Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Крымтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ненавижу!!

Самый нестабильный интернет, не советую иметь какие-либо связи с этим провайдером.
Каждый день, уже на протяжении большого срока времени, пропадает интернет буквально на минуту, каждые ПЯТЬ минут.
В онлайн игры играть невозможно, все нервы уйдут к черту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СвязьИнформ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость интернета

второй месяц подряд очень низкая скорость, не соответствует заявленной
оплата услуг на перед
300р в месяц
первое время очень был доволен качеством услуг
надеюсь что компания связьинформ клиентоориентирована!!! и они устранят недостатки по оказанию услуг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
denis
14.03.2018 в 21:05
г. Волгоград
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный сервис не отвечающий ценам на услуги

14 марта 2018 года в 22.30 прекратились трансляции интернеттелевидения. Дозвонится, чтобы выяснить причину оказалось практически невозможным, ждать пришлось более 30 минут. Но хватило терпения и денег(связь-то не бесплатная, видимо у этих сироток денег нет купить номер 8-800),- дождался. Оператор Кирилл недовольно ответил, что обращений много, а он один, и что у поставщика проблемы, и когда они будут решены он не знает. Господа! Нам дела до вашего поставщика, деньги вы с нас собираете и не малые, и за эти деньги обеспечьте пожалуйста качественные услуги. Вы же с нас (частного сектора) три шкуры дерете в виду отсутствия (пока) альтернативы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже провайдера не встречала

Сколько уже перепробовала провайдеров, этот самый худший, интернет еле грузит, постоянно приходится перезагружать роутер чтобы постмотреть каналы на тв. К сожалению в доме ничего другого не проведено, приходиться пользоваться этим( да, до службы поддержки быстро дозваниваюсь, но у них один ответ перезагрузите роутер! Я что плачу 750 руб чтобы постоянно бегать роутер перезагружать??? Не советую, если у кого то есть в доме другой провайдер, берите его! Не так пожалеете!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
14.03.2018 в 22:11
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
всё отвратительнее и отвратительнее!!!

да, с нового 18 года стало совсем плохо со скоростью подключения! был тариф на 150, скорость от вайфая - максимум 20-30, операторы советовали подключаться по кабелю, но мне так не удобно. сменила тариф на 60, и что? да те же 20-30 через роутер! ну, и где ж правда? а правда одна (как сказал фараон): у МГТС виноваты все - стены, старые роутеры, антивирусы, кроме них самих! сегодня, 14 марта, скорость 1 Мбит/с - это что вообще такое???!!! ни перезагрузки, ни сидение непосредственно возле роутера в коридоре не помогают! значит, что-то у МГТС надо подправить? а?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
14.03.2018 в 22:28
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер с ссылкой на этот отзыв. Мы проверим работу интернета.

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Играя в лигу гененд пинг прыгает от92 ,и до 900. А такой пинг достигаеться просто включением юраузера с музыкой в вк, раньше такого не было но со вчера такое начило происходить!
Не советую провайдера в этот момент!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тест

Врет Ваш тест, нет и не было никогда у нас такой скорости. Максимум 0,05 Мбит\с получено и 0,01 Мбит\с отправлено

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользуюсь лет 5, но

Видимо пришло время сменить провайдера. Почему? Объясню

1. Цена. Сейчас 50 мегабит стоит 400 рублей, а 100 мегабит 550. Телевизора у меня нет, поэтому пишу только об интернете
2. Очень неприятный осадок оставила ситуация, когда мы избавились от телевизора и я захотел убрать из тарифа оплату за ТВ. Мне служба поддержки сказала что ТВ-приставка уже моя (потому что долго пользуюсь), поэтому меня перевели на более дешевый тариф (причем с большими проблемами, потому что там надо было ехать в офис с паспортом, а квартира у меня съемная, и надо было выцеплять хозяйку). А недавно я увидел что снова плачу по 800 рублей, в том числе и за телевидение. Пришлось разгребать завалы на балконе чтобы найти эту приставку, батарейки, блок питания и пульт и вернуть им. Причем их претензионный отдел до этого говорил мне что уже они сами потеряли договор и не могут ничего проверить как это было, а оператор, который мне сказал, что приставка уже моя собственность — всего лишь ошибся.
3. Уже вышеозвученная ситуация, когда надо приезжать с паспортом для решения некоторых вопросов.

Хотя из плюсов надо отметить беспроблемность интернета. В этом плане я доволен

А почему я задумался о переходе. Вчера с Зеленой точки делали прозвон со своим спам-предложением. Я вообще это дело не люблю, но залез на сайт у цены на интернет мне понравились. За 50 мегабит 290 рублей, а за сотню 390, причем акция на 2 месяца по 195 р. У меня у сестра сидит на Зеленой точке, то я ее агитировал переходить на NetByNet (потому что там то настройки были не очень, надо было прописывать всякие айпишники и вбивать пароли; то сбои), а сегодня сам ей звонил, спрашивал, как там интернет, она довольна. Я позвонил в NetByNet, чтобы узнать, не планируется ли снижение цен. Они не знают. Ну, раз не знают, то какой мне смысл переплачивать ежемесячно по 110 рублей? Видимо придется сменить провайдера.

NetByNet, если вы это читаете, и у вас есть информация о снижении тарифов в ближайшей перспективе - напишите в комментарии к отзыву. А то с большой вероятностью потеряете на этой неделе клиента

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам по данному вопросу на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг

Отвратительный оператор. Нет ни нормального интернета, ни нормальной связи. В техподдержке одно рекомендации поменять в 10-й раз сим-карту или вставить симку в другой телефон и ходить по местах плохого сигнала и тестировать. А ещё главный совет подойти к окну и там наверно связь лучше. Так вот руководство компании YOTA, включили мозги и улучшите качество услуг своих, а то деньги то вы не забываете списать в начале месяца и уберите из чата поддержки, замените их на сотрудников хоть что-то понимающих, а не передающих какие то шифровки в отдел радиопланироыания. Ну аж смешно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
15.03.2018 в 09:41
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы понимаем Ваши эмоции, но попросим воздержаться от оскорблений сотрудников Компании.
Все наши сотрудники проходят тщательный отбор и обучение тому делу, которым занимаются.

Увы, если сигнал по определенным адресам недостаточен - оперативно не всегда удается исправить ситуацию. Если сложность не вызвана аварией/неполадкой на близлежащем оборудовании, то сложность может быть в покрытии сигнала. Такие ситуации решаются путем установки нового оборудования в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все эти бюрократические нюансы зависят только от нас.
В таком случае остается только ожидать.

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета 100 Мбит

Ничего делать не хотят.
скорость интернета говорят согласно тарифа.
Тарифный план 100Мбит
цена качество обслуживания не соответствие огромное

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating