Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пришел в дом РОСТЕЛЕКОМ, теперь можно сказать бай-бай М2С - самый ужасный интернет.
Постоянные обрывы связи, интернет пропадает несколько раз в день, на короткие промежутки времени правда, но...
Скорость заявленная раз в 10 ниже, очень медленный интернет за 850 рублей в месяц.
Через этот интернет провайдер нельзя ничего скачать или посмотреть в интернете, он закрывает доступ ко всем сайтам на которых можно смотреть, или качать фильмы. Поддержка говорит, что они тем самым оперативно отрабатывают жалобы правообладателей. Допустим пожаловался правообладатель на фильм, а они хлоп и закрыли доступ к этому сайту по АЙПИ, а на этом АЙПИ еще 100 сайтов висит.Вот и получается, что куда не пытайся зайти, везде доступ закрыт.
Вывод: М2С - это правайдер с медленным интернетом для бабушек и дедушек, которые читают новости в яндексе и для других целей им интернет не нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Периодически входящая скорость падает ниже 500 Кбит/сек... хоть по вай фай, хоть напрямую без роутера... техподдержка вообще-то присутствует, и даже ходит по адерсам, но... толку от них мало - через неделю после посещения опять падение скорости до нуля. Никому не рекомендую этого провайдера. Даже при заявленной скорости в 100 Мбит/сек данная величина достигается только в будни и только до вечера...... реальная скорость которую можно ощутить - 20-30 мБит/сек!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько можно ваш интернет просто ужасен такого плохого качества я ещё не видел интернета это просто АД. Как вечер так провалы невозможно ни по играть ни ютуб смотреть. Ростелеком ужасный провайдер который говорит одно а делает другое.
Да могут связаться мол мы всё исправим но всё равно на следующий день опять всё по новой сколько можно. Это просто невообразимо ужасный провайдер который может только языком трясти не более.
http://sabru.speedtestcustom.com/result/3265a980-2543-11e8-b037-b1124f9987a2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу как будто на ADSL модеме, по телефонной линии. По тарифу 30 МБит/сек, по факту 5 МБит входящий, исходящий ещё меньше. Фильмы лагают, смотреть онлайн невозможно, приходится ставить на загрузку), как в старые, добрые времена. 450 рублей за такую скорость,это грабёж.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Давайте разберемся, уточните, пожалуйста, номер вашего договора, мы с вами свяжемся и поможем решить вопрос.
Скорость/качество обслуживания все хуже и хуже... Провайдеру нужно постоянно доказывать, что есть проблемы, при этом по мнению службы тех. поддержки провайдера, их клиенты все поголовно должны быть технически подкованы и обязаны уметь самостоятельно решать проблемы провайдера... Об извинениях со стороны провайдера можно только мечтать... Последняя фишка, замена старых тарифов на новые под предлогом увеличения скорости, а на самом деле увеличивают только стоимость услуг, а скорость только снизилась. И это на самом дорогом тарифе (((... Нужно убегать((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость доступа определяется технологией подключения и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией.
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
28.02.2018 была произведена абонентская плата в размере 400 рублей,а 8.032018 мне отключают интернет с балансом -59 рублей,это как получается?скорость непостоянна,постоянные перебои бывали и сутки-деньги за неиспользованное время вернули только один раз и то после звонка,до тех поддержки дозвониться с мобильного нереально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, на почту blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета и контактные данные - проведем проверку.