Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле подключения у себя дома интернета от velcom вообще забыл о том, что значит «нет интернета» или «не грузит». Скорость колоссальная. Фильмы и сериалы загружаются и скачиваются мгновенно, для ТВ есть voka — более 100 каналов на любой вкус. Я рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь уже, раньше пользовался нахабино.ру, крастелком и домолинк, остановился на ОНС. Бывают конечно сбои, но в основном это связано с отключением электричества. Единственная компания у которой нормально и оперативно работает служба технической поддержки в нахабино.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.
Скорость постоянно теряется, ремонтируют в год по 3-4 раза, и не могут никак толком сделать. В последний раз сказали что у меня комп работает ненормально хотя после переговоров по телефону (которые длились пол дня), все-таки приняли заявку которую закрыли через день так толком и не сделав. Звонив целую неделю я все токи добился своего и у меня заработал инет, но ненадолго. Вот опять глючит, думаю может перейти на МТС там и скорость и цена вроде нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, автор поста. Для выяснения ситуации, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Он Вам обязательно поможет.
Здравствуйте! Сколько было провайдеров уже не сосчитать перешли на дом.ru все было нормально до марта 2018 года и началось интернет вообще умер поменяли роутер как нам сказали что старый отжил свое и результата ноль интернет виснет пропадает наверное придется искать другого провайдера раньше были положительные имоции, а теперь один негатиф если так дальше пойдет будем рассторгать договор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Причины низкой скорости могут быть разные, в том числе, к сожалению, и на стороне Клиентского оборудования. Требуется провести диагностику для выяснения причин возникновения ситуации. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем разобраться.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется проведение диагностики, так как общие ограничения отсутствуют. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом. В целом, такие значения пинга приемлемы, но хотелось бы, все-таки, более подробно все проверить. Увы, не смогли найти Ваш профиль, отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.