Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Поддерживаю. Провайдер обманывает. Только ночью и утром до полудня скорость соответствует тарифу. У меня тариф 5 мбит в секунду. Днём скорость меньше 3 мбит в сек, а вечером меньше 2. Отправил им на почту скриншоты с результатами сканирования скорости на этом сайте. Они прислали мне ответ через 1 месяц.
Цитирую:
"Уважаемый клиент, данных, полученных от Вас, недостаточно для однозначного
заключения о наличии неисправностей на Вашей линии. Ниже приведён полный
список необходимых данных.
Всего нижеперечисленного делается скриншот, сохраняется в формате *.jpeg,
прикрепляется к электронному письму на support@coltel.ru с указанием
контактных данных (логин, Ф.И.О., контактный телефон, топология сети и т.д)
1.Тест скорости на speedtest.next-one.ru
2.В случае, если результаты неудовлетворительны, тест скорости на
speedtest.net до 5 московских серверов
3.Трассировка до 3-4 (разных) сайтов:
в командной строке: tracert "URL сайта без ковычек"
4.в командной строке: netstat -a -n
Помните, что при всех замерах должны быть выключены все(!) остальные
программы, в особенности использующие сеть, в том числе защитное программное
обеспечение (антивирусы, фаерволлы и т.д). Трассировка при активной закачке
(особенно с перегруженного хоста) не является корректной.
Все вышеуказанные действия должны быть выполнены вами, на вашем оборудовании,
использование программ для редактирования изображений не допустимо."
speedtest.next-one.ru ПОКАЗЫВАЕТ НЕРЕАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ БОЛЕЕ 110 мбит в секунду. Я проверял несколько раз. Не одна сетевая карта не может принять входящий файл с такой скоростью. Служба поддержки не может ответить мне, как это происходит.
На основании вышеизложенного я считаю, что провайдер этим летом повысил скорость до такой, которую не способен обеспечить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В самом начале использования модема была шокирована скорость интеренет соединения. Потому что она и не достигала 100 Кб/с. Но позвонив в службу поддержки все было исправлено. Хотя за такую цену я думаю можно было купить что-нибудь другое. Бывает через некоторое время использования вылетаю. Приходится иногда отключаться и заново подключаться к интернету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имею опыт пользования Ютел, Мультинекс и Урал-Интеркард. По сравнению с другими провайдерами, у Урал-Интеркард - лучшее качество связи и скорости. Пинг до Москвы - 40 (у Ютел - не меньше 120). Ночью (с 00.00 до 10,00) скорость инета 25 - 30 Mb/c вместо тарифных 12 Mb/c (больше чем в два раза). С тех пор как перешел на Урал-Интеркард "Метронет", очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ниже чем по договору в 3 раза. Техническая поддержка отвратительная. Я целый месяц добивался, чтоб мне инет после грозы восстановили. Особенно впечатлил специалист тех. поддержки с чудовищным дефектом речи, пытающийся по телефону что-то мне объяснить. Я понимал только - .. не знаю... попробуйте.. не знаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все полностью устраивает. Играю в кс 1.6 - пинг 3-9. Скорость почти на 100% соответствует заявленной. Кому не нравится ip на кучу человек - идете в ближайший офис и пишите заявление на внешний ip. 100 руб в месяц и куча преимуществ. Из тех чем пользуюсь я (чего нельзя без внешнего ip): свой сервер кс 1.6, могу создавать игры на баттлнет, удаленное администрирование.
Провайдером доволен. В нашем колхозе по крайней мере лучше не найдешь. Тем более с сегодняшнего числа подняли скорость "до 100мбит". Правда пока увидел лишь 24мб. Но для меня это уже предел мечтаний :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку