Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключенный тариф 8мб из них выдает всего 4мб (оборудование позволяет 8мб и выше).Отдельно хочу отметить пинг это просто ужас проверял на многих онлайн играх от 100-999 и выше.Цены на тарифы где я живу просто большие, а все хорошие тарифы в городах (политика конторы монополиста в ущемлении прав и свобод).Техподдержка это люди обиженки которые обижаются на то что я им даже не чего плохого не сказал, а просто написал русским языком что скорость интерната ужасна (и думаю большая часть абонентов этой конторки со мной согласны).Надеюсь что тут появится другой провайдер и я с радостью перейду подальше от этой конторы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Безусловно, очень важно, чтобы интернет работал без ограничений. Уточните, перезагрузка оборудования помогает в решении вопроса? Используете интернет по wi-fi или прямому проводу? Сколько устройств подключено к интернету одновременно? Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого были подключены услуги, будем рады помочь.
С интернетом проблем нет. Лайк ТВ Сплошная проблема. Постоянное зависание, особенно в ночное и вечернее время. Зимой больше двух месяцев не работал один канал. Проблема не решалась никак. Пять дней назад все каналы пропали ( не загружались). Потом часть каналов заработала, а часть отсутствует до сих пор. Обещали позвонить 5 марта, но увы как обычно. Сегодня позвонила сама, время идёт, плачу за весь пакет, а услуги получаю далеко не в полном объёме. Поскольку проблемы с предоставлением услуг ( а именно Лайк ТВ) начались с июля прошлого года и ситуация меняется только в худшую сторону надо принимать решение. Раньше всем своим знакомым советовала выбирать "Сибирские Сети", а теперь сама вынуждена менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, добрый день! Действительно, на данный момент зафиксировано техническое ограничение в работе приложения "ЛайкТв", в связи с чем часть каналов может работать некорректно. Наши коллеги занимаются решением вопроса. Сроки завершения работ не обозначены. Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства.
Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Подключил недавно пакет услуг от мтс, телевидение + интернет. По телевидению вопросов нет, качество стандартное, несколько HD каналов есть, работает без перебоев, приставка удобная. Но тут подалуй плюсы и заканчиваются, скорость заявлена 50 мб/с реально её нет! Вечером она может быть 5-4 утром 12-15. Я частотсмотрю фильмы онлайн, и имея хороший телевизор смотрю их в максимальном качестве (точнее смотрел, пока не подключил услуги mts) 360 качество, вот что может потянуть их интернет, работает с ужасными перебоями, если дальше так пойдет, придется расторгнуть договор! Не советую на своем опыте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Просим вас прислать на blogs@mts.ru номер договора и адрес заключения договора. Проверим качество услуг.
Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи! В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время.
Услугами ростелекома (интернет и тв) пользуюсь с 2014 года, оплачиваю всегда своевременно, в последнее время за все 740 руб. Примерно неделю назад звонила на 061, консультанты этой компании-монополиста заверили меня, что эта цена для меня постоянная, поскольку действуют акции и они постоянны. И вот, 07.03.2018 хотела оплатить за февраль прежнюю сумму, но бац! — сюрприз к празднику- акции кончились (постоянные? ха!), оплата возросла! При этом консультант с линии 061 ответил, что ничем помочь не может, и как давний клиент я их компанию не интересую, и прямо сразу могу расторгнуть договор. Вот достало это хамское отношение «компании-монополиста», пойду после выходных расторгаться. Только день драть мастаки, а то что их тв-приставка два года глючит, это мои проблемы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самый ужасный провайдер, с которым я когда-либо сталкивалась! Обслуживание просто как в глухой деревне! Интернет 200мгб еле тянет, телевидение постоянно зависает прерывается. А сервисные службы -это вообще песня! И главное, что теперь ни как не вылезти из этой кабалы на 2года!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Соединение отвратительное! 750 рублей в месяц за обрывы соединение каждые 5-10 минут при просмотре фильма или игре в онлайн игры!!! Такого я ещё не видел! Работники пришли, просто проверили наличие интернета в проводе и всё!!! Билайн и Акадо свои провода тянули, им по фигу было на чьи-то, им надо установить интернет и телевидение, у меня бухта проводов собралась, буду сам всё делать!!! А тут даже телевидение не ставят!!! Идите в другую компанию за каналами!!! Закалабался клацать «Подключить интернет» каждые 5-10 минут!!! Манал я такое отношение!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку