Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гады

Полный отстой во всём... Являюсь VIP-клиентом, но толку от этого полный ноль! До тех. поддержки всё равно не возможно дозвониться...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домолинк задолбал!!!!

Продолжаю... до прощания с Домолинком осталось совсем немного, тариф 7200Кб\с, в реале:
Провайдер Domolink
Входящая скорость 1.45 Mбит/сек
Исходящая скорость 490.23 Kбит/сек
Время проведение теста 18 сентября 2010 04:25
И это ночью, на фига мне это счастье и пинг по России от 57 до 135ms, а за бугор от 120ms.
А терь для тупых PRщиков Домолинка, зайдите к своим админам и там найдете море школоты с кривыми руками! А я с компами работаю с 1988 и такую хрень, как инет настроить могу и оборудование у меня в норме!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полная хрень!!!

самые дорогие цены по сравнению с другими провайдерами ( Москва , Тверь ) я имею ввиду,скорость не ахти, сидишь и постоянно ждёшь, когда слетит конект. Поддержка), да её по-просту нет. Посадили не опытных операторов, которым самим приходиться всё подсказывать. Короче хожу и танцую с бубнами вокруг модема, авось нормальный провайдер к нам сеть проложит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
18.09.2010 в 01:54
г. Тверь
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хы, нытики

ТТК это как конструктор - собери свой интернет сам. Начинать нужно с проверки самого себя, модема, своей линии, ни кто Вам это делать не будет. Скажите мол, обязаны сделать из АТС, правильно думаете. Сделают они вам, но существует стандарт и у них - сделают по стандарту (дефолту). Я не буду здесь описывать ничего, но кто хоть немножко дружит с паяльником и имеет пользоваться поиском, найдет все что ему нужно на форуме ДЛИНК. А Таттелеком свои обязанности выполняет хорошо, и он не в состоянии ходить и проверять каждого своего абонета с осциллографом - так как линия работает. А уж какие там у нее характеристики... зависит от погоды и вашего "Кошки- кота собаки и гнилого гвоздя в щитке" Так что начните с себя и ни на кого не надейтесь, если хотите иметь - НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!! И не нойте а лучше сходите на форум и почитайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гость
18.09.2010 в 00:42
г. Казань
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вроде как все нормально пока что без жалоб будем надеяться что все ништяк останется! Бывает скорость скачет, но все норм незначительно! вот еще б подешевле было б!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пипец полный

Беспроводной И-нет билайна г...=( Даже 3джи нету, тока походу в москве! И функцию статического айпи дают тока юридическим лицам ито не во всех салонах, а только где знают хотя бы что это такое! Разочарован я распиаренным билайном, только в москве он норм а везде г...!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "ФАННЕТ-ТЕЛЕКОМ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
( разочарована

Мдаа, этот провайдер совсем испортился,заявленная скорость 2560 кбит, а у меня выше чем 700 килобит с апреля вообще не поднималась.Жалко конечно, но придется отключатся от него.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился в мае 2010 года. Более или менее приличная работа продолжалась не более двух недель. Затем начались постоянные провалы (вплоть до полной остановки) в скорости трафика, причём до такой степени, что даже антивирус порой не может обновить свою базу. Время провалов скорости чётко коррелированно и начинается с 16 – 18 часов вечера и заканчивается в 0:30 – 2:30 ночи в рабочие дни. В выходные провалы в скорости начинаются в 11 – 13 часов дня.
Я уже не говорю о времени, которое уходит на закачку файлов, ведь даже простые WEB страницы открываются до нескольких минут. Протестировать скорость в это время практически не возможно, но когда это удаётся, она не превышает 10 – 50 кбит/сек.
Теперь касаемо службы технической поддержки. Если вам дороги ваши нервы здоровье и время, то в случае описанном мной выше, не пытайтесь что то доказывать сотрудникам первой линии, то есть операторам. Все их ответы на ваши претензии можно объединить в два основных:
1. Проблемы с вашим ПО (Вдруг перестал работать драйвер сетевой карты, начал глючить браузер, появились вирусы, прочее….)
2. Проблемы с вашим оборудованием (ПК, сетевая карта, прочее….)
Причём ваши доводы о том, что были переустановлены операционная система, драйверы, браузер, сетевая карта и вообще вы пробовали работать с другого компьютера, не произведут на работников службы тех поддержки ни какого эффекта. Упорство, с которым они продолжают твердить своё, напоминает поведение зомби. А вообще у меня сложилось твёрдое убеждение, что все эти проблемы хорошо известны руководству домру, иначе как объяснить тот факт, что на все мои письма и звонки с просьбой прояснить ситуацию, не последовало ни одного ответа, ни одного звонка. Очевидно, что проблема оператора в недостаточной пропускной способности городских сетей и, возможно, в неумении грамотно управлять и распределять имеющиеся ресурсы, а вот желанию заманить побольше клиентов можно только позавидовать. При таком положении дел не трудно догадаться, что дальше будет только хуже. Об этом, в приватных беседах, говорят и сами сотрудники компании.
Пожалуй, чтобы быть до конца объективным, следует отметить, что такая ситуация не во всех районах города. Есть счастливчики, у которых интернет продолжает работать, в то время когда у меня он останавливается намертво, но таких, судя по соотношению «хороших» и «плохих» отзывов явное меньшинство.
Этот отзыв я пишу не для того, чтобы выпустить пар или запятнать светлое имя Дом.ru. Этот отзыв я пишу для тех, кто только ещё собирается стать клиентом «глубокоуважаемого» оператора связи. Помните, что за услугу, которая вам оказывается, или не оказывается в полном объёме, вы платите в любом случае, и платите свои кровные. И если работа в интернете для вас является частью вашего заработка, то и заработок при таком качестве услуги будет соответствующим. В любом случае, перед тем как стать клиентом того или иного оператора не поленитесь поинтересоваться качеством связи у других клиентов (соседей) именно вашего дома, ибо у ваших друзей из другого района может быть всё O.K. Уточните на сколько интенсивно они используют интернет. Человек, использующий интернет для того, чтобы раз в три дня узнать прогноз погоды не даст вам объективной информации.
Выводы делать вам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vital (Воля)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хреново

Самый плохой интернет, который можно найти в Херсоне, но блин нет выбора пока что, что бы перейти на другой...
Страницы висят, графику не до конца грузит, поддержка ссылается постоянно на оборудование, просишь заменить - "Такого оборудования в Украине нет, ждем"
так я жду уже с января месяца... Думаю "Защита прав потребителя" поможет ускорить наладку связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталя
17.09.2010 в 21:33
г. Херсон
Комментарий представителя провайдера

район?

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Инет работает нормально в будние дни а вот кок выходные это просто пипец. Невозможно нормально посидеть в инете страницы очень долго открываются.Скорость исходящего пакетов передачи 650кб/с примерно, а входящего 3.5 мбита/с. А хотелось бы больше хотя бы 10 мбит/с. и при всём при этом ещё нет оптиковолоконного кабеля. На улице 21 век а у нас ещё каменный век. Ребята тяните быстрее оптиковолокно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating