Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Татьяна.
Очень рады слышать, что наши услуги позволяют Вам работать там, где удобно! =)
Касательно проблемы, показатели пинга в беспроводном интернете могут быть несколько выше, чем в проводном аналоге. Это связано с условиями распространения интернета, внешними факторами и многим другим.
Не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по данному вопросу.
Не хотелось бы кидать Вашу ситуацию на самотек. Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по эл. почте, чтобы проверить, в каких пределах у Вас находится пинг и прочую информацию.
Ну что сказать.. Последние 1,5 года отношение к клиентам ниже плинтуса - подключение дополнительных платных услуг без уведомления - приходится постоянно мониторить расходы, в случае проблем не дозвониться в Единый офис, а если дозвонишься - перекидывают на местный офис - классная структура конечно. Местные предлагают ждать мастера 3 суток. Но сама связь на уровне-только это пока и держит..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам по данному вопросу на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Последнее время постоянно виснет и тормозит сеть. плачу за 100 мбит -по факту теста чуть больше 20. По телефону у операторов любимая отговорка на роутер.При подключении напрямую выдает чуть больше 50. Роутер проверялся на другой сети Tel при
заявленых 100 выдает 58 мбит. Не хочется менять поставщика,но Старлинк становится хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с озвученными проблемами. Мы обязательно разберемся в каждой описанной вами ситуации и примем меры. Для нас такие ситуации просто неприемлемы. Для диагностики проблемы уточните Ваш ПИН в комментарии или на support@starlink.ru
Да, действительно 26.03.2018 были сложности с электроснабжением узла связи в г. Узуново. Источники бесперебойного питания работали, но их не было достаточно ввиду продолжительности отключения со стороны электроснабжающей организации. Общий перерыв связи составил 2 часа с 11.00 до 13.00. С нашей стороны предприняты меры в виде закупленного генератора электрической энергии для предотвращения подобной ситуации в будущем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Это не носит перманентный характер, единичный случай.
Заявленная скорость у вас будет только на сервисах по проверки скорости. При заявленной 100Мб на закачку торрента выше 1мб не поднимается. автонастройка на ютубе дает 240-480р (это при 100мб на минуточку). Вариантов забарть оплаченные деньги нет.
Служба поддержки может быть вообще легко заменена ботом. Добиться от них чего-то адекватного просто анреал какой-то.
Один раз даже пугали штрафами за ложные вызовы.
Крайне не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, ложный вызов может быть зафиксирован только если сложность обнаружится конкретно у Вас в квартире, после вызова специалиста на дом. В вашем случае если вы уже делали тестирование торрентом, мои рекомендации подать заявку в ТП указав максимальную скорость, чтобы потом заявку рассмотрели администраторы. Спасибо