Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВо всех общежитиях от университета АЛГТУ , доступен только этот проводной интернет, usb модемы от МТС и др. не в счет. Максимальная скорость 7мб/сек и это в 21 веке в центре города! Несмотря на то что в 100 метрах находится офис Ростелеком , к нему нельзя подключиться , ибо в политехе долбанная монополия с одним единственным провайдером! Оплата ~9 рублей в сутки , грубо говоря за месяц 270р , за такие деньги можно 200мб/сек подключить от другого провайдера.Данный провайдер позиционирует себя , как "чисто для учебы", про всякие игры онлайн можете забыть, лишь некоторые идут , а вот фильмы и сериалы смотреть можно , спасибо хоть это не запретили! Вывод о скорости делайте сами. Способы оплаты следовало бы дополнить другими способами , ибо одним вебмани много не сделаешь , там комиссия дикая. Добавьте способ пополнения с мобильника или банковской карты(без привязки ее в вебмани).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот такой отличный интернет от мортон! И это еще быстро, хоть фильмы грузятся =) Днем входящая 1.5мбит/с это максимум. Так еще и какой-то договор с УК о том, что дом не может быть подключен к другому поставщику услуг!!!
Что посоветуете предпринять?
Скорость моего интернет соединения: Входящая: 5.19 Мбит/c, Исходящая: 14.59 Мбит/c, Пинг: 5 мсек, Провайдер:.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проживаю в Пензе. В центре города. Сменила Йоту на МТС. Скорость ДО 20 мбит\с и при загрузке файла ДО 3,5 мбит/с. Когда делала заявку обещали скорость и стабильность. Увы этого нет. Зачем тогда на сайте писать: Широкий радиус покрытия, высокая скорость, беспрерывное соединение? При работе с IP-телефонией скорость падает, а уж если в часы пик... то уж простите... Ошиблась, разочаровалась, верну... Цена вопроса почти 16000.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлиана, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru об этой ситуации, указав ваш номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер телефона, немедленно возьмем вопрос в работу.
Антон, добрый день. Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!
Здравствуйте, Андрей! Благодарим за отзыв. Действительно, с 1 апреля мы вынуждены изменить Абонентскую плату примерно на 10% для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Чтобы уменьшить финансовую нагрузку на Клиентов, мы меняем цены в несколько приёмов. Индексация цены всегда неприятна, поэтому постараемся сделать всё, чтобы Вам было максимально комфортно. По договору подключен архивный тариф, предлагаем рассмотреть тарифы из актуальной линейки с более высокими характеристиками и аналогичной стоимостью, также хотим обратить внимание на доступные акции, которые позволяют сэкономить на оплате. Насколько мы видим, Вы уже обратились в службу поддержки и информация была передана специалистам соответствующего отдела, поэтому в ближайшее время с Вами должны связаться по телефону. Надеемся, что нам все уже удастся сохранить Вас среди Клиентов. При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Хорошего настроения!
2015 г подключили интернет на сегодняшний день пользуемся. Втюхали нам телевидение, но когда приехал специалист телевидение мы не стали подключать. Подключили интернет, а приставку на телевизор отвезли в офис новомосковск и сказали что телевидение нам не нужно. На балансе минус позвонила в поддержку узнать почему, сказали вы не оплатили за телевидение. Мы не отслеживали кидали деньги как не работало. оказалось что мы 3года платили за телевидение и плюс ещё требуют 5900р за модем на телевизор какой мы сдали. Мошенники. Не подключайтесь к ним.и мы в следующем месяце будем отключаться. МОШЕННИКИ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку