Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв1.04.2018 года, целый день, была плохая связь с интернетом,позвонив оператору в тех-поддержку,я был шокирован тем что мне пришлось ждать ответа 25 минут,я слышал в трубке музыку,рекламу,но только не ответа оператора.На 28 минуте поднял трубку оператор, под фамилия Терешков(так он себя назвал).И за 20 секунд объяснил,что с интернетом неполадки.Так кто виноват, в том, что клиентам нужно ждать, по 28 минут ответа,администрация,или оператор?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как человек которому нужен качественный интернет (пинг, скорость, нет обрывов) скажу так - интернет ужасен. Хуже не видел. Вынужден пользоваться потому как жилищный вопрос не решен. Вечером скорость падает постоянно. Вплоть до незагрузки страниц мыла и гугла. Пинг ужасный. Молодой человек на тех поддержке на мои претензии нес такую откровенную ахинею что уши сворачивались. (Вирусы, роутер перегрелся и что то там, что я даже не потрудился запомнить). Уж мне ли не знать есть у меня вирусы, или нет. И роутер, который без нареканий работал с другим провайдером вдруг стал перегреваться... Нет слов. Интернет слаб даже пользователей соцсетей, про геймеров и говорить нечего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пропихивают свой стремный модем от huawei доисторического происхождения, вечером в выходные вообще нет возможности им нормально без православного мата пользоваться. СТРЕМНАЯ МУТНАЯ ФИРМА как и их интернет. И ещё любят всякие перетарификации делать, платил 4600 могут от нефиг делать без согласия перевести на тариф за 9000 тысяч паралельно привязать симки от Алтел и за них ещё всерху 3500 содрать в итоге оплата за интернет 11 тысяч может стать. Приходится доказывать то чего нет ходить скандалить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, добрый день! Благодарим вас за отзыв!
Добрый день!
Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Начиная с 21-30 практически каждый день интернет в п.Новом,ул.Победы, 10 проваливается полностью до 0,25. Даже зачастую не срабатывает сама тест система. Постоянные обращения к инженерам службы заканчиваются одним действием - перегрузите систему. Может надо перезагрузить саму службу обслуживания?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания СерДи ТелеКом вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Как только наши специалисты проверят Ваше соединение, с Вами свяжутся и помогут решить проблему. Мы обязательно поможем Вам!