Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа самом деле интернет от Ростелекома оставляет желать лучшего. Скорость то резко падает,то резко увеличивается. Скорость как-бы не великая, но бывает весь день пинг под 3000. Делать что-либо на интернет-просторах с таким пингом ну,не то что не комфортно,просто невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
я выбрала бкс потому что скорость у них 300 Мбит, у других меньше. люблю онлайн игры и сериалы смотреть, другие услуги у бкс мне не нужны. один раз у меня пинг скакал, я звонила оператору, очень вежливая девушка и терпеливая, наверняка же их вопросами задалбывают. всё поправили удаленно. провайдер хороший
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличыный и стабильный провайдер. Цена качество хорошее. За 300 р кабельное плюс инет . Раньше был дом ру, интерзет и еще какой то и всегда замечал что инет отваливался, в ктв 1 раз только заметил. Плюс счет в кварплате приходит, не нужно парится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый конченный интернет провайдер. Дилетанты, ни разу не приехала тех поддержка. Звоню в ним по 3 раза в день на каждый звонок у них отговорки, то комутатор перезагрузили то ошибка логина. КАКАЯ ОШИБКА ЛОГИНА??? ЭТО КАК??? т.е У кого-то есть такой же логин как и у меня? . Я работаю через интернет и мой основной доход в интернете за 2 недели потерял 35 тыс руб. спасибо элко, добро пожаловать в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером два месяца. При заявленных 50 мбит, скорость редко поднимается выше 2 мбит. При этом до подъезда дома идет оптиковолокно. Дом новый и мало заселенный. Раньше пользовался данным провайдером в других домах, происходило тоже самое. Сервис и качество услуг ужасное. Никому не рекомендую данного провайдера для подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.