Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
за последние 10 дней уже 6 раз отключали интернет на несколько часов (от 1 часа до 4), практически через день! звонишь на горячую линию - ответ автоответчика "ведутся работы".
когда ТТК начнут адекватно предоставлять свои услуги? или все-таки пора переключится на ростелеком?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Проверили историю Ваших обращений к нам в поддержку, как видим, при диагностике все показатели у Вас были в норме.
Увы, для беспроводного интернета характерны некоторые изменения в показателях скорости, также на скорость влияет степень загруженности сети, как правило, в ночное время нагрузка менее ощутима, как Вы и заметили.
Ни в коем случае ситуация без внимания не остается, у специалистов информация имеется, а работы проводятся, увы, по срокам информации нет, но это не значит, что проблема не решается. Надеемся, что долго ждать Вас не заставим! Благодарим Вас за отзыв и терпение.
Добрый день, имею неудовольствие быть абонентом ТТК меньше трех месяцев, и с первого дня жалею о решении сменить провайдера. То мастер из-за погоды не может прийти, то ЛК не работает, постоянные аварии и вообще интернета нет или скорость мизерная. Не рекомендую, повелась на низкую АП и жалею, лучше бы 200 руб переплачивала, зато интернет был без сбоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Для выяснения ситуации, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Он Вам обязательно поможет.
Всем привет кто читает этот отзыв, пользуюсь этим провайдером уже достаточно давно с 15 года кажется.
Очень долго использовал мобильных операторов и когда подключил за 8 тыс.р если не ошибаюсь эти 10 мбит/сек и не мог нарадоваться все устраивало, и ничего бы такого, но вот уже 2018 год объём данных в интернете растет например взять игры или видео в высоких разрешениях. Когда в семье живут 3 человека и все используют интернет пусть это будет даже 2 человека, мне кажется, что 10 мбит это супер мало. QoS приоритеты работают так себе и дело тут не в роутере, скорость сама по себе маленькая и дели не дели, но как 10 мбит было так и останется тут даже делить по сути нечего. p.s маршрутизатор стоит TP-Link Archer C60 V2 (RU), а как репитер (RT-N12VP).
Например Дота часто фризит как только кто-то начинает использовать интернет хотя бы 600 кб/с (50%) скорости интернета, ровно столько я отдаю родителям, меньше мало, больше мало мне.
Ночью когда скорость поднимается до 30 мбит вопросов 0, но платить за этот тариф 900рублей?
LINK UP ISP - по моему мнению сейчас лидер среди радиодоступа, пообщался по телефону мне все рассказали, что да как. Они предлагают 50 мбит за 600 руб!! и сказали, что используют технологии новее чем РеИнфоКом, у меня нету повода сомневаться т.к когда я увидел, что его стали подключать у меня в частном секторе, то посоветовал другу соседу попробовать разрекламировав как мне рассказали по телефону сотрудники. Друг подключил и знаете, что?! Они не соврали и подкл. дешевле, за супер усиленную антенну 7 тыс. р. Если скорость будет плохая они возвращают деньги. Я не знаю, что делать, но видимо придётся переезжать. Из плюсов интернет эти 10мбит и 30 ночью очень даже стабильные. Больше не знаю, что сказать. Это не реклама это мое впечатление про РеИнфоКом и лучшую альтернативу на сегодня LINK UP ISP одновременно.
Для геймеров не рекомендую кто играет в онлайн игры и в доме есть хотя бы 1 человек который использует интернет - кроме серфинга без FHD видео и фильмов. Хотя даже для одного я считаю в 2018 10 мбит это мало, я понимаю если бы не было альтернативы, но она появилась! Нету смысла больше платить эти 650 за 10, ну или объясните мне может есть?
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу вторую заявку на отвратительную работу интернета, но в ответ нуль. Скорость ужас!!! Нервы, стрессы и испорченное настроение. Телефонной связи нет, МТС запретили, своего хорошего не сделали, а страдаем мы простые люди, но деньги берут за НЕ УСЛУГУ!И война здесь не при чем.Совести у провайдера Макеевка онлайн наверное нет и сочувствия нет. Столько жалоб, а им по барабану!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку