Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Николай. Благодарим за отзыв. Хотелось бы отметить, что в нашей Компании предоставляются различные варианты экономии денежных средств, путём подключения выгодных акций и специальных предложений. Очень жаль, что у Вас возникло столь негативное мнение. Если мы еще можем повлиять на него, просьба предоставить номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте.касаемо компании уфанет.....тех .поддержка и отношение к клиентам на должном уровне.не верьте тем ,кто говорит что отношение к клиентам пренебрежительное.касаемо качества WI fi,бывают скачки скорости частенько,как и у всех провайдеров....отношение цена-качество преемлемое..лучше провайдера в Орске я не знаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Спасибо за обратную связь, а также за оценку качества предоставления услуг. Благодарим за выбор нашей компании.
Стало очень ужасно по ви-фи,позворонил- сказали нужно заменить роутер- приехал дядька поменял роутер и инет вообще пропал, на обращение говорят, ну что вы хотите))) хотите кабель вам кинем, будете по кабелю инет получать (я так понимаю с удлинителем по квартире ходить))) Решения вопроса"0" . Так же не подключается он-лайн касса, почему? конечно не знают. А плачу я 1000р в месяц. Так, что думайте сами, решайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.
Не подключайте его самый левый нэт то он есть то его вапше нет мой пакет 140 лей и понту нету сколько платить 120 или другой пакет тоже но с другим проводом я и звоню и они мне говорят проблема в компе ради принципа вышел в центы к мастеру и снял на видео скорость нормально принимает всеравно не решили проблему вот мучаюсь я посмотрю на Orange подключусь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв и выбор услуг нашей Компании.
Сожалеем, что Вам доставлены какие-либо неудобства. Скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки? Причины разрывов могут быть разные, требуется провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в ситуации.
Заранее спасибо, хорошего настроения!