Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь 3 месяц, с конца декабря 2017 года и, ну, уж очень всё замечательно и всё нравится! По крайней мере в городе Осинники, Ростелеком работает на ура! Подключили меня по акции «Год Кино», в комплекте Интерактивное ТВ и Интернет 70 мегабит, но скорость приёма чуть выше заявленной, что радует, и отдача чуть больше 100 мегабит. Интернет с опцией «Ночное ускорение» более 450 мегабит приём данных и 295 мегабит отдача, тестировал не здесь, на Speedtest, здесь вообще какую-то ерунду показывает. Торренты качаю от 200 до 300 мегабит, а здесь скорость выше 150 не показывает, и то не постоянно, замеры делал подряд 3-4 раза в разные дни.
Работа техподдержки тоже понравилась. Отвечают на вопросы в течении суток, в хамстве и грубости подозревать не давали повода, помогают в решении технических проблем, всегда вежливы. Понятно, что человеческий фактор имеет место быть и не везде люди одинаковые. Наверное мне повезло. Однозначно, качество услуг Ростелеком стоит своих денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
безлимитный 4g от мегафона скорость как будто вернулись в прошлое на 10 лет входящая
↓0.73 Мбит/сек
исходящая
↑16.13 Мбит/сек и это в Москве в зоне покрытия!
по окончании интернета блокирую симку,
никому не советую пользоваться мегафоном, звонил им, они включают дурака! так что, прощай мегафон!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, добрый день. Расскажите, пожалуйста, на чем основывается ваше мнение о скорости нашего интернета?
Пользуюсь услугами Ростелекома давно и качеством и скоростью интернета очень доволен, но сам работаю инсталлятором и хотел бы добавить: никогда не заказывайте услуги Ростелекома по тел., никогда не верьте обещаниям менеджеров, никогда не обращайтесь в службу тех.поддержки, там сидят одни студенты, настоящие специалисты помогают только инсталляторам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Расскажите, пожалуйста, какие сложности возникли при обращении в службу тех.поддержки?
Добрый день!
Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком». Мы будем благодарны, если Вы направите на адрес loyal@k-telecom.org номер Вашего договора или номер заявки на подключение, чтобы разобраться с данной ситуацией. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Спасибо Вам за отзыв!