Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер отвратительный, деньги оплачиваются за услуги которые по сути не оказываются. За месяц пользования интернетом нормальная скорость была неделю, ито не дотягивала до заявленной. Бывает даже музыку невозможно послушать, не то что видео посмотреть. Не умеете продавать интеренет-продавайте коглготки! Вас ждёт банкротство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнем с того, что каждый вечер скорость интернет понижается до минимума, прожиточного.
Для онлайн игр не советую, пинг в танках, кс в доте будет скакать очень сильно, комфорта не получите. Очень частые обрубания интернета без весомых на то причин. То сервера переезжают (еженедельно), то у нас все нормально это у вас проблемы. Так всегда. Бывает, что просто ты оплачиваешь интернет, а он появляется через 2-3 дня, редко, но бывает. Радует то, что доступен каждому. Но, служба поддержки огорчила больше всего. Всегда игнор или тупые ответы на вопросы, что уже тут скрывать, они толком не знают что такое ПИНГ. Цена/Качество радует. 20 мб/с на 1 месяц стоит всего 300 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте. Благодарим за ваше мнение о нашей работе. Очень хотим и дальше предоставлять лучшие услуги и делаем для этого всё возможное и не возможное! По абонементам - вы абсолютно правы!
Пользуюсь уже больше года, и ничего плохого сказать не могу. За это время обрыв был 1 раз минут на 15. Телевидением не пользовался, ничего сказать не могу.
Подключался к OnLime по одной простой причине — они единственные в моем доме подключили меня в день заявки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
http://sabru.speedtestcustom.com/result/f4eb4f70-22e4-11e8-b16d-e135df6b1209
Отвратительное качество работы сети.
Тупая поддержка которой трудно что-либо объяснить, в конце ростелекому плевать на абонентов еслиб было наоборот то они сами заботились бы о своей сети.
ростелеком такая компания пока не пнёш пинком работать не будет на настоящий момент нет сети партичски от силы 2 мб скорость. это невероятно, но в течений недели скорость и пинг вечером падают. Звонить и что-либо объяснять бесполезно слишком мал интелкт для того чтобы понять пользователя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Очень обеспокоены сложившееся ситуацией, здесь точно нужно разбираться! Направьте, пожалуйста, В личные сообщения в группу ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.sibir) Ваш полый адрес и Ф.И.О. Клиента. Обязательно поможем Вам!
К качеству связи вопросов нет, но то, что твориться с работой с потребителями просто ужасно. Мало того что 4 месяца рассматривалось моё заявление на объединение двух лицевых счетов (ТВ и Интернет), так ещё и после объединения этих счетов мне вдруг внезапно снова выставляется 2 счёта по двум лицевым счетам, как будто объединения и не было. От такого отношения хочется только одного — больше никогда не иметь дела с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не самый дорогой интернет, в отличии от той же Европы, где на интернет — заоблачные цены, всё же лучше бы было немного дороже, но что бы соответствовало и качество, а что мы имеем: Выоскую цену — Маленькую скорость, настолько маленькую, ибо что бы загрузить картинку в интернет размером в 2 мб — потребуется как минимум 20 сек, это очень много, Поверьте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был клиентом данного провайдера 2 раза. В 2012 до 2013(потом перешел на другой и был очень доволен) и вот сейчас. Из-за переезда в другой дом-новостройку выбор был ОЧЕНЬ ограничен, под ОЧЕНЬ я подразумеваю всего 1 провайдер — фридум. При абонентской плате 600 рублей мне обещано 80мб/с днем и 100+мб/с ночью. НО. В реальностях же днем скорость еле-еле 60мб/c в ИДЕАЛЬНЫХ случаях. Обычная скорость 44-50мб/с, чего по мне мало. Скорость проверял на спидтесте. На жалобы от клиентов реакции 0. Чтобы тебе приехали посмотрели в подъезде как оно, есть ли ошибка — платишь. Толком сказать ничего не могут. Был случай, когда обращался за помощью по-поводу роутера и его проблем, так оператор вообще некомпитентен в вопросах и просто бросила трубку. Ночью от 100 мб/с можно увидеть в лучшем случае 30. + ежечасные просады интернета, когда его просто напросто 0. И минут 5-8 ты просто сидишь ждешь, когда интернет все-таки дойдет. Никому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает, как мобильный. Со своей стороны перепроверили все, что можно, но ТП настаивает, что проблемы, естественно, с нашим оборудованием, а не с их, при провалах трассировки и пинге 250 на втором хопе. Трассировка роли, по словам ТП, никакой не играет. Скорость загрузки, тоже.Ползущие страницы, у которых иногда даже загрузиться не получается, виснущее видео и аудио, это все Ростелеком.
Помощи ноль, одни нервы, несоизмеримая с качестмов цена и куча пафоса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки и замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на почту blogs@mts.ru номер лицевого счета, адрес подключения и контактные данные для связи с вами. Постараемся помочь.