Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Марат.
Сожалеем, что Вы так решили.
Увы, мы не видим, чтобы Вы обращались в техническую поддержку для выяснения причины снижения сигнала.
Мы советуем в таких случаях сразу обращаться к нам любым удобным для Вас способом.
Мы не хотели бы кидать Вашу ситуацию на самотек, поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.
после нового года 2018 все стало очень печально - скорость как на проводном модеме 300-400 кв )))) не верите, приходите ко мне и я Вам покажу.
Yota - это реальные жлобы. Я им звонил много раз - результат ))) Школьник в "магадане" с зазубренной шпаргалкой в зубах.
ЗАПОМНИТЕ - В ЕТЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ, СОВСЕМ. ОДНА ИМИТАЦИЯ. НАЙДИТЕ ТЕЛЕФОН ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ
У всех жуликов так.
Совет - не покупать - не продлевать -
самый гнилой провайдер. Забыть как самый страшный сон.
п.с. было 12 модемов в Питере в разных районах. Забыл эту гниль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег.
Как мы видим, Вы находитесь в зоне с отсутствием покрытия сети LTE. В таких местах мы не можем гарантировать качественную работу интернета и его работу в целом.
Наши коллеги, как Вам сообщалось при других обращениях в тех. поддержку, уже передали заявку на улучшение покрытия сети LTE по Вашему адресу. Сроков по таким заявкам, увы, нет. Для улучшения покрытия потребуется устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все бюрократические вопросы полностью зависят от нас.
Т.к. заявка уже передана - сообщить Вам какую-то дополнительную информацию мы не можем.
Информацию о покрытии мы не скрываем. Она есть в открытом доступе на нашем сайте (https://www.yota.ru/coverage/). Вы самостоятельно можете проверить свой адрес и убедиться, что он находится в зоне с отсутствием покрытия.
Согласно договору, в таких местах никаких гарантий по работы мы давать, увы, не можем.
Просим ожидать.
На старой квартире много лет был на интерсвязи, сейчас ростелеком. Какие преимущества у интерсвязи относительно ростелекома, если честно совсем не понимаю. За те же деньги я теперь получаю интернет в разы быстрее (сейчас 200 мб супротив 60 мб раньше) и удобное телевидение, где можно перемотать рекламу или вернуться ко "вчерашнему" фильму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за лестный отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи!
Самый худший провайдер в городе, скорость постоянно падает, видео смотреть невозможно, постоянно зависает, включил Wi-Fi раздачу с мобильного Мегафон, ни разу не завис, а проводной интернет Ростелеком с заявленной скоростью 6 Мб\с не справляется!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Я официальный представитель Ростелеком. Если вопрос с техническими проблемами услуг от нашей компании актуален, можете написать мне в личные сообщения: ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!
Трубки не берут,хотя тех поддержка 24/7 якобы,скорость ниже заявленной, постоянно какие-то сбои,второй день вообще нет инета, дозвониться не реально!!! Что за отношения у них к клиентам??! Буду переходить к другим,в шебанцево уже появился гигаком! Буду пробовать их услуги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Норм провайдер, скорость, доступность все хорошо, служба поддержки сразу реагирует, вопросы решаются на пять, цена устраивает. Вот прежний был провайдер, не буду оглашать, так отличие очень больше, что в скорости, что в цене. Ростелеком поднимает свой рейтинг, так держать, всего наилучшего
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены на сайте указаны одни, по факту платишь рублей на 100 больше и цены указанные на сайте достигаются только после года своевременной оплаты за интернет. У меня кабель подключен прямиком в сетевую карту системного блока и при включении компьютера после загрузки системы (6-8 секунд) интернет появляется только через минуту. Тест скорости показывает пинг 2-4 мс и скорости соответствуют заявленным (90 мб/с), однако в случае просмотра видео на сайтах скорость видимо падает и видео даже с качеством в 720p бывает начинает буферизироваться по 1-2 секунды после каждых 5 секунд. Замечу, что компьютер достаточно новый и куплен в 2017 году.
До этого использовал Дом.ру и он был значительно лучше при 70 мб/с. Даже при 70 мб/с видео в качестве 1080p и 60 квс грузились без глюков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, если внимательно прочитать описание услуг на сайте: is74.ru/home/internet/tariffs/, то там указано что, все услуги подключаются к тарифу "Базовый", что стоит 100 рублей и является основным.
Действительно, если чуть больше года оплачивать вовремя, то можно накопить скидку, при услуге "Улыбка" она составляет 20% экономии на оплату интернет и составляет опять же 100 рублей.
Про загрузку интернета после включения компьютера, возможно, Вашему устройству требуется чуть больше времени, чтобы запустить все фоновые приложения в автозагрузке, а уже потом сетевой карте установить соединение, в большинстве случаев, это связано не с годом производства устройства, а быстродействием самого компьютера в целом. Чтобы точно сказать нужна диагностика и желательно на месте.
Скорость так же может снижаться по ряду причин, и, чтобы разобраться в ситуации - лучше все детально проверить. Свяжитесь, пожалуйста, с нами vk.com/intersvyaz_vk - вместе все проверим!
Скорость очень маленькая(видео в качестве 720p грузит медленно, а иногда вообще смотреть невозможно из за сплошных пауз).Редко,но бывает что пропадает соединение минут на 30(особенно по утрам).И роутер уже менял,толку ноль.Так что не советую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, скорость может снижаться по ряду причин. И смена роутера может не помочь, если в Вашем доме очень много доступных сетей они могут "шуметь" и создавать помехи. В любом случае, мы привели Вам только один пример, а их множество и, чтобы решить вопрос нужно все проверить. Пожалуйста, свяжитесь с нами: vk.com/intersvyaz_vk.