Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Провайдер определен правильно, только я не в Москве нахожусь, а в Туле. Возможно мой смартфон заражен (?), точно не знаю. Оценивая своего провайдера скажу, что бывает скорость «с большими перепадами», (то меньше скорость, то прибавляется и сразу может прерваться мобильная связь вообще) и частыми обрывами сотовой связи, но в целом лучше, чем МТС или Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
БКС единственые, у кого скорость 300, кто вообще хочет скорость меньше? это как иметь возможность ездить на мерсе, который гоняет, но по каким-то непонятным причинам выбирать жигули. зачем, народ????
Мне ТВ не надо, но у моих предков есть, каналов много, им всё нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблемы со скоростью в мир, ютуб даже лагает временами.
Самый демократичный по цене, это плюс.
Поддержка тут вообще не нужна, жаловаться на скорость бессмысленно, а остальное и так работает норм, за 7 лет вроде отладили инфраструктуру до стабильного состояния, за последние 4 месяца кроме скорости вопросов не возникало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим вас за высокую оценку качества наших услуг. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество, ведь сегодня мы уже предоставляем доступ не только к Интернет, но и к ТВ-каналам.
Интернет умер несколько дней назад… Что самое интересное, прием самого сигнала уверенный и более менее стабильный. Но скорость приема не поднимается выше 300 KB (!). При этом, тариф на 9,1 MB.
Несколько дней назад создал заявку на устранение проблемы… На что получил ответ в смс, что все в порядке… Но проблема не была решена. В итоге, только после трех созданных подряд заявок, на третий раз проблему решили. Интернет ожил!
Но как оказалось, не на долго…
Прошло два дня и все повторилось. Причем, сейчас даже отказываются создавать заявку в тех. службу. Говорят что передали мою заявку в отдел планирования сети. Я это расцениваю как мягкий намек «а не пойти бы вам со своими проблемами». В общем, техничный отказ в решении данной проблемы!
Вынужден искать альтернативу… Советовать данного оператора связи точно ни кому не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести подобное впечатление на Вас.
Сейчас изучили историю Ваших обращений в поддержку, как видим, действительно, была создана заявка по проблеме низкой скорости, специалисты все проверили. Пришли к выводу, что сложности могут возникать из-за ухудшения радиоусловий по Вашему адресу.
Было рекомендовано перемещать устройство в поисках более стабильного сигнала. Также передали заявку в отдел радиопланирования сети для улучшения сигнала и радиоусловий в Вашем районе.
Ни в коем случае не отказываемся решать проблему, специалисты имеют всю информацию по Вашей ситуации. Но некоторые вопросы, к сожалению, не решаются быстро, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы не заставить Вас долго ждать улучшений, надеемся, Вы останетесь с нами!
Решили протестировать новые скорости, которые предлагает Ростелеком — 350 и 500 Мбит/с. Что можно сказать, Ростелеком не подвёл, невероятно, но скорости реальные. Работает просто отлично, очень довольны. Теперь, видимо, ртк передовой провайдер в городе)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи!
Ребята, все у кого , что то не работает - звоните в техподдержку. Я тоже костерил их по матушке, думал что расслабились и абы как выполняют работу, но нет. Промучился несколько месяцев с ужасно тормозным инетом, потом все-таки вызвал мастера, ходил он ко мне два дня и в итоге все заработало. Скорость выросла почти до обещанных 100МБ. На нашем "деревенском" уровне, вполне себе ничего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Проверка линии не выявила технических ограничений в работе нашего оборудования, настройки и кабель в порядке. Подскажите, пожалуйста, Вы подключаетесь кабелем напрямую к компьютеру или через роутер? Если через роутер, пожалуйста, сделайте замер при подключенном напрямую кабеле к компьютеру и отключенном антивирусе. Мы предлагаем направить заявку в техническую поддержку, сообщите удобное время звонка и контактный номер любым удобным способом: официальная группы в соцсетях https://vk.com/norilsk_telecom, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
За достаточно не малый срок пользования услугами данного провайдера, заметил очень странную штуку. Вроде, и скорость не плоха, и пинг на уровне, но все же есть одно но. Это, но весьма значительно если требуется постоянный поток данных (будь то онлайн игры или что другое), очень часто случаются обрывы и проседания пинга. Причем не всегда ясно по каким причинам. Так же минусом является напоминание об оплате, ввиде понижения качества связи за неделю или около того.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку