством компании, менять его ближайшее время не планируется. Если хотите получить подробную консультацию по данному вопросу - можете написать нашему представителю: https://vk.com/id148610111