Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже лет 10 в Химках у Смайла. 1 раз в год бывает проблема, но устраняют быстро. Скорость заявленная всегда соответствует. Сижу на самом дешевом тарифе, без проблеи и игры и киношки и торренты. Вот еслиб IPшник еще резервировали бы, или не меняли бы, было бы вообще хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По работе интернета проблем нет: работает без сбоев. Но скорость при заявленной 79 Мбит/сек на протяжении личных проверок на протяжении целого месяца в среднем около 2,5 Мбит/сек в обе стороны. Максимально 10 Мбит/сек. скорость маловата минимум в 25 раз!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком - это самый паршивый провайдер, который только есть в Этой стране. Всё работает через не пойми что, постоянно отваливается служба DNS в результате чего сайты недоступны(не лечится даже перезагрузкой), иногда просто перестаёт работать соединение. Когда заканчиваются деньги на счёте, нельзя даже в личный кабинет зайти, не говоря уже об онлайн-банке. Оборудование ущербное - китайский кусок пластика(!) без внешней антенны, с кривой и косой прошивкой от работников ростелеком, без которой вообще нельзя подключится к сети !!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш логин услуги.
Это неописуемо. Мало того, что стабильно раз в месяц жесткие проблемы с интернетом, так ещё напрочь отсутствует клиентская служба. И это все «украшено» подвисаниями и фризами после 00:00.
Самое простое решение проблемы, это "дождитесь ответа оператора" и сброс на 4 секунде по их номерам. И сиди и жди, когда они изволят интернет включить! Клоунада из 90х. Если бы не чертов Билайн, который дома плохо работает, я бы вообще не подключал эту нелепость. Но, судя по всему, придется менять оператора. Могу с уверенностью заявить что это самый плохой интернет которым я пользовался.
P.s я не хейтер просто это невозможно терпеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, вводится единая сетка тарифов. Можно выбрать любой тарифный план из действующих. Спасибо
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
Подключались по акции с Мегафон. Условия были закреплены: -20% от тарифа.
Мегафон условия выполнил четко, а вот с Дом.ру начались проблемы: скидку поставили не на весь тариф, а на половину, т.к. у меня, видите ли, нет телефизора, т.е. только 10%. И даже не от всей суммы, а за вычетом "абонентской платы".
Короче, чистой воды мошенничество и мелкий шрифт.
Но это еще не все!
Платеж осуществляется в последнее число месяца. И вот 30 мая Дом.ру присылает смс: завтра, как миленькие, вы будете платить на 50 р больше, а то у нас тут повышение тарифа.
Это называется вымогательство!
В итоге тариф 500р, а со скидкой 495! Вот тебе и выгода!
И за 1 день провайдера не поменяешь, что обидно.
А интернет обычный, как у всех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна. Благодарим за отзыв!
Всё верно, если у Вас подключена моно-услуга интернет, скидка будет предоставлена в размере 10% от абонентской платы, 20% -ная скидка предоставляется Клиентам комплексного предложения (телевидение + интернет). На аренду оборудования или дополнительные сервисы данная скидка не распространяется. Данная информация не скрывается, а при подключении или консультации по акциям, все условия обговариваются.
Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (к примеру, программа лояльности "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании и приносим извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы/предложения, рады будем видеть Ваше сообщение с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Всего наилучшего!
Проживая в пос. им.Цюрупы я имею скорость интернета 10 мбит. Стоимость этой услуги 18000 рублей в год, а по акции 13800. Но в наше время это очень дорого за интернет. Мне непонятно почему такой большой поселок не относится к ПРАЙМ. Я пенсионер — ветеран труда, но не хочу сидеть на маленькой скорости. Почему бы пенсионерам-ветеранам не сделать приличную скидку на любой тарифный план по их желанию, а не навязывать исключительно маленькую скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку