Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуемся этим провайдером уже больше 5 лет. В последние года проблемы с сетью появляются очень редко и решают они их относительно быстро. Интернета максимум не было на 1,5 дня. Скорость нормальная, вроде бы теперь они предлагают интернет до 1 гб/с... достаточно много. Все работает и грузится хорошо. Службу поддержки бывает приходится ждать, но все равно поможет если какие-то проблемы с интернетом или другими услугами Baltcom. Также выезжают на дом если что-то сломалось. Цены в принципе не дорогие, интернет 100 мб/с стоит 13 евро. Кабельное ТВ 4,50 евро, цифровое 7,50. Также есть телефон и электричество, но цен на них не знаю. Вообщем провайдер хороший и дешевле чем конкуренты, а функциями сильно не отличается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер не плох всё бы хорошо но вечная проблема была с интернетом с тяжолой не охотой решили появилась проблема с телеканалами тоже вроде решили жду зимы чтобы проверить, скорость на два компа и 3 тлф хватает пинг конечно высоковат 100-140мс, а если заходит речь о разговоре с начальником то сразу же не могут соединить мол возможности нет приезжайте я вас запишу как мне вечно отвечает оператор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы понимаем, что качество предоставляемых услуг - является важным фактором при выборе провайдера. Необходимо разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в группу ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) в личные сообщения Ваш полный адрес и Ф.И.О. Клиента. Обязательно Вам поможем.
Пользуемся данным провайдером чуть более года. За все время накопилось недовольство из маленьких недостатков, которые стали довольно часто проявляться повторно. Интернет часто тупит, да, именно тупит! Даже социальные сети, бывает, стартовые страницы по 20-30 сек грузит, хотя бывает и без задержек. Интерактивное телевидение так же задолбало тормозить! Ни чего не посмотреть нормально, то зависнет, то включится с середины, то все в квадратиках!!! Думаем о переходе куда нибудь, если не исправятся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, день добрый. Подобного быть не должно, необходимо диагностировать и устранить проблему. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее и напишите ваш номер лицевого счёта нам на почту support@convex.ru или по телефону (343) 383-49-00
Пользуюсь услугами YOTA довольно давно, на USB модеме у меня стояла скорость 5 Мбит и вроде все было хорошо, но после нового 2018 года скорость значительно снизилась, я увеличила скорость на максимум, который, пусть и не значительно, но дороже, и ничего не изменилось! Скорость как была низкая, так и осталась, видео зависают страшно, файлы скачиваются очень долго. Обращение в службу поддержки ничего не дало, все что мне смогли там сказать - это то, что сеть перегружена, ожидайте когда нибудь все станет лучше. Вот думаю теперь стоит ли YOTA нервов и денег, ведь те услуги, которые они обещают, предоставить, к сожалению, не в состоянии. Очень жаль, все так хорошо начиналось((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина!
Весьма обеспокоены отзывом и тем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при пользовании нашим интернетом.
Видим Ваше обращение в поддержку, все показатели у Вас, действительно, в пределах нормы. К сожалению, при повышении нагрузки на сеть скорость пользовании тяжелым видом трафика может снижаться. Наши коллеги передали ответственным информацию по сложившейся ситуации, чтобы она была учтена при работах на сети.
Мы бы посоветовали наоборот, скорость не повышать в личном кабинете, чтобы не переплачивать, наши специалисты стараются сделать все возможное для исправления ситуации, надеемся, что долго ждать не заставим. Благодарим за предоставленную информацию и Ваше терпение!
пользуюсь уже много лет и только лишь из-за того, что нет альтернативы Как мы знаем, в этом сказочном государстве понятие конкуренция вымерло вместе с динозаврами, а может и не рождалось вообще!!! заявленная скорость не соблюдается, видео не тянет ДАЖЕ на Ютьюб, постоянно выбрасывает из Сети. Телевидение — это постоянно зависшая картинка!!! и чтобы исправить, надо... выключить из сети и заново включить модем!!! Оборудование на грани фантастики!!! а на дворе вроде как 21 век!!! и при все при этом эти господа даже не стеснялись поднимать цены на свои услуги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Технические специалисты 02.04.2018 сменили частоту, сигнал стал лучше, но выявлена проблема с базовой антенной. Наши специалисты уже решают эту проблему. Как только она будет решена, с Вами свяжется наш специалист. Далее необходимо будет протестировать скорость после 21:30. Извините за ожидание, пожалуйста!
Интернет практически не работает никогда, в общей сложности около 3-4 в сутки, и то можно только переписываться и звонить по аудиозвонку, видеосвязь вообще не срабатывает, я уж молчу о просмотре фильмов (
жаловались неоднократно — приезжали техники несколько раз, и модем меняли, и вай-фай роутер сами купили, потому что очереди на молтелекомовский роутер дождаться не реально, вот толку от всего этого ноль. Говорят, что надо подключить более дорогой тариф, тогда интернет станет лучше, только я очень в этом сомневаюсь, 200 лей, на мой взгляд, платить в месяц — это не мало!
Самое обидное, что больше других альтернатив подключить интернет в селе нет, поэтому людям приходится пользоваться этим недоинтернетом :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку