Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРоман, здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, к сожалению, не видим обращений к нам в поддержку по проблеме.
Отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Павел, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, модель роутера и результаты тестирования скорости на сайте www.speedtest.rt.ru, выполненные по кабелю. Приложим все усилия, чтобы Вам помочь!
Я подключен на тариф " безлимитище"-16 бел руб (8 $) и менять тариф или оператора не намерен. Хотя есть неприятные нюансы. Иногда скорость падает почти до нуля, причем не только у меня, но и у рядом находящихся. А так средняя скорость выше 3 Мбит/сек. Максимум, что у меня было, согласно Вашему тесту 48 Мбит/сек. По-моему для Витебска это лучшее соотношение цена/качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю, что делает провайдер для улучшения качества услуг, но если в ближайшее время качество интернета не улучшится, то мы будем от него отказываться. Это просто кошмар!!! 21 век на дворе…как в лесу…за что платим деньги-не понятно!!! Не можете работать-не работайте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga. В сообщении уточните, с какими трудностями Вы столкнулись при пользовании услугами компании Ростелеком. Константин будет рад помочь!
Шел 2018 год. ADSL в городе и не собирается уходить. Цены в 2 раза выше Езернета. Даже заявленная скорость не соответствует действительности.
Возьмите лучше мобильный интернет, да дороже, но за ту цену, за которую приходится покупать у фуфлая — извольте, это выброшенные на ветер деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться в проблеме.
Евгений, Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.