Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это жуть просто

Народ, я не знаю , как у вас, но у меня лично Йота - это просто кошмар, за такие бабки такой сигнал - да это просто издевательство... и уже месяц пустых обещаний все исправить! давайте вместе дадим им бой!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сволочи

Как они сказали обещанная скорость до 2 мб, и когда им задаешь вопрос почему скорость меньше - ответ: было сказано ДО 2мб, а то что реальная скорость не дотягивает до 1 мб им пофиг, главное деньги сорвать, у меня включена функция "оплати в кредит" и то 1 мес. просрочил и отключили. А что творится когда конец-начало месяца - это вообще нет слов, да ничего не говорю у некоторых нормально, но сколько я знаю человек - у всех проблемы при пререходе на новый месяц..., а то что они монополисты..., был бы еще хоть один провайдер в городе...
В общем у меня про них отрицательно мнение

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
andrew
10.09.2010 в 21:42
г. Лангепас
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В принципе я на самом деле доволен. При заявленной скорости в 2 Мбит они дают довольно часто и больше, особенно ночью.
Так что для нашего города - "хорошо"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Volvox CJSC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Ничего так провайдер, правда в последнее время скорость входящего потока увеличилась, а исходящего как раз упала, и это при том что у меня симметричный канал...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NikWP
10.09.2010 в 20:22
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохое абонентское обслуживание

Претензия

Я, ..., 28 июля 2010 года заключил договор №.... на предоставление услуг связи по доступу в сеть «Интернет». Мною был избран тариф «бали», который предусматривал пользование сетью «Интернет» в течение двух месяцев в размере 300 рублей за один месяц- такое условие пользования сетью предоставлялось мне по специальной акции, действовавшей на момент заключения договора. Информация о данной акции была дана мне агентом офиса абонентского обслуживания в торговом центре «Савиново», где я оставил заявление на подключение. В соответствии с данной акцией нужно было внести разовый платеж в размере 600 рублей за два месяца вперед.
Тариф был активирован 28 июля 2010 года. После активации на лицевом счету имелось 600 рублей- соответственно по 300 рублей за каждый месяц,- с 28 июля по 28 августа и с 28 августа по 28 сентября. Из этого следует, что период с 28 июля по 28 сентября- льготный, где я должен оплачивать услуги по 300 рублей. А с 29 сентября срок акции будет окончен, и я буду оплачивать услуги по стандартной цене.
Второго сентября я попытался выйти в сеть «Интернет», но мне заблокировали доступ в связи с нехваткой денежных средств на счету. Из разговора с оператором технической поддержки я узнал, что услуги в сентябре для меня будут стоить 450 рублей, так как в вашей организации срок исчисляется календарными месяцами ( с 1 по 30 или 31 соответственно), а не теми 30 (31) днями, начинающими течь с момента заключения договора. В итоге льготными месяцами, в которых я пользовался услугами вашей организации, оказались июль, хотя я пользовался в июле услугами лишь 4 дня, и август, а не период с 28 июля по 28 сентября.
В данной ситуации мне не была предоставлена достоверная и полноценная информация о том, что период с 28 по 31 июля будет являться для меня первым льготным месяцем, и что период окончания акции- 31 августа, в связи с чем я был бы обязан оплачивать услуги с 1 сентября по стабильной тарифной плате. Хотя при заключении договора меня уверили, что первые два месяца я буду оплачивать услуги по 300 рублей в месяц- но не уточнили конечный период окончания акции. Я был введен в заблуждение.Тем самым нарушаются требования законодательства о защите прав потребителей, которая предусматривает (статья 10 ФЗ от 07.02.92 «О защите прав потребителей») обязанность исполнителя предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Так же Постановление Правительства РФ от 10.09.07 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» в части 14 предусматривает то положение, что оператор связи обязан предоставить абоненту необходимую для заключения договора информацию. В связи с этим требую оказывать доступ к услугам Интернета в период до 28 сентября в размере 300 рублей.
Прошу дать ответ на данную претензию в скорейший период времени, иначе я буду обращаться в государственные органы- в частности, Управление федеральной антимонопольной службы РФ по РТ, Министерство информатизации и связи РТ. Думаю, вам не нужны проблемы с гос. органами, поскольку статья 14.8 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает наложение штрафа за нарушение прав потребителей до 10 тысяч рублей.

В результате добился своего. В сентябре 300 рублей за инет, скорость 20 Мб/с. Всегда добивайтесь справедливости, ведь закон на стороне потребителя, а он всегда прав!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.09.2010 в 20:08
г. Казань
CosmosTV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПРОСТО ПИПЕЦ!!!

С каждым днём разочаровываюсь всё больше и больше.Скорости никакой что днём, что вечером.Если днём ещё хоть на какие игры можно зайти, то вечером - это просто пипец!!! А как начинаются у них какие-нибудь модернизации, то о нэте можно просто забыть (хорошо если недели, а то можно и надольше ).Реально начинаю подумывать чтобы сменить провайдера. Не советовала бы подключаться тем, кто хочет подключиться сюда. Деньги платишь НЕ ЗА ЧТО, а хорошая скорость это обещание. Скорость может и есть, но явно не здесь, её надо искать у других провайдеров. Короче очень НЕ довольна предоставляемыми услугами - они не качественные!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лена
10.09.2010 в 20:01
г. Минск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Насчет оптики

С АДСЛ перешел на оптику. Тариф был 5мб/с и не менялся. После подключения:
1. Скорость дико скачет от 1мб/с до 6мб/с. Но чаще всего в пределах 1,5-2. Исходящая в среднем 3-4мб/с.
Позвонил в тех-поддержку. Там сказали, что был бы у вас модем - помогли бы, а так ждите когда придет чувачок и посмотрит оборудование..
2. Пинг тоже неровный. Про онлайн-игры можно забыть.
Начинаю жалеть, что с модема спрыгнул. Проблем не знал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эталон-Оптик ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обещанная скорость в ЧАС ПИК 2000кб

вот именно, что это только обещанное, а на самом деле ...я лучше промолчу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.09.2010 в 19:29
г. Волхов
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер интернет

Всегда работает нормально персонал неплохой всегда помогут и скажут что делать да и интернет не глючить вообщем все впоряде.
Держу на себе игровой сервер все норм! АИСТ лучший!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стрим это СТРЁМ

Приезжаешь после работы вечером скорость 150Кбит/c при заявленных 2560. Пинг в онлайн играх 240 служба поддержки не чем не помогает да и вообще не дозвонишься!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating